Гори

Я не успел запомнить код
И не успел стать пальцем для её айфона
Однажды расторопней будет тот,
Кем я хочу быть до сих пор,
И кем не становился год от года

"Это конец" - она писала
В ответ на мой рассказ о грустном дне
Мы созвонились, как сказала,
Через час, я думал, чтобы напомнить о себе

Она заставила запомнить.
Точка в конце любой из толстых книжек
Ударом выдохнет, чтобы ты вновь вдохнул,
Не утонув. Но я бы эту книгу выжег.

Мы говорили не о ней, не обо мне,
О том, как жутко, что устройство мерзко
Ты в этом мерзком естестве
Заменишь вечное чем-то таким же вечным

И этими трёхгодиями сытый
Должен идти, плетя туманы, призраки и память
Их приводить с собою на обед,
С той что тебе сегодня-завтра будет казаться более желанной

Надеяться, что не был тем из многих
И общая гребёнка не твоя
Тоже отвратно, ведь тогда ей придётся
волочь тебя с другим сидеть на пикнике,

Быть третьим несомненно лишним
Или двадцатым, и мне будет тесно
В её кровати отворачиваться, честно
стараясь не смущать его скулящего при мне

Мы не совпали временами,
мы так любили и без глаз
Мой страх сгореть,не донесённым где-то
Истлеть причудливой из клякс

И вот сырые брёвна,
Закинутые махом издали
Лишённые её огня ехидно
Всё повторяют мне
Гори

26.8.2017


Рецензии