Полёты во времени. Полёт 2

     - Давай, вяжи! - это Колька, и я кидаюсь с верёвкой к луку, что он согнул.
- Ещё сильней можешь?
- Не, это взрослых надо ждать, вяжи уже быстрей, силы кончаются!
Быстро привязываю верёвку ко второму концу лука. - Во, пробуй! - отдаёт мне лук. Зазвенела тетива.
- Нормально, теперь давай мой натянем.
     Стоял конец июня. Из детского сада мы уже выпустились, взрослые стали, поэтому были дома. Родители на работе - лафа! Все домашние дела переделали: воды в бочки из колодца натаскали, свиней и кроликов покормили, парники открыли, можно гулять до приезда родителей. Поэтому мы с Колькой с утра ушли в лес, искать приличный вереск для луков. Нашли не только его, но и ветки классные нарезали для стрел. Решили, как сделаем, пойти на озеро уток стрелять. И, конечно фантазировали, как мы настреляем штук по пять и родителей удивим. К слову сказать, ни одной утки мы тогда так и не встретили, поэтому пошли в старые окопы, что остались ещё с гражданской, когда Деникина ждали, и там тренировались стреляя во что попало.
     Тут принесли почту, и пока Колька вырезал бороздки для верёвки на луке, я решил газетку местную почитать. Читать мы оба научились почти одновременно, лет с четырёх, и читали "запоем" всё, что попадалось, без разбору. Колька, вообще, старше меня ровно на три минуты, может поэтому я всегда к нему прислушивался, как то мудрее он был, что ли? Матери наши рожали вместе, дружили сильно и отцы, ну и мы, как по наследству переняли эту дружбу.
     - Колька, смотри! - от неожиданности у того соскользнул нож, и прямо по пальцу.
- Ты чего орёшь то? Смотри - палец разрезал!
- Да фигня, на вот подорожник. Ты смотри, что написано!
- Объявляется набор в музыкальную школу, - начал читать Колька, - приёмные экзамены состоятся... Ну и что?
- А то! Ты забыл, что я хотел поступить? Экзамены завтра, надо ехать.
- Как ты поедешь? Родители на работе, кто их отпустит?
- А я им и говорить ничего не буду. Если поступлю, тогда скажу, а так...
- А как ты доберёшься? А в городе ты где найдёшь эту школу, ты город вообще знаешь?
- Не-а! Что-нибудь придумаю, спрошу у прохожих.
- Ну-ну?! Только зачем это тебе?
- Надо.
На этом разговор и закончился. Мы благополучно побродили по лесу, постреляли в окопах, тут родители вернулись, пора было огород поливать. Так день и прошёл.
     Наутро я проснулся даже раньше родителей, и уже успел натаскать половину одной бочки воды, когда матушка пошла кормить скотину, чем нисколько её не удивил. Все привыкли к тому, что я "жаворонок".
- Олег, пора играть, шесть часов уже.
Дело в том, что когда мне исполнилось 5 лет, отец купил для меня горн, настоящий, и научил играть. Вот с этого самого момента я и начал каждое утро выходить на крыльцо и будить жителей. Вначале кое кто возмущался, т. к. дом наш стоял лицом к лесу, поэтому звук разносился по всей округе, но возмущались не долго. Наоборот. Мне же ещё и выговаривали, если вдруг не поиграю: - Ты чего ж не дудел? Проспали вот из-за тебя!
     В общем уехали родители на автобусе в 7-20. У меня оставался ровно час до следующего. Поэтому "ноги в руки", и быстро закончил носить воду. В восемь я уже ждал автобус.
     Как доехал, как нашёл - стёрлось из памяти, а вот как экзамен сдавал, помню как сейчас. Сначала попросили что-нибудь спеть, а потом повернули к окну, и начали нажимать на клавиши. Я же должен был угадать сколько нот звучит: одна, две, и т. д.. Сдал. Подходит ко мне тётенька, и спрашивает, где мои родители. Ну, объяснил ей, что они на работе. Тогда она попросила приехать на следующий день вместе с ними. Приехали. И вот тут меня ждало ОЧЕНЬ горькое разочарование.
- Мальчик хороший, очень хороший, но смотрите: если мы его сейчас принимаем, то музыкальную школу он закончит тогда, когда в общеобразовательной закончит 7 классов. Т. е. ему придётся целый год ждать, что бы поступить в музыкальное училище. За это время он всё забудет. Советую привести его на следующий год, разумеется без всяких экзаменов.
     Вот так я и расстался со своей мечтой на целый год. Плакал сильно, даже рыдал! Правда, никто этого не видел. Только когда ехали домой, слёзы - предатели всё же катились по щекам. Отец этого выдержать не мог, и в утешение купил мне НАСТОЯЩУЮ трубу. На последние деньги, как я узнал впоследствии.


Рецензии