Глава 6. След на запястье

Проводив клиентку, Алёна стала приводить в порядок мысли…

Если таким образом, действительно, открывается переход в слой «настоящей картины мира» клиента – то это давало просто невероятный шанс, которому позавидовали бы многие коллеги…

Погружённая в размышления о потенциальных возможностях её «переходов», Алёна взбудоражено ходила по кабинету, наводя порядок довольно странным образом – она брала по одной фигурке со столика и направлялась с ней к шкафу, ставила её на полку, после чего возвращалась за следующей. Так, перемещаясь туда-сюда, она могла хоть немного справиться с охватившим её возбуждением от мыслей обо всём происходящем.

Вдруг, посмотрев на часы, Алёна поняла, что уже девятый час вечера.. Она удивилась, что администратор с ресепшена не пришла поторопить её – ведь в восемь центр прекращал работу и сдавался под охрану.. Не хватало ещё, чтоб её тут забыли!

Но тут она услышала за дверью оживлённые громкие голоса двух мужчин, которые шли по коридору. Один из голосов принадлежал Д, второй, видимо, какому-то гостю, с которым директор засиделся у себя в кабинете. Голоса говорили между собой так приподнято-оживлённо, что можно было легко догадаться о причине их задержки. По всей видимости, гостя провожали к выходу. Алёна некоторое время постояла, прислушиваясь, и лишь немного погодя её осенило – «И чего стоишь? Ждёшь, что тебя точно в здании закроют?»

Тут раздался знакомый уверенный стук в её дверь, и на пороге возник Д. На этот раз он не сразу вошел в кабинет, а остановился в проёме двери, улыбаясь, и смотря на Алёну своими бархатными карими глазами, которые сейчас очень уж блестели, что подтверждало её предположения.

 - Алёна Николаевна, вы рискуете остаться тут до утра. Вот, хорошо я услышал, как вы в своём кабинете ходите. А то мог бы и закрыть вас до завтра в центре.

Алёна уловила лёгкий запах дорогого коньяка.

- Ой, прошу прощения, я что-то сегодня заработалась… Через пару минут меня не будет. Я уже собираюсь.

Но Д. вдруг переступил порог, зашел в кабинет и уселся в кресло.

Алёна вопросительно посмотрела на него, отключая тем временем ноутбук и беспорядочно сгребая по столу бумаги в стопку.

-Алёна… Николаевна, я тут вспомнил наш недавний разговор…  А и правда, мне, кажется, нужна консультация.

( Ну вот, начинается… как всё банально!) Алёна с досадой отметила, что чувствует что-то похожее на обиду. (С какой стати? Чего ты, вообще, могла ожидать-то?)

- Дмитрий Сергеич, ну это вообще не самая прекрасная идея, особенно сейчас,  вы же сами понимаете.

(Ты же не хочешь, чтобы он сейчас ушёл? – А что толку… не хватало в такую банальную пошлятину ещё вляпаться – интрижка с подвыпившим начальником. Хотя, нет, он мне не начальник, но это не сильно меняет дело.)

 - Ну ладно, тогда давайте просто немного поговорим. О чём ни будь, - Д., даже расположился поудобнее в кресле.

Алёна молча села на своё место терапевта.

- Ну, что-то вы не сильно разговорчивы к вечеру, - после небольшой паузы продолжил Д., – Хотя, понятно, вы этим и так целый день занимаетесь… И – как это, интересно, у вас происходит - тёплый душевный контакт, оплаченный по прейскуранту?

-  Я смотрю на свою работу с клиентами несколько иначе, Дмитрий Сергеевич. Под другим фокусом и помощь, и доверие, и оплата моей работы.

- Хотя, что тут необычного… такова вся наша жизнь… всё по прейскуранту… - казалось, Д. и не услышал её слов, - мне вот сейчас тоже, по сути, было сделано такое предложение – по прейскуранту…  - Д как-то криво, зло улыбнулся, – знаете, у меня сейчас был приятель, просто случайно заехал в гости. Очень состоятельный товарищ.  Между нами, это родной брат нашей красотки Анжелы. Пока мы сегодня мило беседовали с коньячком, он вскользь дал мне понять, что был бы рад породниться. А уже уходя, совершенно между прочим поинтересовался, как идут дела моей клиники, не требуются ли инвестиции…  Что вы об этом думаете, Алёна Николаевна?

