Записки рыболова- любителя. Гл. 877-878

877

И ю л ь  2 0 1 7  г. 

7 июля.
2-го числа мы с Альбиной и Ваней встретили старшую сестру Альбины - Эльмиру с её племянником шестилетним Тимуром, сыном младшей сестры Кати, Ваниным двоюродным братцем. Я забрал у Эльмиры рюкзак и чемодан и уехал в Сестрорецк, а сёстры с мальчиками отправились кататься на катере по рекам и каналам, причём Эльмира тащила в пакете два самоката для пацанов.
С прибытием гостей я перебрался ночевать на дачу, где днём продолжал заниматься газонами. Но погода всего лишь пару дней позволяла раздеваться для загара, а потом опять похолодало.
Сёстры с мальчиками часто ездили в Питер ходить по музеям (не минуя "Макет Россию", конечно), а Сашуля оставалась с Ариной, посещая иногда дачу, но чаще детские площадки. Арине очень нравится произносить слово "дедушка", и она часто обращается  ко мне просто, чтобы это слово произнести. Играет и рисует самостоятельно и увлечённо. Вот только к горшку никак не удаётся её приучить.
Мои соавторы - Маша и Миша на какое-то время от работы отключились, но после моих напоминаний вроде бы снова взялись за дело.

11 июля. Сегодня день рождения Альбины (38 лет), но отмечали вчера, потому что сегодня провожали домой Эльмиру с Тимуром. Отмечали на даче, благо погода улучшилась, хотя вода остаётся холодной. Жарили мясо на решётке нового мангала, подаренного мне Сашулей.

Эльмира старше Альбины  на год и восхищает нас всеми своими достоинствами - красотой, стройностью, выносливостью, трудолюбием, терпением, спокойствием, любовью к сёстрам, умением общаться с детьми. Золото, а не женщина. А своих детей нет...


13 июля.  Вчера проводили Альбину с Ариной на самолёт во Франкфурт. Долетели они хорошо, несмотря на груду поклажи.
А сегодня мы с Ваней открыли, наконец, купальный сезон в озере Разлив. Я купался у дачи, а Ваня на цивильном, ("Офицерском") пляже, заливаясь от удовольствия, что он так глубоко, по грудь, заходит в воду, и что вода такая тёплая. Хотя вода была лишь на грани терпимости - градусов двадцать, не больше.
И это был первый, по-настоящему летний день. А уже середина июля.

14 июля. Только что посмотрел через "Эхо Москвы" видеоблог "Навальный в 20.18. Эфир 013. Немцов, Туровский, Стрелков, ..."
Я в восторге. Смотрел, не отрываясь.
На него с гневом и презрением набросились даже такие уважаемые мною люди, как Шендерович, за согласие участвовать в дебатах со Стрелковым: "Это же преступник! Убийца! Как можно!"
Ответ Навального: "А что Путин не преступник? Кто войну с Украиной развязал? Что же мне с Путиным дебаты не вести?"
И перечислил коротенько, кого ещё он считает преступниками.
Он политик, претендент на в президентское место, и ни с кем дебатировать не боится, тем более, если это сошка не мелкая.
Остаёшься в России, значит, неизбежно контактируешь с преступной властью. А, значит, и с убийцами.
Несомненная логика.
Жалко будет, если убьют.

16 июля. "Зенит" с новым тренером Манчини провёл первый матч чемпионата России в Хабаровске и выиграл 2:0 (Кузяев и Кокорин), причём хозяева дважды попадали в перекладины. У "Зенита" в стартовом составе вышли два новичка - полузащитники Паредес и Ерохин. Первый выглядел хорошо, раздавая передачи, а второй ошибался, заработал жёлтую карточку, мог получить вторую, и в перерыве был заменён на очередного новичка - юного Кузяева, который тут же забил первый в карьере гол. А затем ещё один новичок появился - Дриусси, но проявить себя не смог. В целом "Зенит" выглядел получше, чем при Луческу.

