Сны Екатерины Ночь первая

23:40. Я ещё не сплю. Вспоминаю сегодняшний насыщенный день,анализируя те или иные ситуации,в которые я сегодня попадала. Максим сегодня так и не позвонил,что очень сильно огорчает и наводит на мысль,что у него появилась другая. В последнее время он стал очень холоден ко мне,вечно какие- то неотложные дела,работа... Почему всегда,когда я начинаю привыкать и потихоньку  влюбляться в человека,одаривая его своей лаской и заботой,получаю ровно наоборот:сухость и отдаленность. Может мне нужно быть стервой с мужчиной,пользоваться им и играть с его чувствами,а не ждать когда он позвонит или напишет. Смогла бы? Наверное нет! Я не такая! Я очень добрая и ранимая,отчасти даже где-то глупенькая девчонка,которая не сможет играться  и глумиться над чьими-то чувствами,делать кому-то больно во благо себе и своим желаниям. Нет,не смогу! Да и не хочу!
Надо спать! Завтра на работу. Много нужно успеть и завершить все накопившиеся отчеты за текущий месяц,отдать машину в сервис на диагностику,беспокоят стуки из - под капота,ну и встретиться с Натахой,она сегодня прилетела с Кипра,наполненная бурей эмоций о прекрасном отдыхе и новыми романтическими приключениями. Везёт ей,она никогда не унывает,всегда жизнерадостная и игривая. Да и мужчины вьются возле неё словно пчелы на мёд,утопая в её кокетливом взгляде и лукавой улыбке. Умеет же она крутить,вертеть мужчинами,да так,что они готовы горы свернуть ради неё,звезду с неба достать. Наверное она стерва,если так умело и виртуозно пользуется мужским вниманием,завлекая свою добычу в опасный капкан женской хитрости.
Надо спать,спать,спать...

Комната,темно. Я плачу,свернувшись калачиком посреди комнаты. Очень грустно и холодно. Я одна. Где я? Почему я здесь и почему мне так плохо? Лёжа на полу,я кончиками пальцев ощущаю что-то холодное и острое. Что это? Свет,нужно включить свет,но где же выключатель? Неуверенно поднявшись на ноги,я на ощупь подхожу к стене и начинаю быстрыми махами рук исследовать комнату. Свет включился сам. Ослепляет глаза,больно. Несколько раз прищурившись,постепенно привыкаю к свету. Комната без дверей и окон. Странно,как я вошла в неё? Нет мебели,один только массивный шкаф стоит как-то громоздко и неуместно в правом углу. Что в нем? Сердце тревожно бьется,я иду. Под ногой оказалось что-то холодное. Опускаю взгляд,ножницы,которые скорее всего я нащупала в темноте. Открываю шкаф и очень искренне удивляюсь,когда вижу кучу вещей,порезанные в клочья. Что это? На глаза попадается голубая рубашка в мелкую полоску. Это же рубашка Макса! Мой подарок на день рожденье ему. Что она здесь делает и кто порезал все эти вещи? Неужели это я сделала? Но зачем? Почему? В глазах потемнело. Свет погас.

Будильник.
6:30 утра. Надо вставать на работу.


Рецензии