Без тебя, текст для женского вокала

1.
Не нужно для меня одной,делать исключение
Чтоб потом лож в своих словах искать.
Нет света внутри меня я чувствую опустошение
Чего я не умею,это всего лишь ждать.

Припев.
Зачем я здесь одна,без тебя
Идёт по циферблату по прежнему время.
Все карты в руках у судьбы,любовь это игра
Словно без души моё осталось тела.

2.
Правил больше нет как слов сожаление
Свои мечты иногда нужно отпускать.
Не зная за что нужно просить прощение
Чтоб Бог дал крылья,чтоб снова летать.

Припев.
Зачем я здесь одна,без тебя
Идёт по циферблату по прежнему время.
Все карты в руках у судьбы,любовь это игра
Словно без души моё осталось тела .

3.
Я не хочу признавать своё поражение
В тень свою мысленно стреляя .
Ты хочешь остановить моё сердце биение
Но я не птица в руках,меня не нужно отпускать.

Припев.
Зачем я здесь одна,без тебя
Идёт по циферблату по прежнему время.
Все карты в руках у судьбы,любовь это игра
Словно без души моё осталось тела.


Рецензии