23 июля. Вчера "Зенит" провёл первый матч с Манчини дома. Я на даче смотрел у большого телевизора. В первом тайме "Зенит" владел мячом 79% времени, а на последних секундах добавленного к первому тайму времени прекрасный гол забил "Рубин" с длинной передачи вратаря "Рубина" Рыжикова и при ошибке Нету. В начале второго тайма "Зенит" довольно быстро отыгрался (Дриусси), а в конце игры "Рубин" ещё пару голов мог забить, и я думал, что, слава Богу, - повезло. Н о на последних секундах матча гол забил опять же юный аргентинец Дриусси, впервые вышедший в основе. 2:1.
На дебатах Навального и Стрелкова последний по каждому важному вопросу ссылался на то, что он военный, хоть и запаса, и есть военная тайна. Куда ж ты с этими тайнами в дебаты лезешь? Навальный же повторял в своей манере свои любимые песни о нищем народе, чего ему и надо было только.

24 июля.  Сегодня истёк срок нашего дедлайна для главы в монографии "Численные решения", и Миша отправил наш труд в Хорватию. Мои соавторы Миша, Маша и Олег Золотов просто сдохли к вчерашнему дню. Золотов вообще исчез, Маша уехала с семьёй на машине отдыхать в Европу, Миша в Калининграде прекратил со мной связываться. Заставили меня всё (и, главное, лишнее) самому в последний момент делать.
И что их без толку ругать? Сам виноват - таких учеников себе набрал.
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Это не Мартыненки, да и с тем я всё время спорил.
"Корова даёт молоко, а индюк не может, как бы он не старался".
А Сашуля одну песню поёт: "Я тебе давно говорю, уходи на пенсию!"
Я ей одно и то же отвечаю: "Я же не для них одних работаю. Я вот Александру Глебовичу Невзорову следую (на старости лет обоих), который считает естественно-научное невежество россиян, да и не только их, главной причиной всех их бед. С чем я полностью согласен."

26 июля. День рождения Мити! 42 года.

В чтении "Воспоминаний" Милюкова я дошёл до событий начала Первой мировой войны и в очередной раз поразился сходству этих и последующих, 1917-го года, событий с тем, что происходит сейчас. Сходство Николая Второго, во всех катастрофах тогда виноватого, и Путина, во всём виноватого сегодня.
В Мурманске, кстати, открылся штаб Навального по адресу проспект Ленина, 94, недалеко от нашего дома. Надо с ними связаться и своими "Записками" Навальному помочь. Как минимум, надо указать все связанные с Путиным и полезные Навальному места в "Записках". Если бы они (штаб) могли помочь мне с их распространением, я бы всю выручку им отдал.

28 июля. Вчера "Зенит" выиграл в Израиле у "Бней-Иегуда" на Кубок Европы 2:0 (Кришито, Кокорин), играя вальяжно, но со скрипом.
Американцы усиленный пакет санкций приняли в Конгрессе. Наши объявили их врагами ещё когда, вместе со всем так называемым Западом. Вот и получите от врага. До них дошло, наконец, что Путин и его приспешники  их  серьёзно врагами считают. Посему и приравняли Россию Ирану и КНДР
А Невзоров на "Эхе" Москвы меня насмешил тем, что отнёс себя к профессионалам, которые умеют бороться с режимом, не подставляясь. Борется-то он с попами, в основном. Хотя и этого, конечно, много при мракобесии, обуявшем страну.

29 июля. Был сегодня в питерском штабе Навального, пообщался с его руководителем  Полиной. Оставил 1-ю и 5-ю части "Записок" и кое-какие файлы. Дали кипу газет Навальных для распространения. Договорились переписываться по е-мэйлу.

31 июля. Накануне "Зенит" опять же со скрипом выиграл у аутсайдера "Тосно", не забившего пока ни одного мяча, 1:0 (Кокорин). "Зенит" забил уже на 10-й минуте, и, казалось, процесс пойдёт. Но не тут-то было. Квазиземляки играли вполне прилично, и даже забить могли. "Зенит" же в конце матча время тянуть стал.
А мы с Ваней с удовольствием  купались в озере, откуда Ваню вытащить было очень трудно, несмотря на его лязганье зубами к концу купания.
Ване нравится играть в шахматы, и он прогрессирует.


