Глава 1

За пару дней до проишествия
Думаете я начну свою историю с обычного утра? Вы в чем-то правы, она начинается действительно с обычного утра, настолько раннего,  что для вас это ночь.
Дело в том, что моя мама решила мне отомстить за то, что я не помыла в очередной раз посуду и поставила мне будильник на 3 утра! И что за женщина со мной живёт - это ужас! Она же знает что если меня что-то разбудит,  то снова уснуть я не смогу, как бы не старалась. Хорошо что это за пару деньков до начала учебного года, иначе бы на свое последнее 1ое сентября мне пришлось бы идти с мешками под глазами, моими красивыми глазами! В мыслях я начала строить план мести, и даже свое проклятье, что не смогу больше уснуть после того как меня разбудили, начала считать даром небес, ведь теперь у меня предостаточно времени, что бы придумать идеальный план мести.
Вставив наушники в уши, я дала волю фантазии. Дело вовсе не в том что я не люблю маму, даже напротив, очень люблю, и не только её, но и отца, который кстати стоит своей жены. Я единственный ребёнок в семье, и на жалость родителям не унаследовала их комичный характер, все на что я способна - грубый сарказм и шутки, которые и немногие понимают. Обычно когда я шучу, мне кричат что-то типо "Кейт, тебе не стыдно такое говорить?" или "да как у тебя вообще язык повернулся?". Ну а мне что, 16 лет живу уже с таким вот уж чувством юмора и ничего, жива же.
В наушниках заиграла вместо рока обычная попсовая песня, которые так любит моя лучшая подруга. Наверное из-за этой любви к попсе она сократила свое имя и просит называть Нюшей, а мне даже нравится, особенно если учесть, что можно подобрать множество смешных рифм, когда в очередной раз хочешь её подколоть. История нашего знакомства была веселой...наверное... Просто это было так давно, что я её уже и не помню, да  зачем? Она понимает меня, я её,почти всегда. За исключением одного  - пааарни. Это больная тема для меня, и дело не в том, что я уродина или что-то в этом роде, напротив, вроде симпатичная девушка среднего роста чуть больше 165, не тощего телосложения, я б сказала немного спортивного, из-за моей любви к активному образу жизни, с руссыми волосами до талии и светлыми большими  глазами, одним словом я просто вылитая славянинка. Просто у меня нет такой чрезмерной мании к противоположному полу,  как у моей подруги. Такое я давно начала за ней замечать  но когда недавно ей стукнуло 15, мне кажется ей крышу немного снесло. Я была бы не против разговоров о них, но на лекции  а-ля "в 16 лет срочно нужен парень" я не подписывалась. Причём они проходят с такой же переодичностью, как газета  в почте приходит, если не чаще. У нас с ней разница почти в 2 года, но это не мешает быть друзьями, в общении с ней  я не замечаю этого, возможно ещё и от того, что с детства научилась смотреть на внутренний мир людей. С детского садика меня много кто предовал, говорил неприятные вещи за спиной, и это заставило меня рано повзрослеть и смотреть не только на красивые глазки людей, но и на их поступки. Можно сказать поэтому у меня мало друзей да и людей с которыми я общаюсь, но я уверена в них.
Живу я в Европе. Правда круто звучит, если не уточнять  что в центральной? Беларусь-маленькая, но мирная страна, мне нравится. Покрайней мере здесь уютно, мне кажется, и не важно в каком я городе, поверьте, магазинчиков с крутой одеждой и всяких супер и гипермаркетов тут хватает, поэтому здесь оживленно, пробок на дорогах нет, но и машин хватает. Но моя школа близко, так что отец редко куда меня подвозит, да и он постоянно занят. Когда ты живешь в семье бизнесменов-это тяжело, но мои родители стараются оставаться весёлыми, как бы не было тяжело, они знают, что  уменя большие планы на будущее и слишком большому веселье и парням нет места в моём  настоящем.
Да-да, я - книжный червь, ладно,  признаюсь. Но это потому, что от части учиться - это реально интересно. Иногда не очень смешно смотреть на своих одноклассников на географии, который услышав от учителя "покажи Европпу" показывают Канаду. Такой уровень деградации страшен. С начальной школы я стараюсь учиться, наверное поэтому меня и недолюбливали дети. Кто ж будет любить того, кто всегда во всем успевает или кого ставят в пример, хотя мне самой иногда от последнего неловко, но постепенно все свыклись с мыслью о том, что я отличница и сделали проще, перестали общаться. Со временем у меня появилась парочка друзей в школе, но это не Нюша, они рядом со мной не задерживались. Кстати о школе, это отдельная тема. Нет-нет, она ничем не премичательная, старое 4ех этажное маленькое здание, в  которое умещается в себя меньше 1000 учеников, и она на столько старая, что в аварийном состоянии. Не знаю почему её ещё не закрыли, не единичные случаи, что с потолка падала бетонная плита, слава Богу ночью, которую поднять то могут вместе не минимум 3 человека, но видимо закроют её не скоро. Учителя хорошие, есть у каждого свои противные черты характера, например вспыльчивость учителя истории ну и тому подобное, кормят нормально, особенно когда голодный, так вообще объеденье. У нас в школе как таковой формы нет, просто деловой стиль одежды, но как и во всех школах найдутся тем кому закон не писан, и мне, старосте, от зауча стучат по голове, но кто меня станет слушать?  А я не конфликтный человек.
В глаза попал солнечный свет, моя комната большой квартиры выходит на солнечную сторону, поэтому первые лучи солнца всегда будет меня в 6-7 утра,  по этой причине в школу я прихожу уже не сонной, исключая зиму, когда поздно встает солнце, и просыпаться приходится по будильнику. Отбросив все мысли о мести  я встала, на часах уже было 6:40, я побрела в душ. Заканчив с головой, я принялась ухаживать за лицом. Тут мне не повезло,  природа меня не обошла с подростковыми прищами, поэтому постоянно приходилось следить за кожей. Но вы слышали о законе подлости? Да-да, сейчас именно он сработал, за пару дней до 1ого дня школы, у меня вылезло парочку прыщиков, но особой катастрофы я из этого делать не стала, даже привыкла уже к ним. С кухни раздался грохот кастрюль, значит мама проснулась. Готовить  я не умела, времени не было научиться, не в счёт базовые блюда, но я и представить сейчас не могла, что в недалеком будущем мне захочется научиться не только вкусно готовить, но и ещё много чему, а все ради кого...


Рецензии