Художница

В один прекрасный день, который я выбрала себе как разгрузочный, мы с Эллис отправились в город, для того чтобы посетить картинную галерею посвященную одной знаменитой художнице. Пока мы ехали, Эллис попыталась поговорить со мной.
– Элеонора что с тобой происходит в последнее время? Я тебя почти не вижу, а так хотелось бы больше проводить времени вместе, – удивленно поинтересовалась Эллис.
– Эллис, прости меня, пожалуйста, у меня сейчас такой жизненный момент, что я хочу побыть одна, – ответила грустным голосом я.
– Такое ощущение, что ты целыми днями просто дома сидишь и ничего не делаешь. А ты перестала принимать таблетки? – заинтересованно спросила она.
– Нет, у меня это не получилось, даже иногда приходится увеличить дозу, – грустным голосом проговорила я.
– Может пора перестать, родители то в курсе?
– Нет, родители не в курсе, но они абсолютно безвредные и бояться тут нечего, – успокаивающим голосом проговорила я.
– Если хочешь, я могу тебе помочь, ты откажешься от таблеток, и мы можем пожить где-нибудь неделю, например в пансионате.
– Нет, в этом нет необходимости, – твердо ответила я.
– Как знаешь, но помни мое предложение всегда в силе и я от него отказываться не буду, ты только скажи.
– Хорошо, – покорно ответила я.
Ближе к обеду мы подъехали к картинной галереи. На данной выставке были представлены различные художники с их работами. Но проходя мимо очередного зала картин, я увидела странные картины.
– Эллис смотри, все эти картины, они похожи на прошлый мой мир, все эти места они мне так знакомы, – с ужасом проговорила я.
– Да ладно тебе, картины нужно отдать должное правда хорошие, но мне кажется, что тебе все это показалось, давай просто походим по залу и посмотрим на представленные работы, а не будем заниматься выискиванием определенных совпадений твоего воображения.
Я ее прекрасно понимаю, она просто рада, что вытащила меня с собой прогуляться, и она не хочет, чтобы я погружалась в свою историю, и уж тем более чтобы я сейчас находясь вместе с ней, пыталась заняться поисками каких-то доказательств существования прошлой цивилизации. Но мне очень хотелось встретиться с автором этих картин, и поэтому я записала, кто автор и решила больше Эллис не напоминать по крайне мере сегодня про существование затерянного мира и про все, что могло бы быть с ним связано.
– Эллис! Смотри, как красиво изображена природа, – радостным голосом вскрикнула я.
– Да, мне кажется, эта картина передает все краски времени года, – спокойным голосом ответила она.
После окончания просмотра всех картин мы вышли из галереи и  направились в парк, который был возле нее. Мне кажется, Эллис тоже переставала меня понимать и считала, что мне пора обратиться к врачу, но говорить она мне это не хотела. Возможно, она просто боялась испортить наши отношения, которые и так немного подорвались из-за моих новых увлечений.
В интернете дома я нашла, что это была за художница звали ее Стерри Грей, и ничего особенного в ее жизни я не увидела, скорее всего, правда мне все это почудилась, Эллис была права, и заострять внимания на ее работах мне не стоило.
– Я нашла последнюю, ее зовут Эмма, и она художница. Родилась в Мексике, – проговорила Эва.
– Это все? Она же может находиться где угодно сейчас, – проговорила я.
– Ну, а то что она художница это уже что-то, – заигрывающим голосом ответила она.
– Хорошо я тебя поняла.
И вот тогда меня осенило, и я решила найти биографию той самой художницы. Как оказалось, родилась она в Мексике в одиннадцать лет переехала на Украину в Киев, и живет там до сих пор, а еще что Стерри Грей это ее псевдоним, а настоящего имени ее никто не знает, и фотографии я ее тоже нигде не нашла.
Тогда я попыталась найти ее в различных социальных сетях, и представьте себе нашла, только на аватарке у нее была странная картинка, как будто она нарисовала себя из истории.
Я решила попробовать с ней по переписываться, и спросила откуда она берет вдохновение на написание картин, на что она мне ответила, что образы ее картин ей приходят еще с детства и понять откуда, она к сожалению не может.
Я попросила переслать мне несколько работ в электронном формате и на одной из работ я увидела, как девушка роняет кулон. Вот тут то и была моя удача, я переслала ей фотографию кулона и рассказала все, что знала на данный момент про нашу прошлую жизнь.
Я была безумно рада миссия моя выполнена и кого я смогла того нашла, теперь осталось только мне научиться всему тому, чему пытается научить меня Эва и передать все это им. А еще я была рада тому что скорее всего собрала за раз несколько подруг и одного молодого человека и хоть он не был из нашей истории, но быть ему в реальной жизни и рядом со мной суждено.


Рецензии