Связи 7 ЛЁХА

- Леха! Кончай уже! Завязывай с этим!
- Да что ты мне , мамочка?
Леха отобрал у Ивана, своего закадычного друга, бутылку с водкой.
- Ее возьмем! На кой ляд нам это шампанское? Одни пузырьки! Ха ха ха… Все, девчонки на улицу! Иначе все салюты пропустим! Быстро! Быстро!....
Выталкивал  он веселую компанию в подъезд.

Новый год, Леха, которому было уже под сороковник , встречал в обществе своего ,успешно продвигающегося по служебной лестнице, друга и одноклассника Ивана Князева ,врача травматолога, мечтающего написать кандидатскую работу, его пассии ,высокомерной красавицы Эммы, которая являлась подружкой его гражданской жены Вики. Ну, эта была попроще, не такая заносчивая стерва,терпела его запои и холостяцкие выходки так же, как и Леха терпел  ее двоих сыновей, от первых двух браков.
Но если пьяным языком, то Леха ,Ванька -друзья, Вика ,Эмма -подруги ,и нити дружбы связывали их со всех сторон.

Хохоча, они толкаясь выбежали из подъезда…Туф!!! …Туф!!!...
- Началось!!!
Завизжали восторженно девчонки
- Уху-у!!!... А-а-а-а!!!!...С Новым годом!!!...О-о-о-й….
Леха прыгавший вместе со своей улюлюкающей компанией, поскользнулся на припорошённой снегом ступеньке ,и улетел в огромный сугроб ,накиданный дворником у подъезда.
- Ха ха ха… Леха!!! .. Ха ха… Пить меньше надо! .. На ногах не стоишь! Ха ха…

Брр! Холодно…Леха ,,вынул,, свое лицо из сугроба, перевернулся на спину. Туф!!!... Туф!!!...
- Блин!! Ха ха…
Он вытер залепленные снегом глаза и посмотрел в сверкающее разноцветными огоньками небо. Но оттуда, прямо на него, падало что то бесформенное и большое. И оно приближалось со скоростью света! Мелькнуло- ,,Мешок с мусором,,!
- Блин!!!...
Заорал Леха и инстинктивно прикрылся руками… БАХ!!!...

*************

В сознание  Леху привела нестерпимая боль в теле.
- А-а-а!!!..
- Ну прости, прости… Терпи ,чувак…
Это голос Ивана? .Леха с трудом открыл глаза…

Светлая комната… молоденькая медсестра…Иван в белом халате… Больница?... И что это? Ему накладывают гипс?...Охринеть!!!..
- Никогда не думал , что ты будешь моим пациентом.
Издевательски хохотнул Иван , перебинтовывая его руку
- Пациентом?!..

Память вытолкнула на поверхность нетрезвого ума Лехи ,последнее событие. .. Новый год, салют, сугроб и нечто падающее с неба, которое с хрустом в теле, вдавило его в снег с космической скоростью и силой.

- Э-э-э-э…На меня упал самосвал? Ай!!!... Черт тебя дери! Да больно же!!!... Ой, простите девушка я не хотел.
Извинился Леха перед молоденькой медсестричкой ,которая от его вопля испугано дернулась.
- Будешь орать, загипсую рот. Трубочку только вставлю… Ха ха… самосвал?! …ха ха.. Скажи спасибо ,что еще жив остался!
- Ваня, что было? … Ай!...осторожно!..Блин...
- На тебя упал самоубийца.
- Чего-о-о?!...
- Того! …Жуткая история… Да не вертись ты!... Мы сами ничего не поняли. Шарах!!!... Кровище вокруг…
- Что ты мелешь ,Вань?
- Иван Сергеевич, всё .  Можно убирать?
- Да, пожалуй.
Иван полюбовался своим ,,изделием,, ,почти наполовину перебинтованным и загипсованным другом.
- Присесть сам сможешь?

Леха пошевелился. Было очень больно и до непривычно до дрожи. Словно он мумия в саркофаге. Тело засопротивлялось и запросилось в наружу.
- А вот этого делать ненадо!
Остановил его попытки Иван.
- Закрытый перелом ключицы, открытый левой руки, вывих плечевого сустава. Минимум месяц ареста.

Леха нахмурился. Новый год, сугроб, летающий, сумашедший самоубийца, его ухмыляющийся друг Иван, и месяц в больнице?!
- Вань, не выделывайся, а? Стукну сейчас тебя своей  гипсовой культяпкой по голове! Скажи что было?
Иван усмехнулся.
- Все, Настюша, можете идти. Дальше я сам с этим упрямцем повожусь.
- Хорошо, Иван Сергеевич…
Медсестричка  почти сразу же испарилась.

- Ну?...Ну?
- Ну что ну? Повезло тебе…Фу, Леха! Перегар от тебя!... Так что с Новым годом и днем рождения! Отметим?
- Вань? Что ,правда самоубийца?
- Угу.
- Во, дела-а!!!..
Леха чувствовал ,какую то таинственную необычность. Даже впечатления от недавно приходящей запойной ,,белочки,, ,теперь меньше интересовали его.

- Ну как ты? Болит что нибудь?
- Да все болит, Вань! …Чердак не соображает… А самоубийца этот всмятку?
- - Жив, жив…Точнее жива.
- Баба?! Нализалась и из окна выпала?
- Не баба.
Иван устало вздохнул , присел рядом с ним на каталку.
- Ты сиди смирно, твердей, орешек…Нервов на тебя ушло… Знаешь как Вика вопила? Еле оттащил, что б не трогала никого…
- Эта может.

Леха с ,,уважением,, представил испугавшуюся, вопящую Вику. Хотя она всегда вопила. Напьётся Леха- вопит, опоздает с работы – вопит, не вынес мусор – вопит…

- А Эмма что?
- В обморок упала. Уж не знал ,как разорваться между вами троими…четырьмя.
- Четырьмя?
- Ну, Эмма ,Вика,  ты, и девушка эта. Кровищи-и…
- Девушка?
- Молоденькая совсем.
- А с ней что?
- В коме… Черепно-мозговая, три сломанных ребра….Костлявый ты ,Леха!
- Из за чего она с окна сиганула?
- Не с окна , а с крыши. Незнаю… Никто не знает. Жила у нас на пятом этаже с парнем одним. Он на буровых работает. Так, видел ее несколько раз. Они недавно сошлись. И разница у них в возрасте, скажу, ощутимая.
- Может поскандалили?
Леха с любопытством перебирал в голове возможные варианты этого события .

- Может. Кто их знает?... Ну ты все, черепашка? Как там в панцире? Тесновато?
- Твоими стараниями ! Друг еще…Как я теперь на унитаз ходить буду?
- В памперс, как…
- В памперс??!!...
Лехе стало дурно и стыдно. Дожился!!!
- Да никогда!!!
- Ха ха ха…
- Ванька! Я тебе отомщу! Дай срастись только!

**************

Больничная ,новогодняя жизнь в отделении травматологии, скучна и однообразна. И поболтать то не с кем , одни бабы да деды на костылях, а сверстников нет . Хорошо что Ванек оказался его лечащим врачом, и они коротали с ним вечера, когда Иван был на дежурствах. Да и Викуся навещала каждый день. Леха ее прямо полюбил. Столько заботы, сочувствия…
- Тебя мальчишки ждут ,не дождутся.
Информировала она его о домашних делах, подкармливая всякой вкуснятиной.
- Да, уж…

Леха был уверен, что парни любившие доводить его до белого каления, были сейчас безработными.
- Привет им от меня передавай. Что не приходят?
- Славка боится, Стаса не оторвешь от ноутбука.
- Угу…
Ухмыльнулся Леха. Ну Славка, да, семь лет, малец еще. А вот между Лехой и четырнадцатилетним Стасом, была подпольная война, с обоюдной неприязнью обоих сторон. Уж кто кого! Тот еще характерец!

