Примерно два года

Если бы я только знала, через что мне придется пройти за эти два года, я бы никогда не стала подплывать к этому кулону. Я занималась днем и ночью, и как мне иногда казалось даже и во сне.
Тело мое было крепче стали, душа также претерпела много изменений. Я стала расчетлива и вдумчива.
Я безупречно владела мечом, луком, копьем, шестом и копьем.
Мастер иногда даже восхищался мной и вот, наконец-то наступил тот самый день
Время было примерно девять утра, я встала сама, без команды мастера. Я выбежала во двор и стала заниматься, примерно через час ко мне подошел учитель.
– Время это единственный в мире показатель, над которым человек еще долго не сможет обрести власть, – с улыбкой на лице проговорил он.
– Мастер о чем Вы говорите? – спросила я.
– Примерно два года назад я увидел на пороге дома девушку, которая была ни на что не способна в боевом искусстве, а сегодня я вижу мастера… – проговорил он.
Я замерла, услышать слово похвалы от него было настолько редкостью, что вызывало какую-то настороженность в его словах.
– Спасибо мастер, проговорила я, и продолжала заниматься.
– Аххха, – громко засмеялся мастер.
– Я что-то делаю не правильно? – удивленно спросила я.
– Как раз, наоборот, у меня не было более интересного ученика, чем ты, сначала тебя не заставишь, а потом не остановишь. Ты похожа на большой валун, который стоит на вершине горы, тебя тяжело сдвинуть с места, но если удается это сделать, то остановить становится фактически невозможно. Остановись! – проговорил он.
И тут я поняла, медленно поворачиваясь к мастеру, все закончилось, и это последние секунды, когда я его вижу.
Мастер держал в руке волшебную палочку и черный пояс.
– Вот тебе знак отличия, – проговорил он протягивая ко мне пояс.
– Для меня это великая честь. Принять его от Вас, – ответила я.
Мастер махнул волшебной палочкой, и я переместилась в привычное для себя время.


Рецензии