Признание - стихи брата

Хочу я вам честно признаться,
Не знал я любви двадцать лет,
И начал уже сомневаться -
Любви, вообще, видно, нет!

Но как-то девчонку я встретил,
Всех прочих девчонок милей,
С глазами, как ночь на рассвете,
И с голосом, флейты нежней.

И в тот же момент почему-то
Вдруг ёкнуло сердце моё.
И понял я в ту же минуту
что с первого взгляда влюблён.

Но вправду, видать, говорится:
Любовь не приходит одна.
Лишь только успел я влюбиться,
меня не взлюбила она.

Напрасны мои все старанья
Поймать её ласковый взгляд.
Она на меня - ноль вниманья,
Во взглядах её только яд.

Я злюсь на себя не случайно:
В своих же ошибся мечтах!
Она мне "повесила чайник",
Оставив меня в дураках.

Но так. как хочу я на свете
Уменьшить число дураков,
Всем слышавшим песенку эту
Совет будет дельный таков:

Желающим счастья добиться
Скажу от души и любя:
Коль хочешь в девчонку влюбиться,
Влюби её прежде в себя.

1959 год.


Рецензии