Седьмой коэффициент

 - Скажи, о чём ты сейчас думаешь?
 - Неважно, возможно я думаю о нашем будущем.
 - Нет, Виктор я знаю, ты думаешь о коэффициенте. Прекрати себя мучить, ты должен расслабиться.
 - Коэффициент? Причём здесь это. Я думаю, о том, что я буду делать завтра.
 - И что же ты будешь делать?
 - Пойду в парк, посижу на лавочке. Тебе интересны мои планы, с каких пор.
 - Прекрати так со мной разговаривать.
 - А что такого разве я сказал, что-то плохое.
 - Знаешь, иногда я тебя просто ненавижу.
 - Взаимно.
 - Ты не хочешь спросить меня за что.
 - Нет, у меня нет такого желания.
 - Ты придурок ты знаешь это.
 - Ольга прекрати, я не хочу тебя обидеть, но предупреждаю, я могу быть очень грубым с теми, кто переходит всякие границы.
 - Что ж тогда я оставлю тебя один на один с твоими драгоценными идеями.
 - Вот и прекрасно – сказал Виктор и проводил взглядом, уходящую из его комнаты сестру. Он нехотя смотрел в одну точку на потолке и всё думал, как это получилось столько много цифр в седьмом коэффициенте. Он рассчитывал коэффициент уже давно. Грубо говоря, каждый день, словно монах читающий молитву и всегда получалось шестизначное число, но сегодня его расчеты не сошлись и коэффициент  показал сумму из тринадцати цифр. Тринадцати. А ведь он всегда одинаково считал. Что же случилось с ним, что теперь он видит совсем другой результат. Сестра ушла, да и бог с ней подумал Виктор, никуда не денется, завтра опять придет со своими глупыми вопросами. Ольга была младше Виктора на год, но разница была незаметна, так как ему был 21 год. Виктор решил посчитать ещё раз, обычно он считал на компьютере, но теперь взял калькулятор. Те же цифры те же действия и вот опять тринадцатизначное число. Не то что бы он был суеверным, но это число не вызывало у него доверия. Да и какое может быть доверие, если всего пять часов назад коэффициент был совсем иным. Вы спросите, зачем ему был нужен коэффициент. Вы скажите, связан ли он с жизнью Виктора.  Я дам вам подсказку. Седьмой коэффициент, не связан с жизнью вообще это просто цифры бесполезные и никчёмные. В отличие от других коэффициентов, седьмой не является числом, это только слово. Его просто нельзя никак обозвать, поэтому употребляют эту терминологию. Зачем тогда этот коэффициент. Для того что бы думать. Понимаете, никто не знает, зачем он нужен. Он просто есть и всё. Точнее сказать седьмой коэффициент знает только Виктор, ведь он один его нашёл. Но не выдумал, о нет. Он нашёл его, когда пытался забыть смерть отца. Одним осенним утром рассчитал течение дней, сумму лет и разность столетий. В конце всё сложил и получил результат. Время и есть седьмой коэффициент. Оно бесполезно и существует, лишь пока ты жив. Для человека седьмой коэффициент имеет конец, но для человечества оно бесконечно, так как люди постоянно рождаются и постоянно умирают. Значит, седьмой коэффициент будет всегда. Так вот каждый день Виктор рассчитывал результат и получал шестизначное число, цифры, конечно, были разные, ведь дни тоже отличаются друг от друга. Он подсчитывал цифры вплоть до последнего дня. И всегда успокаивался, когда получал своё долгожданное число. Сейчас что-то произошло, он понимал, что всё делает правильно и в тоже время ему хотелось во всём разобраться. С этими мыслями он встал с кровати, вышел из своей комнаты, и пошёл на кухню. Он знал, что там возиться у плиты его мать и, не теряя ни секунды времени, он подошёл к ней.
 - Привет мам можно взять твой мобильный – У Виктора возникла идея и, хотя голос его был неуверенным, ему казалось, что это проклятие. Что именно с его вещами что-то не так.
 - Конечно.
 - Вот и отлично я принесу его мне только нужно кое-что посчитать – Виктор ушёл к себе в комнату, несколько нажатий и калькулятор найден. Всё те же действия и снова  это число. Оно изменилось. Он никак не мог понять, почему ведь этого быть не могло. Он посчитал снова, но ничего не помогло. Он бросил мобильный на кровать и схватился за голову. Значит, что-то в мире произошло, изменилось, раз число не сходится, но в худшую или лучшую сторону он не знал. Изменилось навсегда и теперь уже никогда не будет таким как прежде. Что значит, количество цифр в седьмом коэффициенте подумал Виктор. Наверное, количество времени. И тут же появился новый вопрос, но как оно может увеличиться? Хотя быть может это не количество времени, а ход времени если цифр больше значит и идёт оно быстрее. Вдруг он посмотрел на улицу и увидел что стемнело. Действительно странно ведь когда он разговаривал с сестрой, было три часа. Виктор пошёл на кухню, чтоб отдать мобильный, но матери не было, и только потом он понял, что все уже спят. Время как будто сошло с ума. Оно неслось с бешеным ритмом вперёд, а ведь время итак шло достаточно быстро, хотя Виктор и понимал, что не все это осознают. Он подошёл к спальне родителей постучал, зашёл и увидел, что мать не спит, а наблюдает за тем, что твориться в окне.
 - Иди сюда Виктор посмотри что происходит. – Виктор подошел, взглянул в окно, и сначала ничего не увидел.
 - Что случилось ма?
 - А ты не видишь? Посмотри внимательно. Да не во двор на небо. Ты видишь?
Виктор увидел нечто неописуемое, на небе падали звёзды друг за другом. А ведь никто этого не предсказывал. Маленькие и большие, яркие и не очень друг, за другом падали, превращая этот мир в сказку.
 - Мам я принёс тебе мобильный, я хотел кое-что рассчитать, и не заметил то, что у меня под носом. – Виктор понял, что скорость времени и звездопад непростое стечение обстоятельств. И только одно не знал, как эту ситуацию исправить.
 - Ничего страшного, зато посмотри как красиво, я за свои 56 лет ни разу такого не видела.
 - Как ни странно я тоже, а ты не заметила что со временем что-то не то.
 - Со временем?
 - Ну да оно как будто ускорилось.
 - Для таких как ты оно всегда бежит быстро. Ты мечтатель и у тебя столько увлечений, что ты попросту не успеваешь за временем. Хотя сегодня мне показалось, что вторая половина дня действительно закончилась быстрее, чем обычно.
 - И что же мы будем делать?
 - А с этим уже ничего не сделаешь. Это не в наших силах. Мы можем лишь смириться с этим законом природы, или божьим правилом, называй как хочешь.
 - Но если так пойдёт и дальше, мы все умрём очень быстро. Тебе не кажется что это несправедливо.
 - Нет, я верующий человек и знаю, что на всё есть своя причина. Если так случилось, значит так положено, значит так должно быть.
Виктор перестал спрашивать мать и ушёл из её комнаты. Он ещё некоторое время наблюдал за небом, а потом лёг спать. Время теперь его не интересовало, и он больше никогда не рассчитывал седьмой коэффициент.


Рецензии