2 года назад. Июнь

-Ты толстая, Вита, неужели ты не видишь?-говорил Стас, когда мы стояли у подъезда и обнимались на прощание. Я как-то нелепо улыбнулась, отвернулась и ушла. Я поднялась на свой этаж и видела из окна, как он все еще стоит у подъезда, а затем закуривает сигарету и уходит унося за собой эти противные слова.
Через пару недель он меня бросил не сказав ни слова кроме того, что нам нужно расстаться. Мне было 14, я не воспринимала эти отношения  всерьез, но мне казалось, что это все из-за того, что я толстая и некрасивая. Это был июнь, ко мне приехала двоюродная сестра-Вика, из Швейцарии, ей было 15, у нас была небольшая разница в возрасте поэтому мы отлично ладили. Я ее безумно любила и всегда ей завидовала.
Когда мне было 5, а Вике 6, нам подарили теплые, зимние шапки. Одна из них была с некрасивой розовой свиньей, а вторая, с прекрасным белым зайчиком, который улыбался. Ну и конечно же я получила ту, что со свиньей. У нее всегда были самые лучшие игрушки, потому что ее мама часто ездила в командировки и привозила ей игрушек со всего мира. В то время как у меня были игрушки похуже, хотя мои родители очень старались сделать все для меня, и они делали. Когда мы стали чуть постарше, у нее начала расти грудь, в то время как у меня на ее месте были два маленьких прыщика. Потом у нее первой пошли месячные, в 11 лет, а у меня они пошли в 12. Ну и конечно же, она выросла, стала ростом 176 см, ну, а я  плелась за ней со своим ростом в 153 см.
Этим летом она приехала еще красивее, чем обычно. Ее светло-каштановые волосы отросли и уже доставали до ее пышной груди, мне даже показалось, что она похудела. Каждый вечер мы проводили в моей комнате, на двух надувных матрасах на полу, на время ее приезда, мы с мамой всегда выносили мою кровать на балкон и клали надувные матрасы в мою комнату, чтобы могли спать вместе. Нашей любимой едой был сыр с медом, и каждый вечер, во время наших секретных разговоров мы поедали пачку голландского сыра и маленькую баночку темного цветочного меда. В один из таких вечеров, когда я макала очередной треугольник сыра в банку с медом, Вика начала разговор о том, что сейчас очень модно правильное питание.
-А ты знала, что на правильном питании можно похудеть? Да даже на 20 кг, за несколько месяцев-тараторила она
-И что такое правильное питание? Это есть одни овощи и отварную курицу?
-Ты не права! Правильное питание-это сбалансированное питание без сладкого, жирного и мучного. Там на завтрак кушают кашку, на обед мясо с гречкой а на ужин творог, еще нужно перекусывать и вообще кушать каждые 3 часа, я это прочитала в журнале «ELLE»
-Ну, а ты хочешь похудеть?- как бы намекая сказала я
-Да, мы с мамой летали в Лапенранту, а там безумно вкусный шоколад и вафли, ну и я набрала 2 кило. Да и тебе бы не помешало
«ага, спасибо»-подумала я
-не хочешь попробовать? Может мы похудеем, станем красивыми и сможем обхватить нашу ляжку двумя руками?-не  унималась Вика
-Ну, думаю попытка-не пытка! Стоит попробовать.
Если честно, тогда у нас ничего не вышло, просидев неделю на не совсем правильном питании, мы благополучно посчитав, что похудели начали есть. Какое же вкусное мороженое, после того, когда ты неделю не ел ничего сладкого.


Рецензии