244. Воспитанник интерната

   ...Он забежал под стол. Я встал на четвереньки и заглянул под стол. Под столом было темно и я его там не увидел: спрятался,затаился где-то,ушмыгнул. Но я решил во что бы то не стало его обнаружить и поймать. Да,его надо было поймать. Потому что,если бы он у меня прижился,он дал бы сигнал своим сородичем и те прибежали бы ко мне со всего дома,а может даже и с улицы,ведь дело шло к холодам. Я не собирался свое жилье ни с кем делить и поэтому я должен был его поймать и очистить мою квартиру от непрошеного гостя,пришельца.

 Я сдвинул с места стол на кухне. Посмотрел. Не увидел его. Наверное,забежал под холодильник. Я стал сдвигать с места холодильник. Чтобы посмотреть,что там, под холодильником. Наклонил холодильник на себя. Холодильник выскользнул из моих рук и упал на пол. Чуть ногу мне не придавил. Я поднял холодильник. Поставил на место.Заглянул в холодильник. Посмотрел,все ли там цело. Яйца были разбиты и банка с апельсиновым джемом треснула. Пришлось наводить в холодильнике порядок.

 ...Улизнул от меня тогда таракан,спрятался. Но я человек настойчивый: решил что-то сделать,значит сделаю. Я пошел в магазин "Бытовой химии". Купил там три ловушки для тараканов и других бегающих и ползающих в квартирах насекомых,и установил их у себя на кухне. Стал ждать,когда таракан попадется в одну из них. Таракана я увидел еще двадцать девятого августа; приближался месяц сентябрь,а таракан продолжал бегать по моей квартире,как у себя дома;он даже привел ко мне свою подругу. Тянуть время с их поимкой больше было нельзя, ввиду возможного появления у тараканов потомства. Я снова пошел в магазин "Бытовой химии". Я попросил там дать мне средство от тараканов более эффективное,чем ловушки.В магазине мне дали тюбик с гелем от тараканов.Я купил их сразу два. На кухне я этого геля накапал по всем углам и стал ждать,что будет с тараканами. Наступило первое сентября,а с ними ничего не было,-бегали по моей квартире даже еще резвее. Расстроился я тогда сильно. Махнул на тараканов рукой,перестал на них охотиться,стал просто их игнорировать,даже думать о них перестал. Они для меня как бы перестали существовать. Все первое сентября с утра до вечера я о них не думал. Игнорировал.

 Наступила ночь. Ночью я проснулся. Захотелось воды попить. Встал с постели. Пошел на кухню. Включил на кухне свет. Вижу,на столе сидят мои тараканы,друг другом любуются. Не долго думая,я схватил тряпку,которой обычно вытирал на столе после еды,и пришлепнул ею моих тараканов. Как-то это само собой получилось. Спонтанно. Выпив воды,я вернулся в свою постель. Лег досыпать.

 Утром я увидел тараканов на столе. Околевшими. Плохая им выпала участь. Но ведь сказано: в поте лица добывай свой хлеб. А что тараканы? Они только бегали по моей квартире и ели мой- чужой для них- хлеб. Только шмыгали без толку и никакой от них пользы не было. Я хоть улицы по утрам подметаю...


Рецензии
Друг другом любуются ))))))
Ваша повесть очень затягивает, вот думаешь, надо бы почитать, как там наш герой, что еще с ним приключилось? Линии второстепенных героев тоже интересны.
С уважением к Вам!

Анна Юрлова   16.01.2018 15:52     Заявить о нарушении
Почему бы не почитать,если есть такое желание и есть время на чтение. Хотя жизнь коротка,тратить ее на чтение не должно быть жалко.

Саша Пчелка   16.01.2018 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.