Я выйду на арену мира

Я выйду на арену мира,
Без поддержки – без страховки.
Моя страховка – моя Лира,
Мой Бог! Хоть голос чуть и робкий.

Лечу под куполом я цирка,
Я как циркач - гимнаст воздушный!
Внизу народ: глядит настырно,
А надо мной – один Всевышний!

А сколько зрителей сейчас,
Ждут, чтобы я упал, разбился?
Мне руку подает подчас,
Аллах, чтоб с жизнью не простился!!!

Глядят народы, страны света,
Правители и падишахи.
На одинокого поэта,
Висит, что над ареной, в страхе.

Исполню роль свою под небом,-
На поясе - ремень Аллаха!
Смотрите, господа, на небо,
Я вам служу с волненьем, в страхе!

Я выйду на арену мира,
Назло всем страхам, устрашеньям.
Все выдержит душа пиита,
Поэта сердце - совершенно!

Я выйду на арену мира,
Сквозь слезы, боли, без поддержки.
Моя страховка – моя Лира,
Мой Бог! Создатель милосердный!


Рецензии