Неупокоенные души. 30 глава
А этот Новый год, я встречу в новой школе, в дорогом платье и с красивой причёской. Мы со Светланой Васильевной всё же купили это серебряное платье и под цвет него, туфли на высокой платформе. Бабушку, я попросила этот Новый год встретить с бабой Маней и попросила у неё прощения.
- Понимаешь, в новой школе так решили и не пойти я не могу. А ты с бабой Маней классно посидишь, телевизор посмотришь. Наверное, опять покажут твой любимый фильм " Ирония судьбы или с лёгким паром", а, бабушка? Без обид? - прижавшись к её мягкой груди, говорила я.
- Ну и ладно, конечно иди. Что я, Новый год не встречу, что ли? А ты молодая, тебе погулять охота, - говорила бабушка, обнимая меня и целуя в голову.
- Ты у меня самая лучшая бабушка на свете! Обожаю тебя! - воскликнула я.
- А я Маню к нам позову. Посидим с ней, выпьем нашей наливочки, поболтаем, - сказала бабушка.
Тридцать первого декабря, я надела серебристое платье, такого же цвета туфли, мы со Светланой Васильевной поехали в парикмахерскую, мне сделали причёску, макияж и она отвезла меня в школу. Сказав, что Новый год встречает в ресторане с мужем и его друзьями, которые должны прийти с жёнами, она уехала. Выглядела она конечно потрясно. Облегающее платье чёрного цвета со стразами, бесподобный макияж и причёска каре, которую она не меняла с тех пор, как я с ней познакомилась.
В школе, в актовом зале, родители учеников накрыли столы, украсили зал разными шарами и гирляндами, правда ёлку нарядили в вестибюле школы. Собрались учителя и десятые классы. На девочках были такие потрясающие наряды, просто хоть на подиум выходи. Да и мальчишки, конечно, были в модных костюмах, многие даже галстуки надели. А Игорь меня удивил, пришел в джинсах и свитере, признаюсь, мне это понравилось больше, чем модные костюмы и белоснежные рубашки. Было конечно весело, но как бы это сказать... не искренне, что ли. В общем, на этом вечере я скучала. Правда я замечала на себе любопытные взгляды девочек и мальчиков. Но такими взглядами, они все смотрели друг на друга. Начали танцевать, включив музыку, Игорь пригласил меня на танец. Наконец заскучав, я тихонько ретировалась. На улице поймала проезжающую машину и приехала домой. Увидев меня, а было всего около десяти вечера, бабушка очень удивилась.
- И что, Новый год в школе закончился? - спросила она.
- Наверное там ей не понравилось и она решила встретить Новый год с нами, - сказала баба Маня, держа в руках рюмку с наливочкой, которую она сама каждый год делала из ягод со своего двора.
- Да ну их. Скучно там. Такие все чопорные и надменные, я лучше с вами посижу, - ответила я, садясь за стол.
- Может переоденешься? Испачкаешь платье-то. Жалко, красивое очень, - сказала баба Маня.
- Точно. В нём и сидеть-то неудобно будет. Пойду, переоденусь, - ответила я, вставая из-за стола.
Я прошла в свою комнату, надела ситцевое платье и вышла к столу. То ли я устала, то ли настроения не было, но не дождавшись полуночи, я уснула прямо на диване. Бабушки меня будить не стали, но и баба Маня решила пойти домой.
- Что мы, Нового года не встречали? Спать охота, пойду я, - сказала она.
Проводив её, бабушка прибрала со стола, то, что может испортиться и легла спать, не забыв допить наливочку из своей рюмки.
Утром меня разбудило нечто. Сама не поняла что именно, но я почувствовала, что со мною рядом, прямо над моим изголовьем, кто-то стоит.
Открыв глаза, я увидела мужчину, ну... для меня, молодой, он был взрослым, хотя и было ему всего лет тридцать, не больше.
- Ты кто? - спросила я.
- Мне нужна твоя помощь. Я Саша и видимо, умер, - ответил он.
- Видимо да, если твоя душа здесь. Может расскажешь, что с тобой произошло? Я же должна знать, как тебе помочь, - сказала я, лёжа на диване.
- А старушка? Она не видит меня? - спросил он, посмотрев в сторону кухни, где бабушка пропускала через марлю молоко.
Ведь корова не знала, что Новый год и бабушке отдыха не давала, её надо было доить в строго определённое время, два раза в день, утром и вечером.
- Нет, бабушка не видит, - ответила я, поднявшись и сев наконец на диван.
- Хорошо. У меня жена беременная, она не знает, что я погиб. Я же на стройке работал, сорвался с высоты, скользко было. Это частная стройка, техника безопасности напрочь отсутствует. Как я понял, чтобы не отвечать перед законом, ведь тогда им надо будет уплатить большую сумму денег моей жене, бригадир с хозяином договорились и отнесли моё тело за пределы стройки, на заброшенный завод. Там люди редко ходят, если не сказать, совсем не ходят, понимаешь? Я за жену волнуюсь. Она ведь сама меня не найдёт, а ей скажут, что я просто сбежал, мол, не захотел работать. Ведь она может подумать, что я и её бросил, а я так сына хотел. Теперь без отца расти будет. Ты знаешь, мне даже кажется, что меня столкнули, понимаешь? Ведь денег за работу задолжали. Я как-то слышал, что весной тоже произошёл подобный случай, который просто замяли, у погибшего парня никого не было. Да я и не говорил, что у меня есть жена и скоро будет ребёнок, - долго рассказывал Саша.