---------------------- ********


- Князев? А что ты делаешь на ночных дежурствах, а? Ваньку валяешь?...хи хи..
- Ха ха! Очень смешно! …В основном  кроссворды разгадываю.
Иван показал свернутый в трубку журнал с кроссвордами.
-А ты что делаешь?
- Ну что может делать диспетчер пожарной части? Сплю и вижу цветные сны.
- Везет!
- Вань? А девушка та очнулась?
- Миронова?
- Откуда я знаю Миронова она или Солдатова?
- Нет еще…
- Это она уже неделю лежит?
- Неделю… Кстати ,помоги разгадать вопрос. ..Окрашивание прядей волос в разные цвета.
- Издеваешься?! Если б попросил отгадать марку алкоголя, я б сказал.
- Леха, завязывай с этим, сопьёшься!
- Угу… Вань,, а покажи мне ее.
- Сдурел?! Она в реанимации!
- Ну ты же ее лечащий?
- И что?
- Давай ночью сходим?
- На кой тебе?
- Ну интересно же!
- Она в отключке, бинтах и трубках. Ничего интересного.
- Вань, я даже не видел ,кто на меня свалился. И вряд ли увижу. А вдруг она помрет?
- Придурок?!
- Вань! Пить месяц не буду!
- Ты и так не будешь месяц пить.
- Хорошо, два не буду. Вот попомнишь мои слова!
- Ты мне угрожаешь?
-Вань?!
- Не положено!
- Ну все, Князев! Будешь гореть, блин, не приму вызов!

Бах!!!Леха получил по лбу журналом кроссвордов.

- Типун тебе на язык, идиот!
- Ну так что?
- Ладно, ночью сходим. Все равно у нее сижу.
- Как это сидишь?
- Жалко ее. ..За всю неделю, к ней только мать один раз пришла. Попричитала над ней ,как над покойницей. И муж приходил. Постоял минутку молча и ушел.
- А друзья, подружки?
 - Никто не обращался больше… Ладно, жди, разбужу…
- Угу…

Леха смотрел вслед уходящему другу, в непривычной для него  докторской одежде. Личная жизнь девушки самоубийцы его начинала интересовать. Вот же, свалилась  на него, а теперь лежит там в одиночестве. С ним хоть дед Николай  на костылях ,пердун ночной ,палату делит , Парой словечек да перекинуться… И жрать охота!
Леха дотянулся до контейнера с блинами. Вика в этом плане мастерица…

---------------------------------------
- Эй! Горшков!
В сладком ,сытом сне Лехи ,прозвучал непонятно откуда взявшийся голос друга. Вот же козел! Знает чем достать!
Леха ненавидел свою дурацкую фамилию! Мало того что в школе подстебывали, так эту традицию перенял Стас, пасынок, язвительно склоняя ее на разные лады- ,,Тазиков ,привет!... Тарелкин, мать жрать зовет!... Унитазов, не лезь ко мне со своими советами!,,…
Леха сразу проснулся

- Ва…
- Тсс!
Иван приложил палец к губам и указал на соседа, храпящего в полутемной комнате на разные музыкальные лады.
- Айда!
Махнул Ванек  Лехе.
------------------------------------
Соблюдая меры предосторожности ,они пробрались в крыло реанимации…
- Проходи.

Иван оглядываясь, втолкнул его в освещенную палату, где стояло две кровати каталки. Но одна была пуста. А на другой… Леха с интересом подошел…
Капельницы, трубки, пищащий аппарат… Наглухо перебинтованная голова, зафиксированная шея ,а лицо совсем детское, и…
- Хи хи… Вань, а она конопатая…
- Ну да. И рыжая.
- Откуда знаешь?
- Дурак? Бинтовал кто?
- А, ну да…
Леха вздохнул… Что ж с тобой могло приключиться , девчушка с такими очаровательными ,словно нарисованными , яркими конопушками?…Раз, два, три…

- Ну ты посмотрел?
- Блин, сбился…
- Сбился?
- Конопушки считал.
- Леха, к тебе часто белочка приходит?
- Слышь, Вань? А что это у нее за желто- зеленые круги под глазами?
- Удар сильный был, отек..
- У-у… Вань, а как зовут ее?
- Ирина. Ну все, пошли?
- Ира?... Иришка…
Леха с любопытством разглядывал ее бледное личико. Девчонка совсем…

- Ну как она тебе?
- Чешется…
- Чего-о?!
- Чешется ,говорю , под гипсом твоим, сил нет.
- Ну не под моим, а под твоим. Терпи! Пошли…
- Вань, а давай с ней посидим?
- Зачем?
- Ну сидишь же ты с ней ночами?...Мы поболтаем, она нас послушает. Как ты думаешь ,врач, она нас слышит?
- Говорят , что да… Держи стул, садись.
- А ты?
- А я к ней вот так подсаживаюсь, за руку беру, и мы с ней кроссворды отгадываем. Правда Миронова?

Иван присел на краешек каталки, взял ее пальцы в свою ладонь, ласково пригладил.
- Смотри ,что я тебе принес… новогодний подарок.

Он достал из кармана маленький брелок для ключей, в виде рыжеволосой куколки  в принцесочном платье, вложил ей в руку
- Выздоравливай давай…

Леха усмехнулся. Надо же! Его друг оказывается такой заботливый и милосердный? А его так пьяного, без уговоров и жалости сразу под холодный душ засовывал. Ну это бывало ,когда с Лехой не справлялась Вика.
Во, дела!... Иван заметил его насмешливо удивленный взгляд.

- Это называется индивидуальный подход. Девчушке дружеское общение необходимо … Да что я тебе объясняю?
- Эмма тебя не видит ! Она б тут тебе устроила, индивидуальный подход!
- Ничего б не устроила! Нормальная она! Что ты опять начинаешь?
- Нормальная? Да на ее лбу написано ,,Светская львица,,!
- Завидуешь так и скажи!
- Я завидую? Это я то?... Моя хоть и орет почем зря, но жратва вкусная! А у тебя? Что в холодильнике? Покупные пельмени?
- Лех, заткнись! Не знаешь ее молчи лучше.
- Молчи… Что в постели хороша?
- Вот ты урод! Да хороша! А ты все никак не определишься со своими кроватями, Вика, Марина, Лиля… Продолжать?
- Угу, чувак… Для меня это как песня.
Леха снисходительно улыбнулся. Ну да, охотник он до женского тела.

- Добром это не кончится. Вика узнает , уйдет. Останешься ты на старости лет один.
- Ой… Никуда она не денется. Куда ей с двумя хвостами?... Ха ха… Слышь Вань, а может конопатая эта ,неспроста на меня упала? Говорят же ,что в мире все взаимосвязано.
- Вот ,что ты мелешь, Леха?
- А что? Может это любовь моя  настоящая, мне на голову свалилась? Вот оклемается, посмотрим друг на друга и …дзынь!!!... А? Ребеночка мне родит, а то от Вики не дождешься.
- Ты такой мечтатель!
- А что? С пьянкой завяжу, работу хорошую найду, крестным  возьму тебя. Будем кумовьями!
- Ха ха… дождешься от тебя!
- Вань?
- А?
- А вот интересно. Она рыжая, говоришь?
- Ну?
- А у нее там тоже рыжее?
- Где?
- Ну совсем интеллигент?... Где, где…на п..де!
Иван возмущенно и удивленно поднял брови
- Горшков!! Я загипсую твой похотливый член на год!
- Да, да, и трубочку вставишь! Я уже слышал… Давай посмотрим ,а?
- Дебил?!
- Князев? Тебе что не интересно? Это же такая возможность! Она ведь голая там ,под одеялом?
- Ну да…
Леха хитро улыбнулся ,увидев промелькнувший интерес в глазах друга.
- Давай я загляну...
- Сидеть ,Горшков!!!... Я сам….
 Иван озадаченно почесал затылок и обойдя перебинтованную девушку, с неуверенным вздохом приподнял одеяло…

- Ну?.... Ну?... Что молчишь?
Лехино любопытство било ключом. Иван смущенно улыбнулся, и не слово не говоря присел назад.
- Что ты лыбешься, Князев? Что там?
- Хм… Ты , Леха, этого не узнаешь…. Очень жаль.
- Свихнулся?! Это еще почему?
- Потому ,что , должна быть в женщине ,какая то загадка.
- Князев, перебинтуй свои мозги! Что? Торкнуло?
- Хочешь вылететь отсюда? Не скажу я тебе ничего!
- Вань, я уже слюной обливаюсь.
- Да хоть утони! Ха ха… Не скажем ему, да Миронова?
Иван снова пригладил ее послушные пальчики.
- Не бойся, Князев тебя в обиду не даст.
- Ну и очень надо! Мне моих баб хватает!... Ладно, давай отгадаем что нибудь из  книжонки твоей. Только полегче вопрос найди.
Иван полистал  страницы.

