Жизнь проходит мимо!!!

*  *  *

Понимаю.
Память свою, бередя, то что:
- Бессмысленно по жизни идти
Чуть – еле бредя…
 Нужно с верой в саму себя.
А, я очень глупая женщина,
Вовремя – не нашла я себя,
Вовремя – не уходила любя.
- Э, эх! Мой любимый мужчина!
И красивое ж у тебя «зараза» - имя.
А, ведь я им никогда
Не была хоть – чуточку любима.
Но я верю, что Господь –
Никогда не проходит мимо!!!
Вот именно его любовь,
Теперь мне, так необходима.
А только ко всему ведь нужно
Хотя б немножечко время.
И только б не мимо!
Мы все его и кровь и плоть…
Ведь жизнь человека, не так и длина,
А, я так хочу быть любима.


Рецензии
Ведь жизнь человека, не так и длина,
А, я так хочу быть любима.
______________________________

Хорошее, искреннее стихотворение!

Жизнь не пройдёт мимо,
Будет ещё героиня - ЛЮБИМА!

Валерий Кунов   30.09.2017 22:59     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Валерий, за отклик! Я очень тронута. С теплом и уважением к Вам,

Евгения Борисова 3   03.10.2017 02:10   Заявить о нарушении