Глава 3

Первая встреча
Первые лучи солнца снова пробились в мою комнату, попали мне в глаза и разбудили. На часах ещё не было 6 утра,  а мне уже пришлось бодорствовать. Сегодня был лучший день в моей жизни, потому что сегодня я иду последний 1ый сентября в школу. Да-да, 11 класс, встречай меня. Улыбка не сходила с моих губ, и меня вовсе не волновало то, что скоро я вступлю во взрослую жизнь, мне придётся сдать экзамены и ЦТ и я буду студентом университета. Сердце от последнего забилось ещё сильнее, пусть в школе меня и называли умной, но мне кажется, что больший страх не поступить именно у таких людей как я. Я очень переживала, но родители все время меня поддерживали, они одобрили мой поступок и знали, почему я так хочу поступить в медицинский. Ещё не пришло время рассказать историю про это, но оно точно наступит!
Я повернула голову в сторону шкафа, на нем висели мои вещи. Ничего особо выдающегося-белая блузка, чёрные ботинки на высоком каблуке и чёрная юбка. У меня уже давно чесались руки снять с головы бигуди, дело в том, что я не хочу портить волосы плойкой, для меня это ужасно. Хотя даже не знаю что ужаснее: спать с бигудями или остаться с волосами, как салома. Но моих одноклассниц это не волнует, они все время носят эти опасные штуки в школу и портят ими волосы, а то  что у нас в школе проблемы с проводкой их не волнует. Наш дядя Ваня, который чинит все в школе, уже устал их вечно гонять от розеток с плойками.
Вскоре настало время привести себя в порядок- это моя любимая часть! Вкусно позавтрокав в очередной раз, я принялась за дело, и уже через пол часа в зеркале отражалась вполне симпатичная девушка, без двух месяцев семнадцати лет. Из макияжа я уделила внимание губам, намазав их нежно розовым тинтом, который хорошо подходил под мою светлую кожу, и немного подкрасила глаза. Попрощавшись с родителями и сделав пару фотографий, я выдвинулась в школу. По пути я решила зайти в мини-кафе, что недавно открылось возле моего дома. Там продавали отличные напитки, а кофе с утра-то что нужно  особенно перед школой. Волосы красиво развивались на ветру, я шла радоваясь солнцу к школе и ничего не предвещало беды. В фае школы меня встретили пару парней, именно те, которым я могла доверять. Думаю вас стоит с ними познакомить, потому что эти люди за долгое время действительно заслужили моего доверия. Меня окружали общество двух парней- Валеры и Максима, иногда к нам присоеденялась девушка, по имени Алиса. Валера и Максим были полными противоположностями, но по ним "сохли" многие девушки. Валера был высоким брюнетом, немного худощавого, я б сказала модельного телосложения, с карие глазами и приятным голосом. Он всегда улыбался и мог поднять настроение, но всегда спешил, из-за чего часто ошибался. Максим - другой, это стовосьмидесяти сантиметровый парень спортивного телосложения, из-за карате, к которому он питает страсть. Его светлые волосы и небесного цвета глаза сводят девушек с ума. Но мне он нравится совсем за другое, его холодный ум и рассудительность даже в стрессовых ситуациях заставляют меня удивляться каждый раз. Он всегда успокаивает Валеру, а тот же в свою очередь поднимает нам настроение. Вот и сейчас они стояли возле одного из окон нашего фае 3его этажа, о чем то разговаривая, видимо о том как провели лето. Я же подбежала со скоростью ветра к ним обоим и обняла что было сил. Ах да, забыла упомянуть, ещк одна из моих кличке в школе - "ураган". Правда не сочетается с книжным червём? Ну на то есть причины. В школе я часто дурачусь с Валерой и мы играем в догонялки, поэтому я быстро бегаю через лестничные пролеты и частенько кого-то сбиваю. На самом деле порой я тоже очень невнимательная и не собранная, но на такие случаи есть Максим. Поэтому когда я бегу по коридору  все стараются прижаться у стеночки, что бы не стать на пути, когда я злая, иногда это плохо заканчивается.
Увидев меня, два лица ослепили меня улыбками, мне было приятно снова их увидеть.
-Кого я вижу?! Кейт, а ты похорошела!- Валера показал знак "класс",  после объятий
-Он прав, ты действительно чем-то изменилась!-это уже Максим.
Я сделала пару комплементов им в ответ.
-Ну что, готова к встрече с учителем математики?-максим и Валера засмеялись одновременно, причём так саркастически, что их захотелось убить. Я ненавижу это- ненавижу их чёрный юмор. Они прекрасно знают, что учителя математики я ненавижу, как и он меня, точнее она. Женщина 45 лет не взлюбила меня с первого дня нашей встречи, она постоянно принижает меня на уроке, а так как я с Максимом и Валерой в разных профилях класса, то некому за меня заступиться, а я не конфликтный человек. Мне уже как год пришлось терпеть все издевательства в свой адрес. Эта женщина любит помотать нервы, вскоре вы и сами все поймёте.
-Закрыли тему! Я не хочу об этом говорить. Вам правоведам, тягот физ/матовцев не понять. - Я закрыла глаза и с умным видом подняла палец вверх
-Зачем ты пошла в профиль физ/мат, когда идёшь в медицинский. Ушла бы в лицей.- Максим этот вопрос не оставлял, хоть мы и дружили с класса 7ого, мы уже с 9ого не готовы были расстаться и он это знал
-Ага, и оставить вас разгильдяев одних?! Это был бы мой самый глупый поступок, вы ж без меня пропадёте!- мы начали смеятся. Классная открыла кабинет в это время, и мы компанией двинулись в класс. Там было здорово, двери в школах поменяли,  и они стали массивными деревянными, нежели фанерные, как было до этого. Если кому то такой ударить по голове, мама не горюй,а если ещё учесть что они открываются" от себя" и за ними ты никого не видишь, то запрасто. Представив такой случай в голове я тихо засмеялась, чем заставила недоумится Валеру, а Максим просто покрутил пальцем у виска в ответ. Спустя пару минут мы уже сидели за партой, в это время все еще подтягивались школьники, которые явно не спешили. Задние парты все больше заполнялись цветами и с ними срочно надо было что-то делать. Жалобно посмотрев на цветы, классная как будто поняла мои мысли
-Кейт, дорогая, пожалуйста сходи набери воды в эту вазу. Вручив мне огромное ведро, которое как считала классная являлось "вазой" я пошла в путь на первый этаж. Подойдя к двери я взяла за ручку и она не поддалась, ну и тут мне пришла гениальная идея - пихнуть дверь сильнее, что я и сделала ежесекундно. Дверь поддалась с каким то оглушительным грохотом, и открыв её до конца я увидела парня, который валялся на полу,  схватившись за свой нос, белую рубашку которого украшали все больше капли крови...


Рецензии