- Ну вот например… Сорняк,  в изобилии цветущий в мае ,июне пушистыми желто- оранжевыми цветами. Слово длинное…
- Ну, я тут тебе не помощник…цветочки, цветочки… Лютик?
- Да не… начинается на о.
- О-о-о-обормот…
- Ха ха, вот ты даешь!
- Ну не лезет ничего в голову! Еще раз прочитай.
- Сорняк, в изобилии цветущий желто – желто оранжевыми пушистыми цветами, на букву о….Рыжие такие цветочки… Ну?
- Одуванчик…
Леха с удивлением посмотрел на Ивана , а тот с недоумением на него.

- Что ты сказал?
- Я ничего не говорил…
- Одуванчик…
Этот нежный, тихий шепот , лавиной страха прокатился по внутренним органам Лехи.
- А!!..
Иван вскочил с места, нагнулся над девушкой
- Ле-еха-а?..

Да Леха и так уже  был  рядом. Глаза перебинтованной девушки были прищурены от света, но они жизненно моргали.
- Повтори..
Ошарашенно  попросил  взволновавшийся Иван.
- Одуванчик..
Выдохнула девушка еле шевеля бледными губами, ее грудь задышала быстрей, а из уголков глаз, вдруг сразу полились слезы.
- Одуванчик… больно…больно..
Слабо и жалобно зашептала она

- Блин! Ванька… Я щас обосусь…
Лехе стало не по себе. Это походило на какое то невероятное, сверх божественное чудо.
- Миронова? Господи! Леха! Медсестру мне! Быстро!

------------------------- ****************


- Ну ,как ты ,мой страдалец?
- Привет Викусь, что вкусненького принесла?
- Тебе бы только жрать! Хоть бы спросил, как я поживаю.
- И как поживает моя ненаглядная Викуся?
- Радуюсь!
- И чему же?
- Что новогодние каникулы проходят без пьянок Алексея Горшкова!
- Допросишься! У-у,  борщичок! Тепленький! Ложка?
- На…
- Объеденье!... Вик? Че там пацанва твоя?
- Не твоя ,а наша. Не забывай, что ты носишь звание отчима.
- Заметь, гражданского!
- Какой ты мерзкий!
- Ха ха…

Леха веселясь ,что донял свою благоверную ,чмокнул ее в щеку.
- А зачем живешь со мной?
- Жри молча, если сказать нечего.
- Угу… хотя есть чего.
- И чего?
-Девчонка эта, что на голову мне свалилась, сегодня ночью пришла в себя.
- Да ты что?! И что говорит?
- Откуда мне знать? У Ванька спроси. Он с ней день и ночь возиться.
- Иван ее лечит?
- Ну, да… Прямо так заинтересованно лечит. Применяет к ней индивидуальный подход. Для диссертации своей наверно.
- - Интересно, интересно… Эмма мне ничего не рассказывала.
- Эмка тут причем? Вот балаболки! Больше тебе ничего не скажу.
- Это еще почему?
- Много будешь знать ,скоро состаришься.. А мне старуха на фига?

-----------------------***************


За две недели Леха вполне адаптировался в больнице. Он уже всех знал, вкусно питался, много валялся на кровати ,уткнувшись в мобильник, и при этом его никто не доставал! Не жизнь, а малина!... Скучновато правда. Даже по пасынкам затосковал. Постебались бы сейчас со Стасом друг над другом…
Но пока его развлекали приходы Вики и общение с Иваном, часто заходившим к нему в палату.

Но однажды, он пришел нервный, и с недовольным вздохом, плюхнулся к нему на кровать.
- Ванечка поругался с Эммой?
Сразу догадался Леха. Но Иван молчал ,хотя его ,,перло,, и он только что не матерился.
- Нет?... Знаю. Нагоняй от начальства?
- О-о-ой… Господи!...
- Нет?!... Вань, ты меня пугаешь… Что, мои дела плохи? Мне хана, да? Анализы ни к черту?
- Да при чем тут ты!
- Фух!!!.... Ну может расскажешь?
- Миронова эта твоя…
- Что? Умерла девчонка?

Леха всполошился. Рыжие редкие конопушки предстали перед глазами. А он их даже не сосчитал…. Не успел.
- Когда ,Вань?
- Да жива она!
- Фух!!!... Иван, ты идиот! Пугаешь че меня? Что с ней?
- Перевели ее сегодня из реанимации, лежит во второй палате.
- И че? Это же хорошо! Буду к ней в гости заг…
- Мать ее к ней приходила.
Перебил его Иван.
- Такую истерику ей устроила! И дрянь, и неблагодарная, и опозорила весь их род…. В общем жесть! Я ее еле выпроводил.
- А конопушка что?
- Сидит молча, как истукан, слезы только ручьем…
- Вот сука мамаша! … Вань, а может было за что? Должна же быть причина ее суициду? Может она наркоманка?
- Ну вот что ты мелешь?
- А я то че? Ты ее врач… Сказала тебе?
- Молчит.
- Нда… Слышь Вань, а давай я к ней в гости схожу? Поговорю.
- Да я уже пытался, и не раз. .. Жалко девчонку…
Сказано , как то … через чур откровенно что ли…

- Князев, ты что …хм… запал на нее? А? Ха…
- У тебя вместо  мозгов Леха, большой кусок жира ,и лужа алкоголя!
Иван вскочил и быстро вышел из палаты.

- Ну и что я такого сказал?!
Пожал здоровым плечом Леха
- Псих!
------------------------------- ***************


После тихого часа, Леха, вывел свой гипсовый скафандр на прогулку в больничный коридор
- Ну что , дед Коля, как давление? Все скачет ,как блоха на сковородке?
- Ох, не говори!
- Баба Анюта, да вы никак помолодели?
- Ах, хи хи! Балабол ты Леша!

Ну ,Леха любил развлекаться тем, что развлекал стариков.
- Ивановна, а дед Коля  тебе глазки строит!
- Че?
- Вот ,глухапердя… Дед Коля, говорю, тебе глазки строит!
- Сказку роет?
- Ага! Сказку копает, блин! Ха ха…
Засмеялся Леха, и остановился ,увидев перед собой палату номер два. .. Гм… Вспомнился рассказ Ивана.
 Ну а что? Зайдет. Поболтает. Почти родня все таки?
Леха постучал предупредительно в дверь и вошел.

Сидевшая на кровати  худенькая девчушка, испугано обернулась, пряча в кулачок серебряную цепочку с песиком- брелком, и маленькую рыжеволосую куколку.
Леха усмехнулся. Миронова была другая. На ее конопатом лице красовались большие очки ,увеличивающие ее глаза. И голова уже не перебинтована полностью, а лишь наполовину, как в кино, про войну. А из под бинтов выглядывали пряди огненно – медных волос.

