О бедных и о женсчинах. Подражания Хармсу

Предисловие.

Известен цикл коротких рассказов Даниила Хармса о Пушкине А. С.
Задача Хармса была не осмеять Пушкина, как поэта, не оспорить его место в истории литературы, а посмеяться над обывательским мещанским представлением о великом пиите.
Литературные анекдоты Хармса не пародия, а стеб. Стеб над теми, кто создавал и верил в миф, обезличивал и канонизировал, делал литературу процессом формальным и государственным.

 Автор неизвестен. Нарыто на просторах Инета.

Конец предисловия.

    Владимир В. Маяковский очень женщин любил. Всяких.
Телами и душами "свеженьких этаких розанчиков" наслаждался всенепременно, то есть, постоянно. А ещё любил танцевать с девушками в обнимку. Вальсировать или тангировать(от "танго") мог часами, силён и подвижен был неимоверно. Только не нравилось молодому футуристу одно: груди женщин упирались ему в живот и сдавливали диафрагму поэтова тела, он же в вальсированиях своих декламировал революционные стихи громко, в ритме марша, играл ноктюрн, как говорится, на флейте водосточных труб...
 А хотелось ему также  тискать женские груди под аккомпанемент своих стихов,
  вынимая из
         широких штанин размером
                с консервную банку...
               
                краснокожую свою паспортину.

Позвал Александра Сергеевича Пушкина, рассчитывая, что великий поэт и эволюционистом должен быть выдающимся, что было недалеко от истины и, сможет что-то предпринять. Подправить как-то породу женскую, чтобы на спине проявились груди, которые   
             можно
                преприятнейше
                потискивать, вальсируя.
Сам-то, окромя изобретения своей "лесенки", ничего не умел, не силён был в биологиях разных.
Только вот, деньги очень любил и получал их ровно в два раза больше, чем тот же Сергей Есенин, за строчку им платили, а строчек у Владимира Владимировича и было как раз в два раза больше, нежели у Сергея Александровича.
И на критику всевозможную отвечал, сплёвывая через губу:
 
 Я в Париже живу как денди,
                Женщин имею до ста.
                Мой чёлн как сюжет в легенде,
               
                Из уст переходит в уста.

Ибо денег поэт лучезарный и любвеобильный тратил очень много на эти самые уста, можно даже сказать, "возле каждого куста", если уж мы затронули тему поэзии... и прочие, весьма приятнейшие запчасти дамского организьма.
Александр Сергеевич Пушкин и сам сталкивался с проблемой отсутствия приятных на ощупь грудей в ладонях вместо острых лопаток дам в танцах на балах или, как высказался поэт революции: "тискать флейту-позвоночник", подметив тонко, что и позвонки у худосочных дам колются пренеприятнейшим образом, поэтому, выслушав идею Владимира Владимировича, споро взялся за дело, понимая, что  груди на спине не только в танце для кавалера танцующего приятны на ощупь и автора такого новшества славословить будут во все века, но и женщинами будут встречены овациями, в том смысле, что ребёночка, кормящегося материнским молоком, можно привязывать сзади, освобождая руки для всевозможных манипуляций, как то: по карманам шастать-шерстить, освобождая мужчин от небольшой(большой?) толики денежных знаков высокого достоинства без проволочек и ведома последних, ощупывать в магазинах товары и т. д. и т. п.
Удобство же налицо!
Гений, как мы о нём понимаем, во всём гениален!
  Александр Сергеевич за дело улучшения женской природы взялся с размахом, достойным всяческих похвал: получив профессиональную консультацию у  известной Мэри Шелли, которая была лично знакома с Виктором Франкенштейном, пресловутым создателем гомункулуса(нем. "Homunkulus" от лат. "человечек"), не получившим при сотворении даже имени. Бедненький!
Также Пушкиным было получено одобрение и первый оптовый заказ на "новоиспечённых пушкинских дам, приятных на ощупь" от известного в самых широких кругах знатоков девушкиных тел Александра Дюма-отца, который изысканно высказался в адрес сих " de pouchkine mesdames" и, который хвастался, что дал жизнь 500 незаконнорожденным детям, но признавал официально отцовство лишь троих. Когда к Дюма-отцу заходил в гости Дюма-сын, начинался настоящий переполох: Дюма-папик метался по поместью, пытаясь куда-нибудь спрятать многочисленных полуодетых барышень. А с "пушкинскими девами для вальсов" отпадала эта необходимость-со спины сынок вряд ли увидит этих женщин-а с наклеенными усами и бравыми бакенбардами, да без торчащих зазывно грудей в верхней передней части тулова - они "проканают" за молодых и запойных( в смысле - читателей, много читающих, прим. автора сей саги)почитателей прозы маститого "инженера человеческих душ".
 И Николай Васильевич Гоголь не остался в стороне-любил автор "Мёртвых душ", в свободное от жизнеописания сих душ время - кроить и шить платья своим сёстрам и, посему, взялся сразу за платешки нового образца энергично, перекусывая в перерывах от трудов варениками и запивая всё это "безобразие", как он говаривал, намекая на предрасположенность к набору лишнего веса, козьим молоком, которое варил особым образом, добавляя в напиток ром, на десерт подавая себе гоголь-моголь, который изобрёл не сам автор "Вия", а кантор Гогель из Могеля, потеряв голос и работу певца в синагоге, но, благодаря десерту, обрёл снова свой статус и место под солнцем среди ортодоксов...
Не остался в стороне от этой плодотворной идеи фикс(сверхценная идея, идефикс (франц. "Idee fixe")) и Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное.
Как-то писатель поймал на улице женщину.  Ему нужна была живая женщина для романа. Пойманка, узнав именитого автора "Преступления и наказания", запищала, завизжала, захрипела и за-закатывала в ужасе глаза, а потом прикинулась мертвой, громко выпустив заднепроходные газы из одноименного отверстия, как это делают покойники, не к ночи будь помянуты. Достоевский тут же отпустил псевдопокойницу, зажав в омерзении нос пальцами руки. Обманщица, извернувшись, словно змея подколодная, укусила великого писателя за ногу  и мелкой рысцой умчалась в подвернувшуюся удачно подворотню. Укушенный был раздосадован.Так и остался невоплощенным великолепный, стало быть, роман Федора М. Достоевского “Бедные женсчины”. Про бедных. И про женсчин.
Но, непредсказуемый ход мировой истории вносит свои коррективы в планы, пусть и такие хорошие, в смысле, полезные для всего прогрессивного человечества.
Александр Сергеевич Пушкин имел неосторожность написать первое произведение о
гомосексуальных отклонениях в поведении работников культа, за что был предан анафеме и отлучению от всего.
А произведение осталось в веках.
Называется  оно "Сказка о попе и его работнике Балде"...
Неправильно, стало быть, поставили ударение.

                + З А Н А В Е С +

________________________
1 сентября 2017
г. Каменское(бывш. Днепродзержинск)
Кальвадос.


Рецензии
Грудь на спине,это может быть удобно(спать на животе, или бюстгалтер застегивать),
но не красиво,как верблюд двугорбый.
А у дам с формами,ещё и равновесие нарушится,на спину будут заваливаться.

Марина Полусмак   20.12.2017 20:05     Заявить о нарушении
Почитай вот тут:
http://www.proza.ru/2017/03/03/1150

Есть объяснение-что не завалятся-они и так постоянно на спину падают-ждут самца, заманивая... Почитай! ;-)))

Олег Кальвасинский   21.12.2017 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.