первое сентября

Сорок лет я стоял  у доски
И учил, вас, как связь поднимать.
Жизни пульс и ритм как вдохнуть
В нерабочую АТС.

Сорок лет промчались, как день.
Можно на рыбалке посидеть
Иль в саду, под яблоней вздремнуть,
Но не суждено сей  зыбкий сон
Тихой, сладкой явью обернуть.

Вот уж скоро лето пролетит.
Через день, начнется новый год.
Праздник для моих учеников.
И тяжелый труд, для всех коллег.

И опять, как прежде у доски
Маркером мне схемы оживлять.
От источников и микросхем,
По проложенным в платах путям.

И сияющий СЕРАФИМ,
За спиной моей будет стоять.
Он поправит, когда я вдруг ошибусь
И подскажет мне новый путь.

Этот мир земной  он вот здесь,
Мы живем в нем, и  верим в него.
По утрам  будит солнце нас.
 Ну а в ночь провожает луна.

Повседневная наша жизнь,
Труд тяжелый дала нам судьба.
Что б прославить на краткое время,
Нет, не нас, только  наши дела.


Все проходит, как тень, но время
Остается, как прежде мстящим.
И былое , тяжелое бремя
Продолжает  жить настоящим.


Рецензии