- Знаешь, Саша... из того, что ты мне рассказал, я почти ничего не поняла. Ты просто скажи, чем я могу тебе помочь? - совсем запутавшись, спросила я.
Саша был в недоумении.
- Надо найти моё тело и жене сказать, чтобы она на хозяина и бригадира заявление в милицию написала. Она же не может сейчас работать, беременна же. А жить на что? А мне за пять месяцев денег не заплатили, - сказал Саша.
- Как мне найти твою жену? - спросила я.
- У нас квартира в семейном общежитии. Небольшая правда, но своя. Это полчаса езды отсюда. Я может быть и не погиб бы, не так и высоко было, если бы подо мной был песок, а то кирпичи лежали, - сказал Саша.
Я оделась и выглянула во двор, шёл снег и было холодно. Идти никуда не хотелось, но и отказать в помощи, я не могла. Сказав бабушке, что ухожу по важному делу, я взяла со стола пирожок и на ходу его съев, вышла на улицу.
Хорошо, у меня были деньги, которые мне ежемесячно давала Светлана Васильевна. Остановив такси, я села в машину и сказав адрес, который мне продиктовал Саша, доехала до семейного общежития.
- Поднимись на второй этаж, комната номер двенадцать, жену зовут Лена, - сказал Саша.
- Господи! Что же я ей скажу? Столько месяцев было так спокойно и на тебе, опять неупокоенная душа, - подумала я, поднимаясь по ступеням на второй этаж.
Я шла по коридору и смотрела на цифры на дверях. Постучавшись в нужную дверь, я подождала, пока её откроют.
- Здравствуйте, Лена. С Новым годом Вас, - начала я разговор, когда дверь открылась и на пороге появилась симпатичная молодая женщина, с большим животом.
Казалось, она вот-вот должна родить.
- Здравствуйте. И тебя, девочка, с Новым годом. Тебе чего? - спросила она, выглядывая в коридор.
- Понимаете... Как бы Вам это сказать... Саша, Ваш муж, он же на стройке работал? - спросила я, боясь, что от моего сообщения, у неё начнутся схватки.
- Ну да, а почему работал? Правда, он вчера не пришёл, хотя обещал вернуться пораньше, чтобы Новый год вместе встретить. А что случилось? Где Саша? - спросила она, начиная волноваться.
- Он погиб, - выпалила я.
Покачнувшись, Лена схватилась за дверь, чтобы не упасть.
- Простите, Вам плохо? - испугавшись, спросила я.
Саша стоял рядом, не в силах ничего сделать.
- Как погиб? Ты кто? Он не мог погибнуть! Мы вчера днём с ним по телефону говорили... - заплакав, воскликнула она.
- Вы меня простите. Но Вам надо заявление в милицию написать. Ведь ему пять месяцев не платили за работу. Вполне может быть, что это убийство, понимаете? Весной был подобный случай, который просто замяли. Если их не остановить, может ещё кто-нибудь погибнуть, - сказала я.
Открылась соседняя дверь и оттуда выглянула женщина.
- Леночка? Что случилось? Вы так кричите, - спросила она.
- Давайте войдём в комнату. Надо поговорить, - предложила я.
Качаясь, Лена прошла в комнату, я закрыла дверь, оставив соседку без ответа и прошла за ней. Это было скромное жилище из одной комнаты, маленькой кухни, со старой мебелью.
- Объясни мне, кто ты? Откуда всё это знаешь? И почему я должна тебе верить? - спросила Лена.
- Просто поверьте мне. Я знаю, куда они отвезли тело Вашего мужа после того, как он упал на кирпичи. Там должна быть его кровь, - ответила я.
- Я не верю. Его телефон не отвечает, гудки идут, а он не отвечает. Ты, такая молодая... может быть ты его любовница и вы вместе придумали всю эту чушь, чтобы он мог остаться с тобой? - вдруг внимательно посмотрев на меня, сказала она.
- Ну вот, приехали. Да Вы что? Какая любовница? Я помочь Вам пришла. Поехали в милицию, заявление надо написать, - сказала я, возмущаясь её предположением.
- Стой. А вдруг они и с ней захотят расправиться? Ведь хозяин... не хотел этого говорить, но я стал свидетелем одного разговора. Думаю, этот человек не чист на руку. Я боюсь за Лену, - сказал Саша.
- Так что нам делать? Идти в милицию или нет? - спросила я.
- Ты что, сумасшедшая? С кем это ты говоришь, смотришь в пустоту и говоришь, - начиная волноваться, сказала Лена.
- Понимаете, Лена, тут душа Саши, он с утра пришёл ко мне и попросил помощи. Я не могла ему отказать, - подумав, будь что будет, ответила я.
- Господи... Я схожу с ума! Кто ты такая? Где мой Саша? Что ты с ним сделала? - закричала Лена.
- Выручай. Что мне сказать, чтобы она мне поверила? - спросила я, посмотрев на Сашу.
- Скажи ей, что у неё родинка на бедре, которая мне очень нравится. И ещё скажи, что сына мы хотим назвать Алёшей. Об этом мы никому не говорили, - сказал мне Саша.
Я повторила его слова жене. Тут Лена совсем растерялась. Она вдруг схватилась за живот и закричала.
- Ну вот. Этого я и боялась. Кажется, твоя жена рожает, - сказала я, плюхнувшись на табуретку.
- Скорую вызывай. Быстро! У неё же порок сердца. Ей вообще нельзя было рожать, но мы так хотели сына, - сказал Саша.
Тут я запаниковала. Вытащив дрожащими руками мобильный телефон, я набрала ноль три.
Свидетельство о публикации №217090201751