878

А в г у с т  2 0 1 7  г.

1 августа. Андрюшке Пронько 48 лет! В октябре он защищает докторскую. Люба на него не нарадуется. А Жора целыми днями в телевизор пялится.
Миша строит мне картинки по Машиным расчётам. Картинки мне нравятся.
2 августа. Аркадий Бабченко на "Эхе Москвы": "Я считаю, что маразм, в который скатывается страна, он становится абсолютным, стопроцентным. И я это поддерживаю: пусть маразм будет полным, пусть идиотия будет полной, пусть психическая клиника будет настоящей психической клиникой. Всё это тогда быстрее рухнет и быстрее вылечится".
Всё это, конечно, правильно. Но у меня просто нет времени ждать, когда это само собой рухнет. И есть вера в движение Навального, которому я обязан помочь. Все остальные оппозиционеры говорят красивые слова, но у них нет людей и нет поддержки. Хотя бы потому, что они уже были реально у власти и ничего сделать не смогли.
На месте же власти или той её части, которая не совсем с ума сошла, я бы Навального допустил до выборов и помог ему победить. В этом единственное спасение Путина и части его конторы. Навальный правильно обещает ему неприкосновенность. Иначе просто Штаты дожмут.
Вот только, что с остальными едросами и их сторонниками делать? Кто их будет судить?
4 августа. 2-го вечером мы с Сашулей и Ванечкой встречали вечером Митю в аэропорту. Целый час прождали его у выхода прилетевших. Ваня весь извёлся, Сашуля волновалась: "Может, его на борту не было?". Ваня ей говорит: "Ну, тогда пошли домой!". Но дождались, наконец. И поехали на перекладных.
А вчера целый день провели на даче. На любимый Ваней Офицерский пляж не ходили из-за сильного ветра, но было солнышко, и мы купались на ближнем пляже, на его дальнем углу. Ваню, как обычно, из воды не выгнать.

В обед я пожарил замороженные остатки мяса на мангале, вывалив половину в угли, и хорошо их поели с пивом и вином.
С берега Разлива Митя с Ваней от всех нас поздравили с днём рождения Эльмиру.
Ваня с Митей друг по другу очень соскучились и всё время обнимаются.

Вечером "Зенит" позорно проиграл ответный матч Лиги Европы израильтянам 0:1, и это ещё при двух сейвах Лодыгина, и прошёл дальше лишь благодаря победе в гостях 2:0. Из 20 ударов по воротам "Зенит" в створ попал лишь пять раз, а во втором тайме - ни разу.

7 августа. Вчера Тёте Тамаре исполнилось бы 92 года. Ходили на кладбище с Сашулей, Митей и Ваней. Туда и обратно пешком, Ваня на самокате, не взирая на временами набегавший дождь. На подходе к дому я отдал Сашуле зонт, а сам пошёл по её просьбе в магазин за кефиром и огурцами. Оттуда я вышел в небольшой дождь, а попал под такой ливень, что промок весь до ниточки.

Вечером "Зенит" играл с чемпионом страны "Спартаком". И выиграл вопреки всем прогнозам специалистов, причём разгромно 5:1 (Кокорин, Ерохин, Кузяев, Кришито и автогол Реброва после подачи углового Кришито). Ни одного участника предыдущего матча с израильтянами в стартовом составе не было, причём очередной юный аргентинец Мамана из "Лиона" вышел в центре защиты, только появившись в "Зените". Правда, при счёте 4:0 он привёз пенальти, но в целом сыграл очень прилично. Давно я такого удовольствия от игры "Зенита" не получал!

