30 фраз, которые пробудят в вашем муже рыцаря

1. Я так счастлива с тобой.
2. Расскажи что-нибудь, я люблю/хочу тебя слушать.
3. Как тебе всегда удаётся подобрать нужные слова?
4. Я обожаю твой голос.
5. Я чувствую себя принцессой рядом с тобой.
6. Мне кажется, ты хороший пример для своих друзей.
7. Спасибо, что ты честен со мной.
8. Ты всегда меня понимаешь.
9. Ты очень нежный/ласковый.
10. У тебя красивые глаза.
11. Похоже, ты сегодня в отличном настроении?
12. С тобой я чувствую себя защищённой.
13. Я хочу, чтобы ты всегда обнимал меня.
14. Давай договоримся: вот такой нежный поцелуй (показать, какой) будет означать «я тебя люблю»?
15. Целуй меня чаще, я очень этого хочу, но стесняюсь сказать.
16. Ты уделяешь мне так много внимания, спасибо!
17. Я хочу, чтобы наши дети были также счастливы в супружестве, как мы с тобой.
18. Я желаю, чтобы наша дочь любила своего мужа, как я тебя.
19. Расскажи мне, что тебя тревожит? Сегодня я хочу только слушать…
20. Ты заряжаешь меня любовью, я питаюсь от тебя и могу передать это детям.
21. Расскажи, как сильно/ за что ты меня любишь? Сейчас я хочу послушать комплименты.
22. У тебя очень нежные руки.
23. Ты заметил, как тебя любит наш сын/ дочь?
24. Ты замечаешь, как радуются дети, когда ты приходишь?
25. Давай вместе выберем мне платье?
26. Я мечтаю найти подарок под подушкой…
27. Помнишь, ты говорил, что цветы очень походят к моим глазам?
28. Я слышала, как наша дочь сказала подруге, что гордится своим папой.
29. Ты делаешь мою жизнь сказкой.
30. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.


Рецензии