Если б не было меня

Что было бы, если бы не было меня?

- не родились бы наши любимые дети, а значит, не появились бы на свет наши чудесные внуки

- не были бы написаны строки прекрасных стихотворений

- не были бы посажены чудесные яблони и розовые кусты в нашем саду

- не были бы написаны интуитивные картины и рассказы, пришедшие ко мне в медитациях

- не были бы накормлены изысканными блюдами дорогие друзья и члены семьи

- не были бы сшиты волшебные куклы и ангелы, не связаны шарфы, носки, свитера, юбки и брюки, не сотканы коврики и пледы по моему дизайну, не сшиты бальное и свадебное платья

- не расписаны сотни фарфоровых и стеклянных блюд, чашек, супников, кувшинов и кафельных плиток

- не станцованы чарльстон и вальс, летка-енка и финская полька

- не были бы с нежностью обласканы и обняты мои любимые

- не ознакомлены с новым видением слушатели семинаров

- не исцелены клиенты, не научены ученики

- не вылеплены из песка и пластилина сказочные фигуры, не сооружена кукольная миниатюра

- не исписаны сотни страниц дневников

- не пройдены километры дорог по всему миру

- не съедены горы мармелада, шоколада и варенья

- не сложены розы из кленовых листьев

- не увидены фантастические картины в облаках

- не закрыты сотни банок компотов, огурцов и помидоров, не засолены десятки килограммов капусты

- не прочитаны сотни любимых книг, не просмотрено множество любимых кинофильмов

- не излита восторженная благодарность жизни, людям, природе, матушке Земле...

Если бы не было меня, я бы совершенно не знала, что это значит - быть собой.

Если бы не было меня, я не научилась бы любить.

Да многое что не было бы сделано, если бы не было меня.

Конечно, никто не умер бы с голоду или не ходил бы голым и босым. Конечно, связались бы другие носки и шарфы, нарисовались другие картины и расписались иные чашки, да и без моих стихов никто бы не умер.

Но все, что было создано моими руками, все, что вышло в мир при участиии именно моих души и сердца, имеет совершенно неповторимые черты, уникальные свойства и непередаваемый вкус.

Через меня, мои таланты и способности, с миром говорит сам Творец.

И если он сделал выбор проявиться в этом мире через меня, через мои тело и душу, то скорее всего, у Него была на это веская причина.

А спорить с самим Творцом – не моего ума дело.

P. S. По большому счету, спорить - вообще не дело, но об этом как-нибудь в другой раз.

Люблю вас!

01.09.17


Рецензии