Примерно месяц

Складывалось такое ощущение, что я была буквально создана для боевых искусств, вот только с детства занималась далеко не тем, что мне больше  подходило, да так и у большинства людей получается, мы тратим свои минуты драгоценного времени, а в итоге так оказывается, что далеко не в том направлении и только под конец жизни судьба дарит нам подарок в виде нужности применения наших сил. Я считаю, что мне повезло больше, и я обрела это далеко не под конец своей жизни, хотя жизнь по длине далеко разная у людей, кто-то доживает до конца ее, а кто–то не успевает сделать и первые шаги как она обрывается.
За прошедший месяц я успела побегать от многих животных, мои мышцы обрели силу, и я медленно становилась машиной, которая что и делала, так это только выполняла команды.
Я изучала движения днем и ночью, и как мне казалось и во сне. К концу месяца мастер даже стал со мной разговаривать, но я даже и не догадывалась о том, что это вторая ступень моего обучения, теория.
К концу месяца я начинала понимать, что ненавижу тот самый день, когда нашла этот кулон.


Рецензии