- Привет.
Она удивленно подняла брови
- Можно войду?
Девушка кивнула
- А ты одна здесь лежишь?
Леха осмотрел ее элитный , одноместный,, номер,, , с собственным холодильником и телевизором на стене.
- Меня зовут Алексей… Разрешишь?
Леха без спроса приземлился на стул, улыбнулся ее замешательству

- Не помнишь меня?
Конопушка качнула головой.
- Это на меня ты свалилась , когда…. В общем , это я.
- Простите.
Сказано так искренне и таким нежным голосом
- Да я не сержусь.
Леха разглядывал ее детское, взволнованное личико
- Ну неприятно конечно, что на тебя так набрасываются с лету. Но в общем даже прикольно…

Леха усмехнулся, постучал по своему гипсовому панцирю. Ему очень хотелось ее развеселить. Но девчушка лишь виновато опустила глаза.
- Простите.
- Иришка…
В палату неожиданно вошел доктор Князев

- Иришка?!
Удивленно переспросил Леха. Когда это Ванечка стал так ласков с пациентками?
- Больной Горшков!
Свое смущение Иван сразу спрятал за строгостью
- Пройдите в свою палату.
- Вань?
- Немедленно!
- Хм… Ну ладно…. Хорошо!
Леха с затаенным недоумением покидал палату.
- Выздоравливайте Ира, я еще загляну к вам.
Проходя мимо прикусившего губу Ивана, Леха игриво поиграл бровями, и получив толчок в спину для ускорения, был выдворен за дверь.

Вот это дела!!! Вот это Иван!!! Запал на малолетку? А сколько ей кстати? Молоденькая совсем, свеженькая, очки смешные… Хм… А как же супер красавица Эмма?... Да, дела! Развлекаешься , брат? Понесло тебя? Похвально! Ха ха… А то диссертацию  он собрался писать! Писатель…

--------------------
Иван перестрял его в коридоре, отвел в сторону
- Молчи ,придурок, и ничего мне не говори! Ты все понял неправильно!

Леха ехидно улыбнулся.
- Угу! Я тоже думаю Иван Сергеевич, что на соплячек вас вряд ли потянет.
- Вот ты урод, Горшков! Девчонке сейчас поддержка нужна, ее мать гнобит, муж этот гражданский больше не разу не пришел. У нее даже телефона нет. Сидит одна в четырех оплачиваемых стенах, и смотрит на них
- И тут нарисовался наш добрый доктор айболит! А знаешь ,что я тебе посоветую , дорогой Ванечка. Не суйся ты в чужую семью. Твое дело кости сращивать.
- Лех, мне реально жаль девчушку.
- Жалко у пчелки в жопке!  --Леха вздохнул--  Втрескался ты Князев.
- Не говори ерунды!
- А зачем оправдываешься тогда?
- Что б не смотрел на меня с подьебкой ,алкаш  чертов!
- А кто смотрит? Я только за! Меня хоть не будешь доставать теперь!... Но ,Вань, а если Эмма узнает?
- Эмма? При чем тут Эмма? И что она должна узнать? И от кого? А?
- Да я вообще молчун страшный!
- Вот и замечательно! А иначе, готовься к выписке, брат.
Иван хлопнул Леху по гипсовому плечу.
- Ой! С ума сошел? Ненадо выписки! Мне и здесь хорошо!
- Тогда под ногами не путаться, и рот на замок!
- Вот те крест!
Перекрестился Леха,с улыбкой  смотря на своего вз****нувшего дружка.

------------------------ ***********

Уже интересней в больнице лежать стало. И к нехитрым развлечениям прибавилось еще наблюдение за бурно развивающимся романом Ивана и рыжеволосой малолетки. Его закадычный друг просто пропадал в палате номер два. И Леха ликовал!

Но случилось неожиданное. Викуся , которую провожал по коридору Леха, совершенно нечаянно ,бросила взгляд в приоткрытую дверь второй  палаты, и изумленно остановилась.
- Вик?!
Не сразу понял Леха, и тоже с интересом заглянул в палату….

Ива сидел рядом с Ириной, держал ее за руки, и что то шептал ей на ушко. Рыженькая девушка мечтательно улыбалась…. Блин!!!

- Вик, ну пойдем уже? Че встала?
- Подожди ,Леш. … Это же Ваня?
- Вик, нажарь мне пирожков , а?
Леха еле оттащил ее от дверей.
- Каких пирожков?
- Ну, с капустой.
- Леха, твою… Ваньку что, больные бабы кадрят?
- Никто никого не кадрит. Это психотерапия такая. Индивидуальный подход к больному. Поняла , глупеха?
- Угу! Тебя тоже за руки гладит и в ушко нашептывает?
- Представь себе!
- Что ты мне лапшу… Знаю я вас кабелей!
- Дурочка ты, дурочка!...
Обнял ее здоровой рукой Леха
- Люблю я тебя, мороженко ты мое…
Поцеловал он ее губы.
- Ой! Да неужели?

Фух! Кажется буря миновала…

-------------
Возвращаясь назад , Леха увидел их  в коридоре. Иван открыв дверь второй палаты, жестом предлагал выйти из нее, робко смотрящей на него рыженькой девушке, с большой оправой очков на лице.
- Ну, давай.
Просил он .
Девчушка несмело выглянула в коридор, и неуверенно переступила порог своей палаты.

 Леха усмехнулся. Горящие глаза Ивана говорили сами за себя, и то с каким вниманием, он проследил, как Ирина кутаясь в кофточку, осторожно прислонилась к стене  больничного коридора.
- Молодец…
Удовлетворенно кивнул Иван, и мягко улыбнувшись ей, нехотя отвернулся и пошел по своим делам. Девчушка жалостливо проводила его взглядом, теребя в руках рыжеволосую куколку.
- Хм…
Леха потащил свой панцирь к ней.

- Привет ,конопушка!
Девчушка сразу изменилась в лице, опустила виновато голову.
- Здравствуйте…
- Осваиваешь пространство?
Ирина занервничала и прикусила губу.
- Кстати, классно выглядишь!
Не стал больше смущать ее Леха.
- Лучше, чем я! Ха ха…

Он пошел по коридору дальше к своей палате, понимая , что конопушке нужно время, чтоб снова окунуться в этот жесткий мир. Что же с ней все таки произошло?
- О !  Дед Коля, хорош пялиться на Ивановну! Айда в шашки резанемся? Когда то же я должен отыграться? Ха ха…

---------------------------

Иван ворвался  в его палату ,как ненормальный и вцепился в его здоровую руку.
- Ай!
Возмутился Леха.
-  С ума сошел, Иван Сергеевич?
- Ты мне нужен срочно!
- Ты видишь мы с дедом Колей рубимся в  шашки ? И я выигрываю..
-Потом!… Все потом!

Иван вытащил его из палаты под удивлённый взгляд старика, в коридор и взволнованно зашептал на ухо
- Сюда идет муж…
- Чей муж???

Леха покрылся ледяными мурашками, лихорадочно соображая с кем накосячил… Лиля? Марина? Янка! Сто процентов! Блин! Там муж два на два!!! Все Леха, тебе пиз…ц!

- Ириш… а-а…Мироновой! Я его в окно увидел.
- Фу-у-ух!!!.... Ванька, а если б у меня сейчас инфаркт был?
- Леха, ты должен послушать о чем они говорят.
- Должен?! У тебя все дома?
- Я выпишу тебя к чертовой матери!
Леха обиженно засопел
- Маньяк ты уже стал ,Князев! Ну? Где он, муж этот?
- Вот ,заходит ,пухленький.

На другой стороне коридора, к стоявшей у стены девушки с перебинтованной головой, подошел плотный ,лысеющий мужичек , с небольшим пакетиком в руке. Они молча посмотрели друг на друга и вошли в палату.

- Это муж конопушки?!...
- Вперед!
Иван ,в буквальном смысле,, вежливо,, допихал  Леху до нужной двери, и предупреждающе ткнув в него пальцем, удалился.

