Монолог комара

Я кровопийца, кровосос,
Я вурдалак неадекватный,
Всегда везде  сую свой нос
Туда, куда вам неприятно.

Но вы не знаете, что я
Всегда был очень мирным с детства.
Сосу не я, -  жена моя,
А я живу лишь  для наследства.

Всех тех, кто ходит на двоих,
И молодых и пожилых,
Прошу я: Будьте милосердны!
И  бейте  только комарих,
Мы ж комары совсем безвредны.

Пускай друзья мои  живут,
Летая  шумно  или  тихо.
И знайте,  кровь  у вас сосут
Не комары, а комарихи.

01.02.16


Рецензии
Нам, людям, по большому счёту, по барабану, комарихи нам делают больно, или комары, противные, заразы! Р.Р.

Роман Рассветов   18.10.2017 13:55     Заявить о нарушении
А я, когда узнал, что кусают в основном
комарихи, мне было интересно.

Юрий Иванович Хмыз   19.10.2017 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.