Двойник

 Позвольте Вам представить: Алёна перед Вами,
Её портретик незамысловатый. Чертами верный...

Мне снился мой уродливый « двойник»,- почти,-
В зеркале кривом отображённый, с отличием небольшим:
Не собираю сплетен я, ни о героях Истории Российской,
Ни о князьях и  ни о государях: на личности не переходя!

Великого Поэта тень напрасно растревожив,
Конька слегка  за мягкой гривою пощекотав,
Графинею  без подтверждений,ебя вообразив...
Но грибость, чванство, спесь, зазнайство...

 Всё выдаёт в ней кровь плебейскую всечасно...
 Словечки нелицеприятные, злые,
 Огульно отрицающих правдивые  сужденья, -
 Истину пытаясь потопить в потоке словоблудья.

  Озлобленность и ревность,завистливость-
  Плохими советчиками нам в трудную минуту,
  ПОд руку, бывают. На ровном месте ножку нам
  Подставят...Под виселицу подведут. Представят.

   Не жданно, не гаданно и не звано
   Во сне явилась мне Алёна, не  Шувалова.
   Мгновением одним, перед  пробуждением.
   Мимолётно...Она мне улыбнулась.

   Счастье литературное обещая, успех, удачу.
   Вдохновенье  поэтическое...
   Стихотворное.Лирическое...
   Без ссор, упрёков и разборок ...

   О, если б это было наяву...

             Восторженный век девятнадцатый.
             Поэзии век золотой!
             Поэтика стихотворения. Классика!
             Фанфар побед Российских!

             Налётом разнузданной пошлости
             Тысячелетия третьего,-
             Милениума европейского,-
             Позволим "Ленам"
             Покрыть и прах их неземной?!


Рецензии