10 августа. Сашуля отметила 8 августа свой 74-й день рождения. С раннего утра мы с Митей закупили букеты в соседнем круглосуточном цветочном магазине и, когда Сашуля встала, вручили ей цветы и прочие подарки: мини-стриммер, который она просила, новые подставки для посуды и еды на стол и толстенную книгу Мессерера "Промельк Беллы" о его жене Ахмадуллиной.
Потом пошли вчетвером на дачу, где мы с Ваней искупались в озере напоследок на Офицерском пляже, не взирая на холодную воду. Митя перетащил мне к сложенным доскам и козлам самые большие блоки для дорожки рядом с досками и уложил их с моей помощью, помог маме собрать часть красной смородины и поиграл с Ваней в футбол.

Вечером дома на Приморском шоссе у нас в гостях были  Лариса Зеленкова с дочкой Аней и её внуком Тимой, правнуком Ларисы. Мы с ней поругались из-за Путина и православия, о чём спорили и раньше, но хоть не ругались.
   
На следующий день Митя, Ваня и я ходили в Дубки, где Ваня катался на самокате и электромобиле, я купался в протоке между Шипучкой и прудом и снимал Ваню на видео.
После обеда на такси отправились в Пулково, и мы с Сашулей проводили сына и Ванечку на самолёт во Франкфурт. И остались мы вдвоём...

Из аэропорта я успел на второй там игры "Зенита" с "Уралом" в Екатеринбурге, когда счёт был 1:0 в пользу "Урала". Кокорин во втором тайме счёт сравнял, но и только, хотя "Зенит" играл в боевом составе за исключением дисквалифицированного Смольникова. Зато появился очередной (четвёртый!) новый аргентинец - опорник Краневиттер. Очень хорошо играл вратарь "Урала" Годзюр.
Ночью Маша выслала новые расчёты, которые меня устроили. Осталось их оформить Мише, но он пока молчит.

11 августа. Миша прорезался поздно вечером, получил от меня задание на построение картинок и продолжил работу над картинками и текстом. А я проснулся в три утра и не мог больше уснуть. Написал по электронной почте Мише и Маше, что я у компьютера и жду их отклика. Маша так и не ответила, а Миша откликнулся только полпятого утра, прислав мне и картинки и текст, над которыми он работал всю ночь. Сделанным я остался доволен и отпустил его отдыхать, а сам продолжил работу над текстом. К десяти утра я работу закончил и отправил текст Мише на очередную читку-проверку. Прочитал ещё наши ответы рецензентам и в 11 часов сообщил Мише свои замечания.
После этого отправился отдыхать на дачу, где полежал на ближнем пляже и искупался. Поздравил по телефону дочь с  днём рождения - 52 года! Тепло пообщались с ней. Она в Зеленоградске, отдыхает у моря, благо погода хорошая. Сашуля покормила меня принесённым в термосе супчиком на даче
Я вернулся к компьютеру и поговорил по телефону с Мишей, который обещал прислать текст статьи и ответы рецензентам мне на последнюю читку через полчаса. От Маши так ничего и нет пока. Не доехала ещё до интернета.

Маша застряла на границе, а мы с Мишей отправляем новый вариант статьи и ответ рецензентам, хотя до истечения дедлайна ещё остаётся несколько часов. Успели всё-таки!

14 августа. Вчера "Зенит" выиграл у грозненского "Ахмата" (недавно ещё бывшего "Тереком") 4:0 (Паредес, Кокорин, Кузяев, Кришито) и единолично возглавил турнирную таблицу, поскольку шедший вровень с ним "Локомотив" неожиданно проиграл на своём поле новичку Премьер-лиги "Тосно" из Ленобласти 0:2. "Ахмат" же с тридцатой минуты играл в меньшинстве, но выглядел очень прилично.
15 августа.

Моё письмо в федеральный штаб Навального от 13 августа 2017 г.

