Тоска Деда Мороза

  Варенье с ёлочных игрушек-
  я Дед Мороз уж 9 лет.
  А у Снегурки нет подружек,
  интима с нею, тоже нет.
 
      А август дышит перегаром
      молюсь на свой кондиционер.
      "Такая карма, просто кара",-
      сказал мне, милиционер.
 
  А бизнес мой в катамаранах,
  хоть Чингисхан мне говорил:
  "Продай коней,купи баранов".
  Теперь меня он, убедил.
 
      Таксисты холодно смеются,
      кредит мой пропит уж давно,
      И обсуждают,  как напьются,
      Как набухался я в гавно.

  Остановить процесс брожения,
  И вдруг, исчезнет навсегда,
  преграда к духу возрождения,
  закуска станет как еда...


Рецензии
> Закуска станет, как еда...
Какая только ересь не придёт в голову в половине пятого утра, да?

Забавно. И грустно. Не знаю, как было задумано, но получилось и то, и другое. Тоски, наверное, все-таки больше, несмотря на финальную шутку. Мне нравится. (Изо всех сил стараюсь быть объективной).

Лэди Мэри   04.09.2017 21:27     Заявить о нарушении