Я встретился с другой

Я встретился с другой на второй день после ухода
Привёл её домой, пустил вперёд , причиной якобы погода
Я заварил ей чай, запас которого пополнить обещал
И холодно прослушал до ночи, порою спрашивал и скалился, молчал

Я так хотел её хотеть, невинно верить в то, что жажда свята
И был не против попотеть, перемывая кости Канту
Балкона холод ускользнул, пробрался в кухню, в чай и душу
Я бы тебя опять вдохнул, и холод убежал наружу

Я пересказывал стихи, и в тот момент ей зазвонил
Таксист полезней чепухи, он довезёт домой без сил
Я зацепил, она сказала, чтобы отправил ей свой текст,
Но не дослушала его, рядом с таксистом стал как экс

Ты показала потолок, а я по плинтусам шатаюсь
В надежде отыскать тот уголок, чтоб как с тобой, но не с тобой, признаюсь
Я встретился с другой на второй день, ты скажешь - мало, но я встречусь также
И через месяц, через год, в конце умру, умру от жажды.

28.8.2017


Рецензии
"хотел её хотеть"...?
Кошмар...!!

Виталий Нейман   29.03.2021 18:35     Заявить о нарушении
Вы когда-нибудь хотели чего-нибудь хотеть? Если нет, то у вас замечательная жизнь, в которой вы поразительно умело балансируете. С состоянии упадка сил и утраты смысла приходит осознание, что двигатель жизни работает на топливе желаний.

Роман Завадич   30.03.2021 00:18   Заявить о нарушении
Русс язык любите, а не словоблудие...

Виталий Нейман   30.03.2021 06:39   Заявить о нарушении