Здравствуйте!
К Вам обращается Александр Андреевич Намгаладзе, 1943 г.р., профессор, доктор физико-математических наук, автор нескольких сайтов и книг, посвящённых, в том числе, Путину и Навальному.
Я работаю в Мурманске, но много времени провожу в родном Петербурге. 29 июля я был в питерском штабе Навального, пообщался с его руководителем Полиной. Оставил пару своих книг и кое-какие файлы. Расстались вроде бы довольными друг другом. Договорились переписываться по электронной почте. Однако этим наша связь и ограничилась. На телефонные звонки по указанному в интернете номеру питерского штаба, по которому я общался с Полиной перед встречей с ней, я получаю ответ "Абонент недоступен". Свой электронный адрес Полина мне не прислала, хоть и обещала. Адрес, по которому я пишу сейчас, это всё, что у меня есть.
Помогите мне, пожалуйста, восстановить мою связь с питерским штабом, пока я ещё здесь (до конца августа). Не случилось ли что?
Готов и к конкретной беседе с Вами о моих возможностях помочь Вам.
Мурманский штаб обязательно посещу.
Обо мне можно узнать по ФИО у Гугла, например.
Искренне Ваш,
ААН

Ответ из федерального штаба от 14 августа

Здравствуйте, Александр Андреевич! Не держите зла на Полину - сами понимаете, какая у нее нагрузка. Но она всегда рада поддерживать связь со сторонниками. Все контакты штаба собраны на одной странице: https://2018.navalny.com/hq/sankt-peterburg/. Уверены, что Вы сможете восстановить общение со штабом. Если что, пишите нам.
Спасибо, что Вы с нами!
Ольга Гордийчук,
предвыборный штаб кандидата в президенты России Алексея Навального

Мой ответ Ольге в тот же день

Добрый вечер, Оля (если можно так к Вам обращаться)!
Большое спасибо за ответ. Извините, пожалуйста, что сам не ответил на Ваше письмо сразу, т.к. рано ушёл от компьютера утром и появился только сейчас.
Упаси боже, держать зло на кого-либо из Вашей команды. Просто я забеспокоился, не случилось ли чего, зная отношение властей к штабам Навального, а приехать не мог. Мне не хочется никого отвлекать от текущей работы, а я и сам с усам, соображу, что делать надо. В том числе, и с финансовой поддержкой. Она будет оказана позже, когда я увижу, что Вы распорядитесь деньгами в пользу Навального лучше, чем я. Спасибо за ссылку на страницу с контактами.
Желаю удачи.
Искренне Ваш,
ААН

Моё письмо Полине от 15 августа

Здравствуйте, Полина!
Недоступность Вашего телефона меня обеспокоила, но ответ из федерального штаба меня утешил: просто у Вас большая загрузка. Чтобы не отвлекать Вас, сообщаю, что уезжаю в Мурманск 25-го, а до этого буду в Питере и готов вживую общаться, если это нужно, с кем угодно, в том числе, перед любой аудиторией, что естественно для профессора. Вопрос денежной поддержки буду решать позднее.
В Питере скоро буду снова, но не знаю, точно, когда. В сентябре, скорее всего.
Искренне Ваш,
 ААН

16 августа. Отправив письмо Полине, я потом почти целый день возился с бензопилой и запустил её только к вечеру с помощью Олега Басовского.
Вернувшись домой, я обнаружил письма от Полины и Ольги.

Письмо Полины от 15 августа

Добрый день, Александр!
а напомните, по каким темам готовы выступить?

Мой ответ ей в тот же день


Спасибо за письмо, дорогая Полина!
Извините, пожалуйста, что не смог ответить сразу.
Я, как пионер, должен быть "всегда готов" выступить по темам, которые нужны с точки зрения штаба. Например, "Если не Путин, то кто?" или "Почему Навальный?" и т.д., и т.п.
Готов откликнуться на любые Ваши пожелания и отвечать на любые вопросы.
Ваш ААН

Письмо Ольги от 15 августа

Спасибо, Оля, за письмо. Посмотрел, но не успел изучить пока. Буду думать о разных вариантах финансовой поддержки в пределах моих возможностей, которые мне самому пока не очень ясны.
Ваш ААН

16 августа. Вчера "Зенит" абсолютно по делу проиграл голландскому "Утрехту" 0:1 на их поле и ещё легко отделался, благодаря Лунёву, выручившему несколько раз.

