Играем в Активити. Байка из жизни

Фото из личного архива.

 
   Девушка Наташа говорит про что-то острое. Я спрашиваю:

   - Кинжал в жоп хочешь?

   - Что?" - спрашивает она. Наташа сидит справа от меня.

   - Что - что? - спрашивают и слева. Поворачиваюсь налево, и говорю чёрненькому юноше, сидящему слева от меня:

   - Есть такой анекдот: приходит грузин в ресторан, а там официант армянин, - и тут вижу, что у молодого человека наливаются кровью глаза, и с ужасом понимаю, что он - армянин... Что тут будешь делать? Надо заканчивать анекдот, а то получится ещё хуже... И я продолжаю:

   - Человек говорит: "Мне чего-нибудь остренького!". А официант ему отвечает: "Кинжал жоп хочешь?"

   Все ржут. Молодой человек, которого я чуть не обидела, тоже:)))

23-24 февраля 2014 года.


Рецензии
Это не рассказ, и даже не миниатюра. А что за жанр, не пойму.
Без оценки.

Алиса Анатольевна Белова   03.09.2017 14:46     Заявить о нарушении
Этот жанр называется Байка)

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   03.09.2017 15:56   Заявить о нарушении