Ремонт. лучше бы я умер!

РЕМОНТ! Лучше бы я умер!

В каждой квартире рано или поздно звучит слово «Ремонт». Угрожающее слово – это точно. Хорошее не может содержать четыре согласные буквы и всего две гласных. Да и в квартире все жужжит, стучит, громыхает. Конечно, это ремонт! Главное, найти хорошего строителя. А где его взять?

Я поняла, что нужно срочно искать через знакомых. Необходим надежный товарищ, ведь я должна уехать на юг к старенькой мамочке, которая занемогла. Мой муж уже вылетел туда по делам службы. Я тоже должна была прибыть и грозилась быть с нею, пока в питерской квартире будут менять полы, поэтому обратилась к знакомой продавщице из магазина, который всегда открыт. Горящая реклама «24 часа» это подтверждает.

— Раечка, помоги, пожалуйста, найти хорошего мастера, чтобы полы поменял.

— Без проблем! — ответила Раечка и прислала своего знакомого парня, который внушал доверие. Но это на первый взгляд.

Когда деньги были все перечислены и работа началась, то сумма названная вначале, удвоилась:  непредвиденные расходы, курс валюты, санкции в стране. Но по телефону связь держалась постоянно. Все было сделано с небольшой задержкой в полгода. И новенькие полы, наконец- то,  появились…

На Васильевском острове старинный царский дом боролся с новыми изменениями в своем облике, новые полы ему не понравились. Были добротные в широкую доску, а здесь хиленькие полы с амортизатором, которые детонировали  при каждом очередном шаге. Но мастер убедил, что это сверхсовременный ламинат с пружинами для удобной ходьбы по квартире. Теперь не нужно было сгибать колени.

Новшество почему – то домочадцам не пришлось по вкусу. Постоянная шаткая обстановка не прибавляла уверенности в завтрашнем дне. Но раз так модно, то можно и потерпеть, когда огромные деньжища уже отданы за работу. Гости тоже были не в восторге и предположили, что полы стелил дилетант. Я решила спросить у Раечки про этого мастера.

— Раечка, а мастер по полам давно работает в этой сфере?

— Да, очень давно, он завхозом в университете всю жизнь проработал, а на больничном полы стелет!

— А кому он еще стелил? — поинтересовалась я.

— Больше никому! Только тебе! — похвасталась Раечка и добавила, что он интересуется, когда ему к остальному ремонту приступать?

— Никогда! Муж везет работников с юга! — улыбнулась я в ответ.

Но работники с юга кастинг не прошли. Один запил, другой нашел работу ночным сторожем, а третий — вообще со стройкой завязал! Не верит работодателям: ни разу не заплатили.

Наконец – то поиски завершились успехом! Работник серьезный, с огромным опытом, ответственный и непривередлив в быту. Вся семья была рада. Сняли на время ремонта квартиру для себя, а работника поселили на Васильевском острове. Он оказался заложником ремонта и быстро принялся за дело. На следующий день работник лежал в грустной коме. У него началась депрессия. Диагноз: жена дура!

Она названивала ему по сто раз в день, не давала работать и требовала, чтобы он быстрее заканчивал и возвращался домой. Но как же человек может быстрее закончить, если его постоянно отвлекают по телефону. Между слов было понятно, как облегчить его болезнь. Срочно нужно выслать денег жене! Чтобы она на время замолчала. Так мы и сделали. Это сработало наполовину. Депрессия у работника прошла, а у жены нет! Она стала названивать в два раза больше, чтобы муж возвращался быстрее!

Слава Богу, строитель не пил, только курил и ничего не ел. Он экономил все деньги для жены – дуры.  А она разрывалась и требовала, чтобы он быстрее возвращался, так как ей одной с детьми тяжело. Не понять женскую душу. Денег хочет много, но при этом увеличивает пребывание мужа в Санкт – Петербурге, отвлекая его от работы. А дни бежали, за квартиру мы с семьей платили, расходы увеличивались.

Мой муж вынужден был ездить на Васильевский, как на работу, чтобы реанимировать нашего мастера - ювелира, руки у которого были на самом деле золотые. В этом хоть повезло. Квартира на глазах превращалась в конфетку.

Мы уже готовы были компенсировать работу нашего мастера и предложили ему вызвать в Питер жену с детьми. Но она кричала, что не поедет: боится простудиться, потому что бабушки не хотят с нею ехать, а кто же будет следить за детьми…

Остановились на деньгах, которые нужно было ей просто выслать! Про здоровье своего мужа она никогда не интересовалась, что он ест, пьет, что его волнует, не спрашивала. Главное — деньги, деньги, деньги… И подарки, подарки, подарки, которые она заказывала. Ведь он хорошо заработал на этом ремонте!

А мы с дочерью уже мыли окна и фотографировались с узбеками, которые восстанавливали фасад нашего исторического дома по федеральной программе и ходили по лесам возле наших окон. Так получилось, что капитальный ремонт был сделан не только в нашей квартире, но и во всем доме.
 
В нашей квартире остался последний штрих — двери! И она была бы полностью отремонтирована. Но муж имел неосторожность нагрубить девушке – приемщице заказов, и двери задержали на неопределенное время. Мелочевку мастер доделывал уже вперемешку с экскурсиями по Питеру, пока ждали двери. Заодно заменил полы, постелив под них твердую поверхность, на которой сэкономил завхоз университета. И теперь ходить было по новенькому полу одно удовольствие. Ура! Наконец, двери прибыли!

— Я в магазине у вас буду стоять и всем рассказывать, что ваши немецкие двери сделаны через жо…, — орал муж на приемщицу, когда обнаружил, что их сделали вверх – тормашками.

— Не нужно было грубить! — возмущалась девушка, размахивая наклеенными ресницами.

Муж орал так громко, что его услышали в Германии и быстро привезли двери нужной конструкции. Они, оказывается, перепутали заказ.

К концу ремонта муж поседел, похудел, напился и признался, что ремонт пошел ему на пользу. Он понял, что лучше его жены,  ни у кого нет! Я ему не звоню по сто раз в день, не требую денег и всегда спрашиваю, как он себя чувствует? Но признался, что ремонт — это «Лучше бы он умер!».


Рецензии