Хватит быть далеко

В маршрутке

- Почему ты - ни с кем?

- Просто хотелось дарить цветы и нежность той, что душила мышей двумя пальцами и спокойно топила котят, а когда рубила головы курицам, напевала, чтобы не сбиваться с ритма. Хотелось откровенности, надежности и ясных глаз с той, чья голова вообще не носила трусы. Хотелось близости с той, что почти приснилась. А так - не бывает.

- Видимо - бывает.

*
Я оттуда, где земли промерзлые,
Ты - где солнцу и море, и порт.
Слишком разные люди под звездами
Трудно близкими сделались вот.

Хватит быть далеко. Напишу на снегу.
Ты мой воздух. И я больше так не могу.
Снег растает легко долгожданной весной.
Хватит быть далеко. Будь как счастье со мной.

Я из тех, кто и ждет, и упрямится,
Ты - словами тебя не сказать...
Все что было, то нашим останется,
То что будет, нельзя предсказать.

Но хватит быть далеко. Напишу на снегу.
Слышишь, ивы грустят на речном берегу...
Прошлогодней мечтой кружит путников бес,
И смеется луна над ошибкой небес.


Рецензии
Очень понравились Ваши мысли! Немного, правда, местами Вы переусердствовали, закрутили, но от этого, кажется, стихотворение даже выиграло.

Александр Пругло   04.09.2017 08:01     Заявить о нарушении