- Мы все такие придурки, когда влюблены?
Проводил его озадаченным взглядом Леха и ,,непринужденно,, привалился к дверному косяку палаты номер два.

- …и поэтому…гм… я не нахожу оправдания твоему поступку….Гм… Прости, но жить в страхе ,что ты опять совершишь нечто подобное, я не могу…гм…
- Я все поняла.
- Ну тогда я пойду?..гм…
Леха услышал шаги , и едва успел отойти от дверей…. Из палаты вышел щекастый мужичек, и быстро пошел прочь.

- Ты погляди на него!
Возмущенно прошептал ему вслед Леха. Слишком короткий диалог   со своей молоденькой женой удивил  .И это все?!... А буря эмоций?!... Разборки?!... Хотя б спросил ,как здоровье! Кретин безмозглый… Блин!..
Леха не выдержал, и без предупреждения вошел в палату.

Ирина сидела на кровати и тупо смотрела в заснеженное окно. Но спокойствие ее было показным. Ее руки нервно теребили волосы рыженькой куколки, обмотанной серебряной цепочкой ,с кулончиком в виде щенка…
- С тобой все хорошо?
Лехе было ее жаль, даже не смотря на те причины, что могли побудить серьезного ,зрелого парня  оставить в таком положении свою молодую жену. Может она загуляла?...

Ирина вздрогнула, повернулась.
- Все хорошо…
Пробовала улыбнуться она.
- А кто это сейчас к тебе приходил?
- Уже никто…
Стараясь быть беззаботной ,произнесла конопушка и опять отвернулась к окну.
- Хочешь ,я побуду с тобой? Побол…А-ай!...

Крепкая рука вытащила его из палаты в коридор и прижала к стене.
- Вань, убей меня, если я влюблюсь, ладно?
- Говори!
Леху уже тревожило эта настойчивость друга, и он с любопытством оглянулся на бродивших по коридору покалеченных больных. Надо же! Даже их не стесняется! Ну, Ванька!
- Говори!
- Да ничего такого особенного…--Зашептал Леха – Но по моему они расстаются.
Дзынь ,дзынь ,дзынь… В кармане Ивана затрезвонил телефон.

- Слушай, ты себе хоть музыку поставь, а?
- Отвали!... Да? Алло? Я слушаю тебя?... Ничего , все нормально… Ну да ,слегка взволнован, дорогая… Как почему? За последний час ,это третий звонок от тебя… Очень рад тебя слышать… Ничего не делаю, работаю… да, скучаю по тебе…
- Хм..
Леха прыснул от смеха и пошел доигрывать партию с дедом Колей…

Похоже его друг ведет двойную игру? Ну ничего, пусть! Узнает каково Лехе разрываться между любовн… Кстати сколько их? Вика не в счет. Марина – раз, Яна- два, Лиля- три….
-------------------- ***************


- Ты меня раскормила Викусь! Я уже в гипс не вмещаюсь!
Леха с аппетитом уплетал горяченькие голубцы.
- Ешь ,мой пончик, поправляйся. Хочу ,что б ты уже дома был. Надоело к тебе бегать.
Викуся  ласково потрепала его волосы.

- Иван может тебя выписать раньше?
- Ты что?! Это же кости! Хочешь ,что б я рассыпался сразу?
- О-ой… Сколько еще?
- Да у Ванька надо спросить.
- А Иван тут как? Все еще работает по индивидуальной программе?
- Чего?
- Ручки тебе поглаживает?
- Чего-о?
Никак не мог понять Вику Леха.
- Ну как этой, со второй палаты?
Опс! Леха засуетился…

- Ну поглаживает конечно… это массаж такой расслабляющий… А тебе прямо все надо знать! Вари вон борщи! У тебя это лучше получается…
- Ну и ешь!
- Ну и ем!
- Вот молча только!
Ну разве этих баб переспоришь? Леха вздохнул и дальше ел молча.

                ****»*******

Ой! Как же все чешется под гипсом! Как это все раздражает и бесит! Уже хотелось домой, к нотациям Вики, стебу Стаса, хныканьям Славки, и своей любимой , скучной, малооплачиваемой  работе. …  Чешется! Чешется! Спасу нет!

- Иван Сергеевич, выписывай меня уже! А ?
Взмолился на обходе Леха. Иван усмехнулся.
- Рановато вам  Горшков, а вот деду Николаю пора в путь дорогу – повернулся он к Лехиному соседу.
- Завтра на выписку. Снимки отличные, анализы тоже. Есть кому забрать вас?
- Да че ж  нет? Сынок у меня здесь живет, а внуча моя, со своей подружкой , вчерася в гости  с Москвы приехала. Вот и заберут.
- Это хорошо. Готовьтесь тогда, Николай Николаевич.
- Иван Сергеевич, а я?
- Загорай!
Дзынь, дзынь, дзынь….
- Да, Эмма?... У меня обход, я перезвоню.
Стараясь более мягче ответил Иван и сердито взглянул на усмехнувшуюся медсестру.
- Документы Ситникова на выписку.
- Хорошо , Иван Сергеевич.
Быстро взяла она себя в руки…
---------------------------------------- ********

О-о-о!...О-о-о-о!.... Леха терся обо все углы, пытаясь хоть как то остановить зуд тела под гипсом.

- Баба Анюта, ну ка постукай мне под лопаткой, а?
- Да ,что ,поможет?
- Стучи миленькая! Сил нет!
Старушка с переломанной рукой постучала ему по гипсу.
- Ну? Помогло?
- Да ни хрена! Баба Анюта ,что делать?
- Терпеть, сынок, терпеть…

- Терпеть, Горшков!
Сам себе приказывал Леха, трясь своим грязноватым панцирем о стены больничного коридора.
- Терпеть! Блин!... Ивановна, надо терпеть?
- Петь? Так пой, ешле охота .
- Да Ивановна! Ха ха… С тобой не соскучишься ! Ща спою! О-о-о-о!...
Леха замер, заинтересовано поднял брови.

Во вторую палату вошла полная, невысокая, представительная женщина .
- Угу!... Это еще кто к нам?
Леха спешно занял свою ,, непринужденную ,,позицию у дверей конопушки

- … а как ты думаешь, приятно мне это выслушивать?
 Назидательным тоном отчитывала женщина
- Я вообще хожу по городу с опущенными глазами. Каждый второй в глаза тыкает! Ты хоть понимаешь, какой позор мы через тебя несем?
- Да, мама…
- А тетя Люба со мной вообще не разговаривает! Она столько хлопотала , что б познакомить  Анатолия с тобой, а ты отплатила  нам черной неблагодарностью! Жила себе как у Христа в запазухе! Так нет, моча в голову твою безмозглую стукнула! Кому ты теперь нужна? Кто тебя на работу возьмёт , попрыгунью?  На что жить собираешься? На меня надеешься? Я и так тебя безотцовщину поднимала ,без помощи. Отчим тебе  ,не такой? А он кормил тебя между прочим! Денег заработал, что б домой тебя забрать!... Ой,дурочка, дурочка….
- Да ,мам…
- Хоть бы папашу своего отыскала, может пристроил бы тебя куда. Почему я должна устраивать твою жизнь? Козел! ...Ни разу не  позвонил ,не поинтересовался, на что я тебя воспитываю… Ой, позор, позор… Скажи спасибо Анатолию, что он оплатил еще все. А мог бы вышвырнуть на улицу.
- Да, мам..
- Ладно, горе мое луковое, сегодня поговорю с врачом. Заберу тебя. А то не наездишься, сама знаешь , как горбачусь на работе . Поняла?
- Да ,мам..

