День третий

– Подъем! – голос стал рождать какое–то отвращение у меня.
– Встаю, – покорно ответила я.
– Сегодня тебе нужно будет принести воды в Храм, так как там она почти закончилась, – спокойно проговорил он.
– Хорошо, я готова, – ответила я.
– Ахххха, – рассмеялся он.
Он поставил два ведра, положил на стол карту и удалился из помещения. Я думала, что хуже курей и цветов может быть только виселица, но я ошибалась меня ждала тропинка в несколько километров по гористой местности, и когда я принесла два ведра воды я поняла, что сильно влипла. В храме стоял огромный чан, для того чтобы налить туда воду приходилось взбираться по лестнице. А мои два ведра были просто каплей в море. Мастер стоял около чана.
– На то чтобы принести эти два ведра у тебя ушла целая вечность, так ты закончишь свое обучение в глубокой старости, – ответил он.
Мастер выхватил у меня эти ведра и принес воду в течении десяти минут, у меня же заняло это примерно минут тридцать.
– А ну бегом! А то ты останешься и без ужина и без обеда! – прокричал он.
Пот с меня лился градом, я представила себе как я ловила цветы и кур и была бы просто счастлива получив такие задания, но нет мне приходилось таскать воду. За целый день я смогла натаскать только две трети от общего объема.
– Как ты работала, так ты и спать будешь, – сказал мастер мне напоследок перед сном.


Рецензии