Глава 2

Странное предчувствие
-Вкусно пахнет,- папа зашел на кухню с закрытии глазами, наслаждаясь ароматом. Я тоже сидела уже, пускали слюнки по маминым блинчики с джемом. Когда мы все вместе садимся за стол, на душе становится уютно и спокойно, родители о чем-то как обычно по работе разговаривают, а я думаю о том, что надо бы ещё подкупить к школе.
Когда в квартире я осталась наконец одна, я позвонила подруге и договорилась о встрече. Постепенно пришлось приводить себя в порядок, так как пойти по магазинам мы должны были через час. Собрав волосы в конский хвост и бальзамом со вкусом ванили намазав губы, я посмотрелась последний раз в зеркало.  Природа меня не наградила пухлыми губами, зато у меня были большие светлые глаза и длинные ресницы, мне их даже красить не приходилось. Тонна косметики-не мой конёк, я и без неё  уродиной не была, да и на внешности я толком не зацикливалась, даже волосы ни разу не красила, в отличие от одноклассниц, да что там, ровесниц. Подруга позвонила ровно через час, что было удивительно с её то медлительностью и умением опаздывать, и мы выдвинулись.
Погода была просто замечательная, солнце светило и не сильно пекло, а ветер раздувал мой хвост и пряди немного уже выпавшие из причёски. Я засмотрелась на небо, оно было таким ярким и светлоголубым, это был мой любимый цвет, для меня он означал мир и спокойствие, которое я так люблю. Подруга меня начала дергать за плечо.
-Это твой последний год, а значит последний шанс хотя бы раз насладиться школьной романтикой, Кейт! Ты меня слушаешь вообще?!
-Да да, это даже смешно слушать от тебя, Нюша, ты же знаешь, никто не заинтересуется книжным червём, к  тому же меня романтика не интересует. - Я посла ей милую улыбку в надежде закрыть тему, но подруга не унималась.
-Я не понимаю, ты всю жизнь за учебой прятаться будешь? Да и зачем тебе идти в мед если есть полно...- Я посмотрела грозно на подругу и она осеклась. Она знала что это для меня больная тема, но часто забывала. После этого мы долго молчали, пока не дошли до канцелярских ларьков на рынке. Ооооо Боже, это же рай - блокнотики, ручки,  стерки, бумажки. Но мне нужно был лишь ежедневник. В этом году меня ожидал плотный график, боюсь в голове я его не удержу, каждый день мой будет расписан по минутам. Немного задумавшись над тяжким будущем я почувствовала что кто-то на меня смотрит. Но резко обернувшись я никого не увидела, возможно мне просто показалось, хотя я с детсва чувствую когда на меня смотрят. Честно,  это ужасное чувство, будто по тебе ползет что-то холодное, и ужасное из-за этого волосы на теле дыбом становятся. Купив все, что нам нужно мы пошли с подругой дальше, но не совсем далеко отойдя, у менч сильно схватило сердце. Увидев это, Нюша помогла мне, подхватил меня и забрав все сумки с менч
-Ээээ, Кейт, ты в порядке? Опять сердце?,-получив от меня в ответ кивок,  подруга снова начала читать лекции:сколько раз я тебе говорила к врачу сходить! Ты себя доведешь когда-нибудь.
Ещё давно я заметила, что у меня часто болит сердце от перегрузок, но врачи, сколько бы раз я не ходила, говорит, что у меня все в порядке, поэтому ничего не оставалось, кроме как терпеть вот в таких моментах. Через пару минут все прошло, и мы двинулись дальше.
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
-Тебе нужно время над этим подумать?- бархатистый бас мужчины в возросте раздался в кабинете. Он сидел в кожаном кресле, как и полагалось занятому, но важному человеку.
-Конечно, отец, ты издеваешься? Эта новость мне как снег на голову летом, почему именно сейчас ты задумался о моей женитьбе, мне ещё 18 нет!- парень что стоял напротив был полной копией своего отца в детстве. Мужчина смотря на него улыбнулся, понимая, на сколько же они похожи, даже характерами, ведь его реакция когда-то была такой же.
-Я выбрал тебе отличных кандидатур, а на то, что бы в будущем завязать хорошие отношения с женой, нужно время повстречаться, именно поэтому ты должен определится уже сейчас, посмотри досье всех девушек, что я тебе дал.- но его сын даже думать об этом не хотел, он вообще похоже не понимаю действий отца.
Он не понимал зачем в последний год его обучения понадобилось переводиться в другую школу, пусть даже и с профилем истории. Но он знал одно, его жизнь за него расписали по минутам, ему это не нравилось и он не хотел этого принимать категорически. Схватив все папки, что сунул ему отец, он вышел из комнаты, что-то бурча про то, что обещает подумать. Но в душу ему закралось насчёт всего какое-то сомнение и странное предчувствие, ведь его отец никогда не делает что-то зря, тогда зачем всё это?


Рецензии