Глава 2

Глава 2
-Босс прошу только не это-сказала я,надеясь что он все-таки даст мне другого клиента
-Никаких нет, Саманта-твердо сказал босс-Меня очень просили чтобы я прислал лучшего,а ты лучшая из тех кого я знаю
-Ну пошли Анхеля,он тоже хороший телохранитель-сказала я
-Вот ты и сама сказала хороший,а им нужен самый лучший
-Я не собирюсь охранять какого-то там мажорчика,он переспит с чьей-нибудь женой , а мне потом защищать его от ее мужа да?
-Саманта если бы дело было только в этом то я бы нанял кого-то другого,у его отца большие проблемы с Ялмазом и он боится, что он чтобы добраться до него может навредить его сыну
-С Ялмазом?-спросила я,тут в моей голове пронеслась картина из детства,не дающая мне покоя и по сей день..
___
-Cэмми садись в машину-говорит мне папа и нежно целует в лоб
-А ты?-спрашиваю я испуганно
-Я сейчас подойду-говорит он
Я сажусь в машину и через две минуты слышу громкий выстрел,я оборачиваюсь и вижу лежащего на земле отца,я хочу закричать и броситься к нему, но тут меня прижимает к себе мама и закрывает рот
-Тшш-шептчет она-Он не должен нас увидеть
__
-Саманта что с вами?-вывел голос босса меня из воспоминаний
-Ничего-ответила я-Я согласна
-И почему же вы вдруг решили согласиться?-спросил недоуменно босс-Ты ведь только что отказывалась
-Я передумала,как никак я девушка-ответила я ему
-Ну это да-ответил босс-Через час у тебя встреча с отцом твоего клиента вам надо обсудить кое-какие детали
-Какие еще детали?-спросила я
-Там все узнаешь-сказал босс и написал мне на бумаге адрес офиса отца моего клиента,я направилась туда
Приехав туда я вошла в офис и прошла в кабинет
-Здраствуйте-сказала я
-Здраствуйте-ответил мне мужчина лет 55,одет был в дорогой костюм,хотя я это и ожидала-Вы по поводу работы секретаршей?-спросил он меня
-Нет я,по поводу охраны вашего сына,я его телохранитель-сказала я
-Вы уверенны?Я просил прислать мне лучшего телохранителя-сердито сказал мужчина
-Вам и прислали лучшего-ответила я-Но если вы против я могу уйти
-Нет,садитесь-подумав сказал мужчина-У меня есть несколько условий
-Я слушаю-сказала-Условия видите ли у него-подумала я про себя
-Первое и самое главное- мой сын,Вилли не должен знать что вы его телохранительница
-И как вы себе это представляете?-спросила я его
-Он будет думать что вы например..-мужчина задумался-Он будет думать что вы его личный водитель
-Что?-возмцщенно спросила я-Вы что издеваетесь?
-Нет я вполне серьезно-ответил мужчина
-Ну знаете я на такое не согласна-сказала и встав вышла из кабинета, захлопнув дверь-Водитель,подумать только,он будет думать, что я его водитель и всячески помыкать мной,еще чего!Размечтались!-думала я весь путь до выхода,но выйдя я снова вспомнила про Ялмаза-Черт!-выругалась я и повернувшись направилась обратно-Я должна была воспользоваться этим шансом-уговаривала я себя-Я должна сделать так чтоб он ответил за смерть папы!


Рецензии