Сентябрь


Сентябрь.
После отъезда сестры, это был первый раз, когда я снова решила начать худеть.
Была вторая половина сентября, школа, восьмой класс, новые предметы, а еще ранние роды моей тети и проблемы на работе мамы, все это навалилось на меня, и я просто хотела спокойствия. Я решила снова попробовать правильное питание, считать калории. Скачать счетчик калорий, достала из дальнего угла шкафчика над раковиной кухонные весы и начала.;Завтрак: 300г овсянки на воде
Перекус: Яблоко
Обед: Гречка, вареная курица
Перекус: Творог
Ужин: Салат
Итого: 1000 калорий, мало…
Так продолжалось несколько дней, пока мама не принесла домой мой любимый торт с вареной сгущенкой.;-Виточка, я принесла «Райское наслаждение», ставь чайник, будем объедаться
«только не это, нет, я не буду!»-подумала я
-Хорошо, мамуль, сейчас
Это был мой первый приступ компульсивного переедания, я умяла больше половины торта в один присест, мне стало плохо, и я решила бросить свои попытки похудеть и продолжить наслаждаться жизнью.
Восьмой класс, появляется химия, а в следующем году экзамены и поступление в колледж искусств, конечно я безумно волновалась. Ну, а мысли о похудении не выходили из моей головы.; Чтобы начать хоть как-то сбрасывать вес я отказалась от ужина и начала ходить на современные танцы, по началу мне это нравилось, но вскоре начало надоедать. Как-то раз, в день, когда на танцах мы готовились к концерту, так как мы заканчивали поздно, меня забрала мама на своей старой королке. Когда мы уже подъезжали к дому, мама начала невзначай разговор:
Доча, я тут у своего мастера по маникюру, ну, у тети Маши, услышала о чудо диете на яйцах, вот, первый день держусь, вкусная и легкая!
Ты это к чему?
Я подумала… Может ты… Ну… Захочешь со мной?
Эмм… Ну, я не знаю
Ну же, давай! Я буду готовить, ты только ешь.
Да, давай попробуем, вдвоем веселей
Это было начало моей истории.


Рецензии