Я к вам пришёл из преступного мира

Я к вам пришёл из преступного мира,
Начитавшись газет и книг,
Необычно-красиво в них говорилось,
О Свободе, Братстве, Любви...

Полон чувств самых искренних, нежных,
Озарённый идеей Вождя,
Не хотел я, не мог снова сделаться прежним,
Тем, в ком общество видит врага...

Верой в Будущее окрылённый,
Жил работой, пытался понять:
Почему нет стремленья к жизни искренне полной,
У людей так привыкших других обвинять?

Но потом оказалось, что всё зримо и просто:
Быть восторженным глупо, но не смешно,
Жить на этой земле легче смелым, чем робким,
Легче жить наслаждаясь, чем идти на излом.

И напрасно я думал, что быть гражданином,
Это горе и радость делить пополам...
Мне хотелось бы верить в зрелость этого мира,
Если б сам этот мир меньше верил словам..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.