продолжение лестница в подпол

-Господи!Еще и гномы есть?-Может и эльфы,великаны, драконы?ехидничаю  в ответ,пусть не умничает! Мой гость смотрю изрядно подзаправился,потянулся. -Кет,-гномы есть!-И молись всем своим богам которых знаешь,что бы ничего их здесь не привлекло,иначе не знаю даже как и быть потом.-О не надо так на меня взирать Кэт,ничего общего с этими болванами я не имею.И -сходства между нами тоже нет!Рост еще не показатель.-Гномы являются зловредным народом,и кстати они очень не любят вашу расу.Покосившись на меня добавил.Вас вообще-то никто не любит.-Ну да ладно об этом позже. Мы их их пытались приручить т.е. выучить и как то приобщить к общему делу,но бесполезно.  Воры и негодяи,они с молоком матери уже впитывают свою подленькую натуру.- Хм.. честно говоря,я всегда как то знала и думала, что гномы добытчики драгоценных металлов,камней,алмазов.-Ваших детей здесь нагло обманывают!-парирует он. -Они самые ленивые существа нашего мира. Что бы,где бы не положили,им это надо. Хранят свой хлам глубоко в земных недрах,мы иногда там проводим ревизию. Диву даешься их неразборчивости.Старики занимаются пересчетом,пере лаживанием добытого. Женщины воруют наравне с мужчинами,притом на детей им совершенно наплевать,те как то сами растут и воспитываются.Наши старейшины однажды организовали школу для гномят,хотели вырастить полезную молодежь,но получился полный провал. Разгельдяи тащили все!К учебе были совершенно равнодушны.-А -проста распирает меня от любопытства.что за науки вы преподаете?Разные науки.-отвечает мой секретный разведчик Мирпеснук.-Вы человечки идете совсем  к сожалению по другому направлению,создавая нам постоянные проблемы,и не только что ваше развитие чуждо нашему пониманию.


Рецензии