Я и осень

ГАЛИНА ГОРБАШОВА.

Почему же так  тревожит осень
Запоздалым блеском паутин, -
Безуспешно задаюсь вопросом,
Как всегда, по осени – один.

В меланхолии шуршу листвою,
Машинально листик тереблю.
Осень, мы повенчаны с тобою.
Я связал с тобой свою судьбу.

Жду тебя, как верный почитатель,
Как любовник, просто человек… .
И когда пора твоя настанет,
То счастливее меня и нет.. .

Я с тобой встречаюсь , как с подругой,
Лишь завижу золотой твой свет,
Ты искришься, словно видишь друга,
И осенний шлёшь ему привет.

Я хожу один в осенних листьях,
Собираю желтизны букет.
И в моих полувоздушных мыслях
Желтизна мне заменяет свет.

От него становится на сердце
Так тепло и хочется так жить…,
Не могу на осень наглядеться,
Не могу её не полюбить.

Так и ходим: я и моя осень.
Если  лето, я о ней грущу,
Иногда  до самого рассвета
Я её  быстрей прийти прошу.
2014


Рецензии