- Я думаю, если вам действительно нравится Анжела, то ваш приятель сильно осложнил ваши потенциальные отношения. Но, знаете, так часто бывает – люди из хороших побуждений могут наворотить чего попало. Особенно, если они не слишком «тонкие душевно».

Странно… Несмотря на то, что тема беседы совсем не нравилась Алёне,  она совсем не хотела, чтобы Д. вот так сразу ушёл. Что-то было в его карих глазах такое, противоречащее и его поведению, и теме разговора. 

- Как вы добры, Алёна. Наверное, это такая специфическая профдеформация – терпимость к человеческим изъянам? Д. вдруг усмехнулся, и добавил – Простите за наглость, но у меня сейчас возникло предположение, что обратная сторона этого бьёт по вам же за пределами работы. Вы ведь не в браке, насколько я знаю? Видимо, постоянные экскурсии в закрома чужих жизней забирают что-то из потенциала вашей собственной?

- Нет, всё совсем не так. Вернее, не так просто. Но, честно говоря, это такая банальная тема, что мне её даже обсуждать не хочется…

Алёна смотрела в эти тёмные бархатные глаза, и тихо радовалась, что с ним у неё не происходит этот мистический «переход».  Несмотря на такую явную тягу к этому неоднозначному человеку, она  совсем не хотела сейчас увидеть его «внутренний слой сознания», это было бы словно прийти в дом без приглашения…

Неожиданно у Д. зазвонил телефон. Взглянув на экран, он произнёс:

- О! Я ж такси вызвал. За руль, сами понимаете, сейчас мне садиться не стоит. Поедемте вместе, я завезу вас домой.

- Нет, я сейчас не домой, Дмитрий Сергеевич. (Ну ты что? Ещё смутись давай, ага. Совсем уже.) Мне нужно немного пройтись одной, у меня сегодня, действительно, был очень трудный день.

Они вместе вышли из клиники, и, расставаясь у крыльца, Д. вдруг пожал ей руку. Но дотронулся он не до ладони, а обхватил и слегка сжал её запястье. Этот неожиданный жест, продлившийся лишь мгновение, окончательно привёл Алёну в замешательство. Сказав «до свидания», она развернулась и излишне поспешно направилась по аллее, словно сбегая с поля боя…

Она шла по тротуару между двух рядов тополей, и в мыслях её было не совсем то, что стоило бы ожидать после такого интригующего прощания…

Алёна никогда не подпускала к себе близко мужчин с действительно красивой внешностью. И причиной этого было не то, что обычно вызывает беспокойство у женщин при виде очень привлекательной мужской особи – обычные предположения об избалованности женским вниманием, ветренности, и ожидаемой конкуренции были тут не причём.

Д., вообще-то, не мог похвастаться классической красотой черт, лишь карие глаза были действительно завораживающими и опасно глубокими… Впрочем, он однозначно был притягателен, в каждом своём сильном движении, повороте головы.  Алёна ещё чувствовала на внутренней стороне запястья движение его пальцев, это кружило её голову, но несмотря на всё её романтическое замешательство, в голову предательски лезло совсем другое воспоминание, вызванное из преисподней тем существом из чёрного угла.

Человек, чей голос из далёкого прошлого настиг неожиданно сегодня Алёну и заставил вспомнить то, что было похоронено в самом дальнем сейфе подсознания – тот человек как раз был очень красив. И это почему-то тогда особенно шокировало Алёну и делало происходящее каким-то совсем нереальным и кошмарным ….
Она шла по аллее, ещё сопротивляясь прорвавшимся воспоминаниям, но засовы забытья были сбиты, и сердце её колотилось сейчас не от романтических догадок, а возвращавшегося ужаса прошлого…


Рецензии