 Леха недовольно поморщился. Даже он своих пасынков харчами не попрекает.
- Вот ,дела!
Леха едва успел отскочить. Женщина, чуть не сбив его, прямой наводкой направилась к дежурному врачу.
Леха заглянул в палату. Конопушка сидела на кровати ,закрыв лицо руками… Щемануло!... Бедная девчонка!... Хотелось подойти, но лучше не соваться в семейное. Тем более он так и не узнал, от чего она с крыши сиганула…

Леха вздохнул и пошел тереться о стены дальше. Интересно, отпустит ее Иван или нет?... Чешется!... Скорей бы Викуся пришла , хоть жратва ее вкусная отвлекла бы от зуда. О-о-о-о!...
-----------------------

Уже целый час ,Леха , ходил туда сюда по коридору, вертясь в своем гипсовом панцире , как червяк в коконе.

- Что ты маячишь?
Заметил его вышедший из кабинета Иван.
- Убей меня! Удуши своими руками , чертов друг! Не могу уже! Иначе сам сниму эту фигню с себя!
- Да тут осталось то тебе!
- О-о-о-о-о…. Слышь Вань , это мамаша к твоей приходила?
- К какой моей, дурень?
Шикнул на него Иван.
- Пардон!.. К Мироновой?
- Она, кто же… Яда столько в бабе…
- Выпишешь?
- Да нет , ты что!
- Ну не будет же  ты ее в больнице всю жизнь держать?
- Горшков, заткнись! Люди кругом…
Дзынь, дзынь, дзынь…
Иван нервно достал телефон, недовольно закатил глаза.

- Да, Эмма?... Эмма, ну где я по твоему? На работе конечно!... Ну что значит проверишь?... И я тебя тоже люб…
Иван злобно взглянул на Леху и отвернулся
- Но я же не звоню тебе каждые десять минут?.. Я не злюсь!... И я тебя. ..Пока…

- Хи хи…
Леха не мог сдержаться от ехидной усмешки.
- - Леха?... Я иногда тебе завидую!
- Что достает?
- Да… В последние дни ,как с ума сошла! Контролирует каждый шаг! Кошмар какой то!
- Ох, не говори Князев , чешется, кошмар!
- Да терпи ты… разнылся!  …Ты это, крикни меня, если кто искать будет.
- А ты куда?
- Я во вторую… мне там …..  проверить  повязку надо…
- Угу…хи хи..
- Лех, ударю!
- Да иди уже, успокаивай свою конопушку, прикрою вас своей поломанной грудью.
Иван скорчил ему благодарную ухмылку, и вошел во вторую палату.

- Да что б тебя! О-о-о-о!....
Леха остервенело зачухался о стену…
---------------------------------

- Да ты ж мой хороший!
Леха чесавший загипсованное плечо о косяк второй палаты, резко обернулся
- О! Бог… мой..

Рядом с Викусей стояла ее идеальная подруга Эмма. Черные, длинные , шелковые волосы, яркий макияж, а фигура-а-а… Только в первосортных порнушках  увидишь такое… Леха не раз засматривался на ее упругую задницу...Где Викусе до нее, с распухшими от целлюлита ляшками?

- Прив-вет!
Растаявшие похотливые слюни, перед высокомерной, красавицей дали о себе знать… Боже!!! Там же , за этой дверью Иван!!! Господи, пусть он бинтует конопушку!!! А?
Пожалуйста!!!...

- ЭММОЧКА , ЭММА! А ты какими судьбами к нам?

Леха повысил голос при ее имени. Черт! Князев, выметайся!!!...

- Хочешь стать пациенткой доктора Князева, ЭММА?
- Алексей, твои шутки не к месту!  Иди кормись! Замучил уже бедную Вику своим бездонным желудком! Как ты его терпишь, Вик?
- Ага! Я тебя тоже люблю, ЭММА!

Ванька ,ходу!!!..

- Как мило! Викусь, во второй говоришь, стерва эта?
- Да, рыжая такая, с головой перебинтованный, соплячка совсем.
Леха запаниковал

- Вы это о чем, девчонки? Рыжую вчера выписа…
- Леха, иди! Это тебя не касается.
Эмма отпихнула его от дверей, но Леха устоял.
- Эм, а хочешь анекдот про докторов?
- Леха, не мешай! Это личное!
Вцепилась в его руку Викуся и потянула на себя. Блин!  Леха хотел  стукнуть кулаком в дверь, но было поздно. Эмма уже толкнула ее…

Елки!!! …Леха досадливо поморщился…. Иван страстно обцеловывал лицо рыженькой девушки, и она ему не сопротивлялась…
- Ну? И что ты на это скажешь ,дорогой?
Эмма гордо задрала голову и плотно закрыла дверь.

Лехино сердце тревожно застучало… Во, влип! Он с подозрением посмотрел на ошарашенную Викусю.
- Ты сдала парня?
- Она моя подруга!
- И что? Что?
- Как это что, кабель?  За мужика надо бороться!, Особенно за такого как Иван!
- Коза ты драная! Они переругаются сейчас , вот и все! На хрена ты ее сюда притащила?
- Никого я не тащила! А ты еще получишь, что позволил этой шалаве с  Иваном тягаться! У Эммы любовь к нему!
- Интерес у Эммы твоей, а не любовь!
- Ах, так! Сиди голодный!
- Вот и вали отсюда! Припадочная…
Леха злобно проводил взглядом уходящую  Викусе.
- Дура!

Он нервно осмотрел больных, гуляющих по коридору, но похоже их перепалка заинтересовала только глухую бабку  Ивановну, которая улыбаясь, во все глаза смотрела на них… Блин! Блин! Что делать?...

Леха прислонился к двери ухом, но она почти моментально открылась….

Съёжившаяся конопушка , испугано замерла на кровати. Иван держась за покрасневшую щеку, пытался возразить гневным речам своей идеальной Эммы

-… а ты сволочь! Ты променяешь меня на эту очкатую уродку??
- Эм…
- Видеть тебя не могу!
- Эм..
- Да лучше б я к Парфенову ушла! Так нет же, ты у меня в ногах валялся, умолял! А он уж точно бы не променял меня на эту рыжую… тварь!
- Эм..
- Что Эмма? Что? Выбирай, или я или она!
- Эмма, ты все не так поняла!
- Или ты сейчас выйдешь из этой чертовой  палаты, или из твоей жизни выйду я! И навсегда!
- Эмма!
- Князев, ты урод! Да вы все мужики козлы!
Эмма демонстративно развернулась и вышла из палаты
- Эммочка! Подожди!
За ней тут же побежал Иван.

Вот, слюнтяй! Леха озадачено вздохнул и посмотрел в палату… Тишина… Конопушка кажется не дышала… Ну ,Ванька! Натворил дел…
Леха подошел к девчушке… Взгляд в никуда, даже жутко стало…

- Ир?... Ну ты же не думала , что Ванька… Иван Сергеевич, серьезно с тобой?
Ресницы конопушки дрогнули, она внимательно посмотрела на Леху… Как жаром от костра… Столько страдания, боли…
- Ну , взгляни правде в глаза, а?
Пролепетал Леха досадуя, что именно ему приходиться исправлять создавшееся положение.
- Угу…
Согласилась безропотно она ,и опять уставилась в никуда.
Фух!!!... Леха стер нервную испарину со лба, пригнулся над ней, пригладил ее перебинтованную голову

- Конопушка, не переживай только, у тебя все будет хорошо, слышишь?
Но она молчала..
- Ты это… с крыш, не прыгай больше. Наслаждайся жизнью! Это круто! Понимаешь  меня?

