Эпилог

Начать надо с того, что только сейчас я начала осознавать, что со мной происходит, и-то не до конца…


Я лежала на полу в ванной, я была опустошена, обезвожена, выжата, как лимон. Это было пятое вызывание рвоты за день, а от слабительных шумело в животе. Неужели к этому я стремилась, когда хотела стать идеальной? Неужели об этом я мечтала? Определенно-нет!
Переворачиваюсь на левый бок, ибо еда так легче усваивается, мне тяжело дышать, я ненавижу себя.
Встаю на ноги, смотрю в зеркало, кто эта девушка, что смотрит на меня? Всё такие же светлые, выбеленные волосы, длиною по плечи, широкие темные брови, большие карие глаза, длинный и пухлый нос, слегка припухлые губы и ямочка на подбородке, но что-то в ней не то. Вряд ли это видно с первого взгляда, но эти белоснежные волосы сухие и безжизненные, глаза потухшие, а светлая кожа слишком бледная, вокруг глаз красуются прекрасные и темные синяки, да и все лицо безумно опухшее, чего еще ожидать от такого образа жизни?  Я опираюсь о раковину, на глаза выступают слезы, а взгляд падает на мои жирные ноги, между которыми нет просвета, дышать становится тяжелее. В глазах начинает темнеть, после большой дозы мочегонных-это нормальное состояние. Хочется выть, кричать от боли, и я кричу, кричу и не могу остановиться. Я уже чувствую соленый вкус слез и ржавый вкус крови, кажется я прокусила губу. Я рушусь на пол, обхватываю себя руками и начинаю качаться назад и вперед и четко себе проговариваю: «Малышка, ты справишься, ты сильная, я с тобой, я рядом.» и в ответ же себе кричу: «Нет, я так больше не могу, я слабая, я устала!»
И тут в моей голове промелькнула страшная мысль, но она казалась единственным выходом из всего этого. Я открыла верхний ящик шкафчика в ванной, взяла свою белую косметичку, но там не было косметики, я в ней хранила все для саморазрушения: ферменты, таблетки для похудения, слабительные, мочегонные и самое главное-лезвия. Я их купила давно, но все никак не решалась открыть,  я думала, что еще не пришел тот день.
Открываю маленькую коробочку, достаю белый плоский конвертик, разворачиваю, беру тонкое и острое серебряное лезвие. Я долго смотрю на него, оно меня завораживает. «Неужели это конец? А что будет с родителями?Хотя им будет только лучше, ведь я приношу только боль и разочарования.» Я подношу его к своей левой руке, подставляю к коже, глубоко дышу. «Неужели я решусь?»


Рецензии