Странный звонок Часть5

         В девять Юлька позвонила Зойке.
- Ну, ты идёшь со мной? Или мне одной попадать в эту историю?
- Так рано ж ещё, до парка десять минут бегом! А тебя тетя Лена отпустит, так поздно? – громыхая тарелками, ответила ей Зойка.
- Отпустит. Я скажу, что к тебе пойду фильм по видику смотреть. Не сдашь?
- Сдам! … Хотя нет, шантажировать буду! Готовьте ваши денежки! …
- Вот мало тебя Гуллевер муштрует! Домывай посуду скорей, шантажистка! Жду тебя полдесятого у подъезда.
- Of course, mem!

         К парку девочки подошли около десяти.
- На мост не пойдем. Вон там, в стороне понаблюдаем. – прошептала Зойка.
- А ты чего шепотом, тут же никого нет! – оглянулась по сторонам Юлька.
- А жучки, а паучки!....
- Дурочка!... – стукнула она Зойку по плечу.
- Смотри, смотри! Вон там… - и Зойка показала рукой в сторону стоявшего у моста клёна.
- Видишь, мужчина стоит, ждет кого-то? Может, нас?
- Ой, Зойка, мне страшно! Может, уйдём?
- Хотела кина, стой и смотри! Извини, места только стоячие!
         Прошло полчаса, когда девчонки заметили, что мужчина, затушив сигарету, и подняв воротник, пошел в сторону выхода из парка.
- Проследим, или домой пошлёпаем? – сложив зонтик и зажав его между ног, надевая капюшон, спросила Зойка.
- Не знаю даже!
- Ну раз не страшно стало, пойдем посмотрим, чем закончится наше кино. – подтолкнула она Юльку, остолбеневшую в замешательстве. 


- Так значит у тебя мальчик и мальчик? – сунув сигарету в рот, и обыскивая себя в поисках зажигалки, заметил Павел.
- … и девочка! – гордо выпалил Валентин.
- Копия я!
Павел с иронией посмотрел на друга, и сквозь зубы, сжимавшие сигарету, процедил.
- Красавица!
Друзья засмеялись.
- А сына Вика назвала в честь тебя. Так и сказала - В честь героя лётчика - испытателя!
Павел услышав это поперхнулся, и, закашлявшись выронил зажигалку прямо в лужу.
- Ну, вы даёте! – уронив взгляд в лужу, прощупывая её ногой, и пытаясь изобразить хладнокровие, выдавил он из себя.
- Ты против?!!! – тоже рассматривая лужу вместе с другом, возмутился Валентин.
- Да какой из меня герой, во-первых! А во-вторых, я просто не знал, что вы, … ты и Вика … 
- Ну да, тебя же не было на нашей свадьбе. Ты сразу умотал, и с концами. Двадцать один год, как корова слизала!
- Зато, у тебя вон, сын, дочка! А у меня …
- Это да! Твоя Ленка Прекрасная тоже дочку родила, с мужем правда разошлась. Но ничего! С моей бывшей, всё так и дружат.
- Ну и как они теперь? Сильно изменились?
- Еще как! На диетах всё сидят, злые как собаки, с голодухи видимо.
- Надо будет зайти хоть, повидаться … с тезкой.
- Конечно, зайди! Может, не съедят.
Так и не найдя зажигалку, докурив сигарету, и тоже бросив её в лужу, Павел зашёл за Валентином обратно в кафе.


                /продолжение http://www.proza.ru/2017/09/02/1420 /


Рецензии