Жена

На широком бело - синем диване в обнимку сидели мужчина и женщина. Их одежда была еще более измята, чем диван, а блеск в глазах и недопитые бокалы с вином были более чем красноречивыми свидетелями недавних любовных утех.
Мужчина наклонился чуть вбок и, нежно покусывая мочку уха своей подруги, что-то зашептал ей с придыханием. Она же в ответ прикрыла глаза и прижалась к нему ещё ближе.
- Вот так здрасьте! - послышался мелодичный голос, и любовники увидели стоящую посреди комнаты девушку в длинном чёрном платье, с ярким вызывающим макияжем и неестественно белым, словно у куклы, лицом.
- Ты вернулась?! - ошеломлённо уставился на неё мужчина.
- Андрюша, а кто это? -спросила его подруга, но была проигнорирована.
- А ты, как я погляжу, не ждал и совсем мне не рад! – девушка упёрла руки в бока и сделала несколько шагов вперёд.
- Маша, не надо! Я... - начал говорить Андрей, но звонкая пощечина пресекла его протест на корню.
Следующая пощечина опрокинула обратно на диван его встающую на ноги подругу. После этого Маша схватила стоящие на стуле у дивана бокалы с вином и поочерёдно запустила ими в испуганных любовников, отчего их одежда и постельное бельё тут же окрасились красными пятнами. Следом в них полетели метко брошенные конфеты, ваза с фруктами, цветы и упаковка ароматических свеч.
- Андрей! Да кто это?! - завизжала от удара свечой в голову любовница.
- А это, Таня, моя жена! - с тяжёлым вздохом ответил мужчина и, флегматично вытащив из волос Татьяны несколько виноградин, не спеша их съел.
- Ты же, козёл, сказал, что её машина сбила, а ты вдовец! - женщина замахнулась на Андрея, но её руку тут же перехватила Маша.
- Моего мужчину бить могу только я! А ну пошла вон отсюда! Иначе я тебя выверну наизнанку!
Андрей грустно наблюдал за сборами бывшей подруги, и лишь когда она хлопнула дверью, а Мария уперлась в него не предвещающим ничего хорошего взглядом, пробормотал чуть слышно:
- Вот так вот и женись на ведьме, у которой половина друзей некроманты!


Рецензии