Каждый о своём

"Зачем мы здесь?",-сказал ветер листве
Уныло развевая её осенним вздохом.
"Под потолком небес,звезды кричат тебе,
А ты не слышишь,как слов прощальных за порогом"

"Мне некуда деваться",-промолвила листва,
Ответ был сказан сквозь чистую водицу
"Конечно небу освещённым богом честь, хвала,
Но я не страница и лишь ночной росой давлю слезицу."

"Лучше остаться где дано и не идти вперёд",-
Задумчиво шептнул печальный ветерок,
"То штиль,то ураган,мне сердце никогда не врёт,
Что я свободен,на то это и мой оброк."

"Судьба порой любит шутить!",-ирония листов суха
"Кому парить,кому осыпаться пришла пора,
Зимой не нужно видеть листья,да и зачем
Маячить тенью пред глазами и так забот горем"

"Дарованное порой не слишком верно нам!",-
Ветер прощально улыбнулся и удалился прочь,
Но от чего,дрожь не успела взмыть к его словам
Не от того,что каждый о своём и ночь...


Рецензии