Ирина сидела неподвижно, ни слез, ни эмоций… Лехе это не нравилось. У  девчушки  черная полоса, муж кретин, мать – жопа полная, три сломанных ребра, голова под бинтами, … да еще Ванька со своим индивидуальным подходом. Придурок!
- Ира?... Ир? … А хочешь конфет? Любишь сладкое?
Молчание . Ну конечно любит! Малолетки все любят сладкое!
- Я сейчас… я мигом…

Леха даже обрадовался ,что оставил ее. Как то боялся он сейчас этой ситуации. Вот блин горелый! Заварил Князев , кашу!...
-------------------------
В его палате, у деда Николая были посетители
- Во! Лешка вернулся!
Воскликнул дед и указал на молодого… или молодую… Нечто среднее… Шмотки мужские, стрижка почти на лысо, без макияжа, серьга в ухе в виде черепа, а лицо и фигура женские.
- Знакомься, внуча моя, Галинка.
- Хм..
Леха усмехнулся и махнул пацанке рукой.
- Привет!
- Здоров!

Гм, смело!..

- Забирать будешь деда?
- Ага, завтра.
- Жаль! Я тут без него со скуки сдохну!
Леха достал со своей тумбочки горсть конфет.
- На, Галинка , держи!
Протянул он несколько штук пацанке. Но та снисходительно хмыкнула, только что пальцем у виска не покрутила… Ну, да! Понял ее Леха, такой бы горсть сигарет.
- Держи, держи. Деду отдай, он любитель.
- Это точно.
Галинка потянулась к конфетам…

Да, охринеть!!! Аккуратная ,зачетная татушка, в виде улыбчивой, мультяшной зайчихи, да еще и надписью,, Зайка моя,, ,красовалась на тыльной стороне ладони
- Хм…
Одобрительно усмехнулся Леха и вышел...

----------------------

Тело под гипсовым панцирем вмиг намокло холодным, липким потом. ..Конопушки в палате не было…
Блин!!! На хрена оставил!!!... Леха с затаенным страхом в сердце, выскочил в коридор….

И здесь нет! Зато глухая Ивановна сидит на банкетке, ворон ловит.
- Ивановна, где вот эта?
Леха ткнул в палату номер два пальцем.
- Денег нету?
- О-о-о-й!... Вот с этой палаты девушка куда пошла?
Стал медленно объяснять ей на пальцах Леха. Ивановна улыбнулась ,кивнула ему головой в сторону выхода из отделения. Еще лучше! Не дай Бог на крышу! Леха сунул глухоперде конфеты, и чуть ли не бегом, поспешил из отделения…

Фух!!!....Вот она! Стоит в фойе у подоконника, уткнулась в лоб стеклом, смотрит во двор, в руке куколку сжимает… Сердце, хорош колотиться! Все норм! … И вот на фига эти заморочки Лехе, спрашивается?...
Леха перевел дух ,подошел ближе и …

Там, на зимней улице ,возле больничных ворот, Князев, что то доказывал Эмме, а та ему. Но в итоге,  Эмма прижалась к нему, и Иван ее желанно поцеловал…. Леха покосился на конопушку. Господи, сколько боли в этих увеличенных линзами очков, глазах! Сколько навалившегося одиночества! С этими чувствами с крыши легко…. Хреново наверное ей сейчас ,как никогда… И потревожить ее состояние, было бы  неправильным. Пусть выгорит для начала, а Леха будет рядом, если что….

Он снова посмотрел в окно. Похлопывая себя по рукам от мороза , Иван быстро возвращался. Эммы уже не было видно….

----------------

Князев показался в лестничном проеме третьего этажа, но увидев их ,на секунду замешкался… Нет, не подошел. Виновато опустив голову, поспешил в свой кабинет…

Как она?... Леха осторожно повернулся к Ирине… Лучше б он этого не видел! Рухнувшая ,раздавленная преданность. Леха бы в запой на месяц ушел!... А она еще с потухающей надеждой ,взволнованно  теребя в руках куколку , гипнотизирует дверь кабинета…

Долбанный Иван, с его индивидуальным подходом!!!... Все, надежда потухла…. Конопушка потерянно всхлипнула , и ухватилась за свои туго перевязанные ребра, пытаясь вздохнуть поглубже.
- Тебе больно?
С сочувствием потянулся к ней Леха, но она злобно отбилась и… кажется зарычала?!...

Леха ошарашенно смотрел вслед уходившей девчушке. Держась за бок, она взялась за ручку дверей травматологического отделения, уступая проход выходящей внучке деда Коли.

- Рыжая?!
Пацанка изумленно уставилась на перебинтованную конопушку. Ирина удивленно подняла голову.
- Галек?!
- Рыжая!!! Привет!!! Ты откуда здесь? И че раненая? Воевала что ли? Как там в училище дела? Как наши? Все сдали  экзамены?...
- А ты откуда? Я не ожидала! Галечик! Как ты? Где ты? Раечка что?..
Засыпали они друг друга вопросами.
- Да здесь, со мной, внизу ждет. Счас звякну ей! Да она обалдеет ,блять! Рыжая! Вот не гадала!... Алло, зая? Ну ка на третий этаж бегом!... Какая палата?
- Вторая.
- Вторая палата… Да просто охуе…  Ой!
Стукнула себя по губам пацанка
- Зая жду!.. .Ну пойдем ,очкарик, расскажешь, как тебя занесло в наши края! Ха ха…. Ну ты удивила!...
Пацанистый Галек, обхватила ее за плечи и увела в отделение.

Леха озадаченно почесал затылок. Подружки это хорошо. Подружки отвлекут… А вот Иван… Блин!.. Неловко за друга…

----------------------- **************
 
Утро было неожиданно суматошным, к коридоре тревожная суета персонала, строгий голос Князева.. В их палату кто то заглянул и исчез.

Во время завтрака, шушукающиеся между собой медсестры , опять привлекли внимание Лехи. Он с улыбкой подошел к перешептывающимся девушкам, угостил их яблочками

- Что красотки? Мои кости перемываете? Напрасно! Я без этой гипсовой раковины парень хоть куда! Сексуальны-ы-ый…
- Ой, хи хи… Спасибо за яблочки…
- А что за кипеш спозаранок? Князев забегался… Проверка что ли нагрянула какая ?
- Да если б… Пациент исчез.
- В смысле исчез? Испарился?
- Испарился. Всю больницу на уши поставили.
- Во, дела!.... А с какого отделения?
- С нашего.
- Как с нашего? Когда? Кто?
- С утра градусники разносили ,а вторая палата  пустая уже.
- Вторая?!

Леху сковал минутный паралич всего тела, он растерянно сглотнул, стало страшно нехорошо...

- Да, рыженькая там лежала…
- Это что, шутка такая?
- Не верите, сами посмотрите.

Леха толкнул дверь . Кровать аккуратно заправлена, не тронута. Тумбочка пустая, раскрытая. Но Леха остановил свой взгляд на подоконнике. На нем лежала истерзанная рыжеволосая куколка в принцесочном платье, и разорванная на куски серебряная цепочка, со смешным ,забавным песиком….

---------------------------------------- *********************


Заходить домой после месячного пребывания в больнице , было волнительно. В квартире пахнет родным, обжитым и котлетами.

- Ну проходи, не стесняйся – Подтолкнула его Викуся--  Ха ха… Отвык?
- Хм… Отвык…
- Дядя Леша!
К нему из комнаты, выбежал черноглазый Славик, искренне обнял его
- Привет непослуха! Двоек много нахватал?
- Не-е-е-е…
- О, явился не запылился!

Из комнаты лениво вышел Стас, скрестил руки на груди, оперся о дверной косяк.
- С возращением Кастрюлькин!
- Стас!
Прикрикнула на него Вика
- Что-о? Котлеты то теперь можно жрать? Слюнями уже давлюсь!
Леха облегченно вздохнул, ностальгически улыбнулся…

- Ты даже не представляешь, как я по тебе соскучился, сынок!...
- Че-е?! Сынок?
- Да вот, решил усыновить тебя. Будешь носить мою фамилию, чувак!
Леха ехидно усмехнулся
- Стас Горшков! Звучит! А?
- Ма-а!!!
- Да хватит вам! Завелись!
Вика раздала всем подзатыльники и пошла на кухню
- Руки мыть и к столу!