19 августа. Решил участвовать в очередной Московской Международной Книжной Выставке Ярмарке на стенде Ридеро с последней публикацией "Записки рыболова-любителя. Часть 7. Путинские времена. Том 7.3. Преемник". Заплатил денежки за пакет "Заочное участие" и заполнил анкету писателя.
В ней, в частности, были вопросы:
В каких социальных сетях вы присутствуете? Добавьте ссылки на свои аккаунты или группы в социальных сетях
Мой ответ: Присутствую "ВКонтакте", "Фейсбуке" и "Твиттере", но не активно из-за нежелания дискутировать с болтливыми глупцами.
В каких литературных сообществах, группах, пабликах в соцсетях состоите? Добавьте ссылки на них
Мой ответ: Состою в группе Навального.
Какого эффекта вы ожидаете от продвижения? (увеличение продаж, известность, хочу увидеть, что моя книга рекламируется, хочу, чтобы как можно больше потенциальных читателей узнали о моей книге)
Мой ответ: Хочу помочь Навальному и отдать выручку от продажи книги "Фонду Борьбы с Коррупцией"

21 августа. Вчера поначалу с Машей дискутировал по поводу статьи для ASR, а потом на даче дрова пилил бензопилой до футбола.

"Зенит" в Перми с трудом одолел "Амкар" 1:0 (Кокорин).

22 августа. Наткнулся на перепечатку из Яковенко:

... В сегодняшней России крайне некомфортно говорить не только правду, но и какие-то обычные, нормальные вещи. За утверждение, что Крым в соответствии с международными договорами является территорией Украины, в России полагается уголовная статья. За мнение, что убивать нехорошо, статьи пока нет, но общественное порицание и клеймо либо предателя, либо слабоумного гарантировано. Поэтому даже оппозиционные политики стараются против войны либо не выступать, а если и говорят, что они против войны, то объясняют, что вести войну против Украины – это дорого и нам в данный момент не по карману. Именно так обосновал свою позицию Алексей Навальный. То есть, вот сейчас у нас проблема с деньгами, поэтому мы  убивать украинцев должны погодить. Отложить это занятие до более тучных времен.
 Единственная в сегодняшней России антивоенная партия «Яблоко» обосновывает свой протест против войны в Сирии точно такими же бухгалтерскими резонами, как это делает Алексей Навальный, объясняя почему он против войны с Украиной. Яблочная акция «Время вернуться домой» сопровождается очень убедительными и наглядными выкладками: про то, что один пуск ракеты «Калибр» - это зарплата 2500 учителей или 2000 врачей, про то, сколько детских садов и прочих важных вещей можно было бы построить и сделать, если на одну неделю перестать убивать сирийцев. Про то, что и украинцев и сирийцев, как и любых других жителей Земли, убивать не надо не потому, что дорого, а просто потому, что этого делать нельзя,  российские оппозиционеры соотечественникам сказать стесняются. Видимо, боятся, что те их не поймут.
Политик не тот, кто идет за настроениями населения, а тот, кто видит главную проблему и ведет за собой. Сегодня главная проблема России в том, что Путин – это война. И победить Путина сможет тот, кто создаст в России массовое антивоенное движение и возглавит его. А пока такое движение не создано, единственно честный ответ любого россиянина на вопрос, кто убил десять тысяч граждан Украины и сотни тысяч граждан Сирии может быть только таким: «Мы и убили-с…»

23 августа. Вчера с раннего утра Сашуля с Зоей (бывшей Шереметьевой) ездили на однодневную прогулку в Финляндию, в Лаппеенранту (25 км от границы) и остались очень довольны.
А я весь день под дождём горбатился на даче с досками: пилил их бензопилой, колол и таскал в дровник, чтобы не оставлять их под зачастившими дождями.
Ляльке Лазовской, жене Серёги Андреева, вчера 74 года исполнилось. Совсем они с тётей Верой, моей мамы ровесницей и подругой, замучились: та капризничает, ругается, Лялю от себя не отпускает. Серёга на рыбалку, не ходит, в Шипучке рыбы пока нет.

