День второй

– Подъем! Ваше время вышло!!! – прокричал знакомый мне голос.
– Я не выспалась! – возмущенно ответила я.
– Это не мои трудности, что ты заслужила, то ты и взяла, – с улыбкой  на лице ответил он.
Все утро я потратила на то, чтобы в вольере ловить кур. Количество пойманных кур равнялась минутам, которые я могла, была провести за столом во время обеда.
– Зачем мне все это надо? – удивленно спросила я.
– За тем чтобы понять, что такое скорость и научиться ее управлять, – ответил он.
Это была какая-то каторга, целый день я ловила этих кур. Ночью они мне тоже снились как цветы, только они не падали, а прыгали около меня, а я была их царица. Сегодня мой сон составил не пять часов, а шесть. Но учитывая такие космические нагрузки как мне казалось это было мелочью. И правильно мне это только казалось, потому что каждый день задания становились все тяжелее и интереснее.


Рецензии