Леха был счастлив! Он дома! Да здравствует драйв!
- Э, школяра? Заспор восемь котлет слопаю?
-  А я шесть !
Загорелся духом соревнования Славка
- Слабаки! Десять легко!
Стас самоуверенно хмыкнул и задрал нос…

--------------------**************
 
                Прошло два месяца…

------------------****************

Сегодня Леха ликовал ! Стас был наказан за двойку!
И теперь ноутбук, с помощью Вики, торжественно  перекочевал из спальни пацанов , на колени Лехи.

- Вот оно! Вот оно! Ха! Ха! Ха!
Нарочито громко радовался Леха, хохоча злобным смехом , с удовольствием  смотря, как бесится Стас за письменным столом, досадливо швыряя тетради и учебники по нему

- Ах, как я обожаю интернет! Ха! Ха! Ха!.. Интернетушка ! Чмоки, чмоки!!...
- Дядя Леша, я с тобой!
К нему под бочок сразу прижался Славик
- Давай пацан! Ну-у… Куда мы с тобой отправимся?
- В танчики!
- Глупый ты еще Славян! Предлагаю ,пока мамка на кухне пирожки лепит, сходить налево. Как тебе идея?
- Налево? Это куда?
- По бабам, черноглазый, по бабам.
- И хи хи…
- Вот смотри… Сначала по сетям пройдемся, а потом с ограничением плюс восемнадцать.
- И хи хи…
- А я все слышу!
- На уроках уши развешивать надо!
- Урод!
- Ботан безинтернетный!
- Заткнись Унитазов!
- Славка ухи зажми!.. Зажми сказал!.. Стасик- пидорасик! Ха! Ха! Ха!
- О-о-о-о… Жесть!
Стас стукнул себя книжкой по лбу.

- Ну что Славка погнали?... Во смотри ! Нравятся девчонки? … Вот эта ничего, а?... А вот, смотри какие титьки!
- И хи хи…
- А вот гляди ,подруги, обнимаются.
- И хи хи… Дядя Леша, а зачем они языки прокололи?
- Дуры потому что!
- А почему у них флажки из радуги?
- О-о-о-о-о, Славка… Запомни, у кого эти флажки, они не только дураки , но еще вместо мозгов у них простокваша плещется!
- И хи хи…
- Еп!!!
Леха подскочил, внимательно вглядываясь в монитор.

- Еп?
- Чшш, Славка! Это запрещённое слово. Ну ка мой телефон , быстро!
- А где он?
- Откуда я знаю?  Найдешь, полтинник дам!
- О! Блюдечкин? Меняемся? Я тебе сотку, а ты мне ноут?
- В другой раз, неуч… в другой раз…

Леха не мог поверить своим глазам. Махая радужными флажками, три девчонки, весело обнимаясь, показывали пирсинг  на языке. Одна глазастая, с ярко накрашенными ресницами. Другая, пацанка, с черепом в ухе, и зачётной татушкой в виде зайки на руке. Третья… Очень коротко стриженные, рыжие  волосы с одной стороны головы, и смешной длинной чёлкой с другой. На бровях, в носу, в губе пирсинг , редкие ,очаровательные, яркие конопушки  украшали ее почти детское лицо. Счастливые, шкодливые,  светящиеся глаза. А еще очки… Она поменяла оправу...
Леха сглотнул волнение.

- Вот, дядя Леша! Гони полтинник.
- Давай !..
- А полтинник?
- Поищи  в куртке, в кармане. Возьмёшь больше, превращу твою жизнь в ад! Отдал мобилу!
Славка расплылся в счастливой улыбке, кинул ему телефон на диван и помчался в прихожую.

- Кружкин? А хочешь я тебе че нибудь принесу?
- Ты главное в подоле не принеси…
Мысли Лехи были сейчас далеки от сюда.
- Видел вчера, как ты с  телочкой с первого этажа зажимался!
- Ничего я не зажимался! Придурок!
- Писюн малолетний… Алло?... Алло, Вань? Ты где?... Дома?.. Случилось Вань. В интернет можешь  сейчас зайти? … Да, прямо сейчас… Эмме только не попадись… Узнаешь почему….

---------------------

Иван перезвонил минут через пять. Голос потерянный
- Лех, у тебя выпить есть?
- Ваня, ты Викусю не знаешь? Я не хочу больше быть твоим пациентом.
- Лех, я куплю по дороге . Давай у тебя встретимся?
- Сдурел?! В свое же отделение загремишь…
- Леха, хреново!!! Черт!... Давай в бар?
- Сейчас?
- Я уже вышел из дома…
- Ладно , жди…
Леха отключился, лихорадочно придумывая, как улизнуть незамеченным.

- Вот, смотри , дядя Леша, полтинник…
- Молодец! Ты это… к матери сходи, пирожков натырь.
- Ага…
Славка  усвистал в кухню.

- Стас?
- Че?
- Меняю ноут, на свою свободу.
- Че-е?
- Мать отвлеки ,говорю!
Стас недоверчиво повернулся, подозрительно прищурился.
- Не хочешь?
- Да, легко, Рюмочкин!
---------------------------

Они сидели за столиком ,в душном, вонючем баре, с громкой музыкой, и пьяными воплями  вокруг.

- Это какая бутылка по счету?
Глаза Ивана еле открывались.
- Третья ,чувак… --Леха горестно вздохнул
-- Наливай.
- Держи… погнали?
- Угу… А-а-а-а... Да что  ж так горит внутри? Сука! Залить не могу! … Лех? Лех, че молчишь? Скажи что я чмо болотное…
- Ты сам сказал… Жалко конопушку… Жизнь свою испоганила ... Нашла себе подруг, блин!… Опаскудилась теперь…Тьфу!...Уж лучше бы с крыши…. Вань?…она хоть сказала ,отчего… вжих… от туда  сиганула?
- Сказала…
- Ну?.. Ну?.... Вань, че спишь ,что ли? Эй?

Леха растолкал, спрятавшего в ладонях лицо, друга. Иван пьяно засопел, облокотился о стол, горестно взглянул на Леху.
- Блин… Ты что , плачешь?...
- Губы у нее такие… чувственные ,и она такая …естественная ,как…  одуванчик…  Не воняет за три версты духами… и ненадо слизывать косметику с лица…  Наливай, Лех! Сука! Сука! Как болит…
- Так че с крышей? Держи Ванек…погнали!...фу-у….
- А-а-а!…Пошло!... Она мне все сказала…Все… открылась, поверила мне …Сука!!!
В ярости стукнул кулаком по столу Иван.

- Чшшш, Князев!...Чшшшш…
- Судьба у нее дерьмо, Лех… Отчим кабель, ..мать ,сам видел… Она парня любила, а он отвернулся… Другой воспользовался… Мать ее сюда… к этому борову пристроила, продала считай… Деньги, деньги…А любви нет, Леха… Нет любви… ик…нет смысла в жизни. … Вот она и вжи-их…

- Нда-а… --Леха почесал затылок – Давай еще по одной?
- Да не лезет уже…
- Запихивай, блин!...Вот так… А ты получается, со своим индивидуальным подходом, в душу ее конопатую плюнул… Да не плюнул,Вань, харкнул…
- Леха-а…ик… паршиво… Я же хотел как лучше…
Уже рыдал Иван, уткнувшись в сложенные на столе руки.
 - Там на подоконнике, в больнице… записка еще была… я забрал сразу…
- Записка? Ну и что там было? … Ну?... Ну?... Опять спишь?

Иван поднял на него уже ничего не соображающие , зареванные глаза.
- Все мужики козлы.
- Ого! Сильно…
Леху даже задело это…
- Вань, а давай нахрюкаемся до поросячьего визга?
- А наливай...

            

                ************************

                ЛЕХА -------> Николай


Рецензии
Все очень жизненно!
Жаль Ирину.
СПАСИБО!

Григорий Аванесов   23.04.2018 19:26     Заявить о нарушении