Папа математик, дедушка поэт. День знаний

Экспромт-шутка.Посвящается Еве Елене.

                Неполноценный хоть и ранний,
                Но это тоже мой день знаний.
                Е.Е.

В жизни много песен, что естественно, но серьёзно если, да ответственно,
Пропою вам, знайте, что дороже нет: папа математик, дедушка поэт.
Хоть судьба такая, и у всех талант - бабушка златая, мама бриллиант,
Все цветочки знати, но венец-букет: папа математик, дедушка поэт.
Посудите сами, чем я дорожу, даже, между нами, шёпотом скажу:
Будет ещё братик, коль такой дуэт: папа математик, дедушка поэт.
Почему игрива, отчего вольна, с возрастом правдива и уже умна,
Поправляя бантик, знаю, в чём секрет: папа математик, дедушка поэт.

01.09.17г.

Фото:USA.Коннектикут.Фэйрфилд.Стэмфорд.”Скоро в школу ”.Еве Елене 5 месяцев.

P-s: Пусть знают тысячи Емель:
     “Кто дурачок”, а кто педант
                и маг,
     Мой папа купит мне портфель,
     А мама лучший в мире бант,
                вот так!
                Е.Е.


Рецензии
Удивительно просто и ёмко! Мне кажется, что это уже готовая песня. Творческих успехов!

Ирина Анциферова   11.05.2018 10:00     Заявить о нарушении
Ирочка, рад видеть в гостях. Спасибо за добрый отзыв. Я тоже пробовал петь сразу же после публикации. Зайду на огонёк. Успехов. С уважением! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   11.05.2018 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.