Южная девочка-осень

Он с нею встречался у моря,
Срывал поцелуй с её губ.
В ответ её шёпот: «Кто спорит…
Боюсь я поверить: мне люб…».

Вдоль кромки морского прибоя
В закат убегали вдвоём.
Охвачен небесным покоем,
Он нёс на руках её в дом.

Внизу под скалой волны где-то
О чём-то шумели опять.
В окно уходящее лето
Им что-то хотело сказать.

Вечерние сумерки мимо
Струились, вновь плыли за ней.
Сказал он душою любимой:
«Отныне ты будешь моей.

Ты самая лучшая в мире.
Кто против – в него кину трость…
Он был у неё на квартире
Залетный на отдыхе гость.

«Навеки желанною стала -
И это случилось не вдруг…»
Но только им лето роняло,
Как песню, орехи фундук.

Открыты ещё были двери,
Над морем светила луна.
Кто б знал, в эту сказку поверить –
Хотела поверить она.

Что он унесёт её к звёздам,
Что им навсегда в счастье жить…
Как больно ей слышать: «Непросто…
Мне кое-что надо решить!»

Уехал…  Промчалась неделя,
За нею ещё и ещё.
В окно посмотреть не посмела…
Ей стало опять горячо.

Шаги на крыльце… Что такое?!
Его же слова: «Принимай…
Не будет любимой покоя…
Меня не забыла? - Встречай!»

Какую же радость без края
Внизу ей доносит прибой:
«Мы с летом простились, родная, -
Ты стала моею судьбой!»

Накрыла двоих неба просинь –
То жизнью очерченный круг.
Им южная девочка-осень
Роняла орехи фундук.


Рецензии