В "Воспоминаниях" Милюкова прочёл о Временном правительстве:
... "Я уже помянул о своём разочаровании - при первой встрече с кн. Львовым в роли премьера. Нам нужна была, во чтобы то ни стало, сильная власть. Это власти кн. Львов с собой не принёс. В себе, как и в русском народе, по словам его биографа, он "ощущал, как хорошее и желанное ... смиренство, миротворчество, доброту, терпеливое несение креста". Он "не умел и не хотел различать в народной толпе сподвижников Пугачёва и Стеньки Разина. Зависть, злоба, жестокость, дикость, склонность к анархии и бунтарству оставались для него почти незамеченными; эти свойства скользили по его вниманию"
"Факты отрицательного характера (о русском народе) ... не имели власти над Г.Е."(Львовым).

Что же, долг платежом красен. Любишь русский народ, терпи и тех, кого он боготворит - царя, Ленина, Сталина, Путина. Любишь кататься - люби и саночки возить.

Кирилла Серебренникова сегодня посадили. Акунин уверяет, что это сам Путин сотворил. Действительно. Не следственный же комитет.

А мы с Машей отправили сегодня, как Митя говорит "на кнопке", статью к очередному дедлайну, при том, что Миша пропал и со мной не связывается, общается только с Машей.

25 августа. Вчера весь день лил дождь, и я под ним пилил, колол и таскал дрова.
А вечером "Зенит" взял реванш у "Утрехта" в Лиге Европы - 2:0 (Кокорин - 2) в дополнительное время. Обе команды играли хорошо, но "Зенит" лучше. Спасибо, правда, Лунёву за очередные сейвы.
Сегодня уезжаем в Мурманск. Вот и лето кончилось. Очередное.

27 августа я первым делом отправился в гараж и к своему удивлению обнаружил, что аккумулятор не разряжен, машина заводится, и бензину в ней полбака. Я тут же отправился на пересечение Верхне-Ростинского шоссе с Ленинградкой, оставил там машину и полез в лес на известные грибные места недалеко от дороги. Грибов там, увы, практически не оказалось, как и их следов. С трудом наковырял половину маленького ведёрка.
А вечером «Зенит» сыграл вничью 0:0 дома с «Ростовом», ни разу не попав в створ ворот.

28 августа ездил на легковой машине ПГИ с разговорчивым водителем Виктором Стрельцовым в Апатиты, где возглавлял комиссию по приёму кандидатского экзамена у Николаенко, аспиранта Федоренки. Три часа езды туда, два часа работы и три – обратно. Очень утомительно.

31 августа. Встал, как обычно, очень рано, сделал зарядку, позавтракал и отправился в гараж, откуда подъехал на машине к концу стоянки на Ленинградке у перекрёстка с Верхне-Ростинским шоссе и оттуда в лес. Грибов стало чуть побольше, но мало ещё. Ведёрко белое набрал, но, в основном, горькух, четыре подосиновика всего (из них три в один срослись). Завтра с Сашулей попробуем по Серебрянке съездить.
А после обеда в очередной, третий уже раз сунулся в Штаб Навального на Ленина, 24 и, наконец, застал там штабистов. Выговорил им за предыдущее отсутствие без указаний, где искать. Пообщались. Они будут у федерального штаба консультироваться, что со мной делать.
В «Эхе Москвы» Лёня Радзиховский всё брюзжит про «демшизу», которая без толку Путина поносит, но сам никаких мыслей не излагает кроме той, что Путин и так всех победит, ничего для этого не делая. Впрочем, мыслью это условно можно назвать. А то этого никто не знает! Тоже мне оракул!
Впрочем, бабушка-то надвое сказала. Чего же Навального так боятся? Только чтобы выслужиться? На выборах Путин, скорее всего, действительно победит. А дальше-то что? Как написал Глуховский, деньги на пряники кончились, остались только на кнут. А захочет ли народ без пряников жить? И сможет ли, даже если захочет?

(продолжение следует)


Рецензии