Хроники измерения Ар Гиацинт, принц Серебряного кл

Как всегда, я вижу пространство в комплексе, но не только потому, что я – телепат. Просто я обожаю подслушивать и подсматривать, а потому ничто в жизни темпоралов не будет для меня тайной. Сейчас я следил за холлом.
Вот Ната возвела очи горе.
Вот где в мире справедливость? Положим, они поступили верно с изменением реальности, а результат таков: у нее есть сестра, которая на самом деле ни черта ей не сестра, да плюс она бывший агент Синдиката (привет от ведьмака Дика по кличке Стандарт, коий теперь с ними), и - что раздражает сильнее всего - просто до неприличия красива. Хорошо, красота Лексы не раздражает, Ната никогда не была завистливой, хотя и осознавала свою более чем обыкновенную внешность, но как быть с тем, что так называемая "сестра" банальная засланка? Умные люди всегда советовали: "Не доверяй никому. У тебя нет друзей. Люди любят подставить или ударить в спину". Ната знала закон дубины и клыка едва ли не на собственной шкуре, старалась ни к кому не привязываться, но тот злой мир растворился как дурной сон, ныне он тот, каким она всю жизнь грезила - светлый и добрый.
Вторая проблема - Гайя, якобы ребенок, якобы ее дочь Ипполита, а разум у нее не просто взрослый, он древний, и Хранительница Земли теперь еще и охранница ее воплощения. Чувствуешь себя карасем на сковородке, даже несмотря на поддержку Защитника, с которым тоже отношения типа "я к вам пишу, чего же боле". Хорошо еще официально Литу не вписали в реальность как ее родную дочь, было бы такое... или она просто брюзжит? Валерьянки выпить надо, вот что. Литров пять.
Цели она достигла, прочее трава.
В кабинет как раз впорхнула Лекса - безупречная фигура, толстенный высокий хвост, гладкая чуть тронутая загаром кожа и ведьминские зеленые глаза. Немного поутихшее раздражение вспыхнуло с новой силой.
- Нат, разговор есть.
- Я не опер, - быстро сказала девушка, - с этим Кордела мучай.
- Ты что? - безупречные черные полумесяцы взлетели на мраморный лоб. - Я о вечеринке спросить хотела.
- А, с вечеринкой к Клоду - у меня отчет.
Лексу немедленно вынесло.
Хранительница скривилась и тяпнула анальгин - голова неистовствовала.
Ну чего же она хочет от лже-сесмтры? Знай моя подруга прекрасную принцессу Агатового клана Ирию, мгновенно уловила бы ее сходство с Лексой (причем не только физическое, характер тоже словно бы калькирован). Вт интересно, а не является ли прекрасная девушка клоном названной сестры моей любимой сестренки Анны? Загнул я, только телепат и поймет.
Хорошо, что сейчас я в энергетической ипостаси, можно зависнуть в незаметном месте, что я и сделал.
Так, я не один – рядом со мной завис антрацитовый шарик, поглощающий свет.
«Ларра, что ты тут делаешь?»
«Я хотел спросить то же самое, Гиацинт. Анита слишком часто думает о том, что ты нездоров как жрец Абсолюта»
«Так, моя сестра тебе не Анита, бросай это сразу. Мне плевать, что ты был воином и в совершенстве владеешь «танцем смерти», жрец ментально сильнее, так что посмей протянуть к ней лапы – урою»
Да, я ревнивый. И сводную сестру действительно люблю.
Помнится я как-то подсмотрел мысли одного толкиениста, а затем прочел все сам, от корки до корки. Так вот, явственно в том произведение не звучало о том, что эльфы – тысячелетние дети, но в контексте просматри валось четко. Таков и я: за три тысячи лет, тысячу из которых я жрец, я не повзрослел, хотя дебилом-инфантилом и не являюсь тоже. Мы, Странники, живем почти вечно, то есть, пока не убьют, так что все прочее воспринимается как бесконечная игра, в которой то везет, то не очень. Не повезло – меня отторгла ось времени, повезло – моя Анна жива и здорова, ну а все прочее приложится.
Сейчас я в знак благодарности другой Наталии, полковнику Пространственно-Временного Патруля из измерения Терра Инкогнита (Айлит как раз ее двойник), я решил помочь темпоралам на Аре. Но вот все же вопрос, друг Лекса или враг, ведь я с трудом читаю ее мысли, хотя не исключено, что меня просто еще не совсем отпустил мой недуг – без телепатии я провел где-то с месяц, а с трудом и болью – все два. Анна решила, что это, как и ее провалы в памяти, результат нашего удара о барьер сознания.
Надо еще не забыть навестить наши корабли, ведь они всегда скучают по пилотам.
В этот момент я почувствовал сестру, а значит, будет головомойка.
Она прекрасна в любой ипостаси, в энергетической Анна выглядит как смесь серебра и золота – сказывается ее кровь, ведь в древности сочетались браком только с одноклановцами, а Росси Прекрасная все же из Золтого. Как же сестренка похожа на свою мать! Впрочем, и я на свою тоже.
сгусток энергии часто замерцал.
«Ты опять подслушиваешь все подряд? Нахаленок!»
«Анна, ты зануда»
«Хулиган!»
«Ханжа!»
«Паршивец!»
«Тиранка!»
«Ты перестанешь наконец ребячиться?»
«А ты прямо древняя бабка-моралистка»
Вот так мы с сестрой и любим друг друга, хотя со стороны кажется, что готовы метать молнии, если бы мы это умели как наши друзья Повелители магии. Я ни за что и никому не отдам сестру, пусть она даже мне и не родная, в том виноват исключительно наш общий отец, а мы сами прикипели друг к другу почти сразу, как только увиделись впервые.
Дружба и любовь это тоже волшебство.
Я задумался о том, что порой говорила Ирия о моей сестре – Анна заигралась в человека, стала думать и чувствовать как человек, а не как Странник, но я не замечал за ней ничего такого. Может, я уже тоже человек?


Рецензии