Найди меня, я жду. 2

НАЙДИ  МЕНЯ,  Я  ЖДУ – 2.

Тётя – мамина сестрёнка, уже ждала меня в Аэропорту. Она обняла меня и взяв мой багаж повела в сторону, где стояла вереница такси. Она была такая возбуждённая, всё рассказывала о своей дочке, которая училась в девятом классе и подавала большие надежды. Они жили в центре Донецка. Квартира трёх комнатная и очень скромно обставлена. Двоюродная сестрёнка встретила меня  не очень радостно. Я так подумала, что ей не очень –то понравилось, что ей придётся потесниться
То что избалованна, сразу бросалось в глаза. Надув губки она стала швырять свои платья и кофточки со стульев при этом крича, что надо было предупреждать, что приезжает гостья, которую она вообще не видела, и которую не очень то и ждут здесь…

Я уже  и забыла о том, что мне так печально и одиноко. Я следила только за её движениями. (У нас в семье никогда не позволялось так беспардонно вести себя. Мой папа всегда говорил нам:  «Как бы человек не был неприятен, никогда не надо показывать это. Мало того, что сам некрасиво выглядишь, но ещё на всю жизнь будешь выглядеть в глазах этого человека, хамом.»)
В итоге меня поселили в зале, на диване. А вещи мои тётя попросила  пока повесить в прихожей. Я не стала распаковывать свой чемодан. Поставила в угол, за дверь

Наутро с тётей сходили и сдали документы в Педагогический институт (там был очень маленький конкурс. Думала, что сходу сдам экзамены, а в оставшееся время, полечу домой, отдыхать. Но всё поменялось после того, как у сестрёнки пропало кольцо. Оно золотое.
В тот день, она выскочила со своей комнаты и потребовала у меня, отдать ей, её кольцо. Я опешила. Да я даже и не видела этого дурацкого кольца. Я ей так и сказала. Между нами перепалка. И в итоге,  тётя вспомнила, что с полки, в ванной она смахнуло что - то. Звук слышала, но ничего не нашла. В итоге, кольцо нашлось. Оно было в ванной комнате, за ковриком. Думаете поверила? Она так и сказала, что мы вдвоём, с тётей, против неё.

По моему между нами пробежала чёрная кошка. Мы явно ненавидели друг дружку. Сдавать экзамены, и потом ещё оставаться здесь на несколько лет, я расхотела категорически.
Я забрала документы, сходила на Переговорный пункт, и переговорила с сестрою. Она - то радостно прокричала в трубку, что ждёт меня и очень соскучилась. Окрылённая я сообщила тёте, что улечу домой сегодня же. Что она мне могла ответить? Она тоже поняла, что ей будет трудно постоянно мирить нас. Хотя она прекрасно понимала, что дочь не права, но она –то дочь, а я всего лишь племянница. В этот день не пришлось полететь, но через день я уже спускалась по трапу у себя в городе.

В своём родном городе и воздух совсем другой, и люди; всё родное, до боли в груди! 
Кто –то потянул мою сумку. Я повернулась и просто опешила. На меня смотрел - Он, моя Любовь. (Оказывается он поддерживал связь с моей сестрою.) Специально, экстерном сдал  экзамены, чтобы полететь ко мне. Хорошо моя сестра вовремя остановила его.
Я не поехала сразу домой. Мы оставили сумку у знакомой а сами поехали по городу. Самое лучшее место- это парк. Людей много, везде бегают  детишки, пахнет шашлыками…

Я готова съесть сто палочек, ароматного мяса. Со стороны наблюдать за нами было наверное смешно, потому что мы смотрели друг на друга такими влюблёнными глазами, что вызывали у соседей по столикам, улыбки. Лично для меня весь мир- это был Он. Для меня ничего не существовало. Я ничего не видела и не слышала, кроме Него.
Мы бродили по парку и вот уже вечер. Мне надо идти домой. Но как не хочется расставаться! А надо. Ещё не известно, как папа и мама встретят меня. Как они среагируют на мой быстрый приезд?...

Продолжение ЭльХан.


Рецензии