Мы не пригодны друг для друга... Глава 23

Глава 23.
-Таким образом,лягушки - хлоднокровные животные.-говорит учитель.
-Поняла?-шепчет мне на ухо Кирилл.
-Поняла.-я улыбаюсь.-А ты понял?
-...Нет.
Мы смеёмся.
-Попова,Воронцов!Вам что,сильно весело?-спрашивает Елена Евгеньевна.-Сейчас выгоню из класса и всё.
-Извините...-говорим мы с парнем в голос,изо всех сил пытаясь подовить смех.
Звенит звонок.
-Записываем домашнее задание...-снова говорит преподователь.-Выучить внутреннее строение лягушки и паука.
Мы быстро записываем домашку в дневники,складываем принадлежности в сумку и выходим из класса.
-Кстати,ты не видела свою бывшую подружку?-резко спрашивает Кирилл,взяв мою ладонь в свою.
-А ты что,интересуешься ей?-я улыбаюсь.
-Нет.-тоже улыбается.-Просто интересно посмотреть на неё.Давно не виделись же...
-Да,было бы классно.
Мы снова улыбаемся друг другу и подходим к окну.
-Я даже Ваню не видел...-снова начинает парень и обнимает меня.
-А зачем он тебе?-я обнимаю его в ответ.
-Ну...Интересно же.
-А,ну да.
Мы смеёмся.
На телефон Кирилла приходит какая-то смс.Он достаёт мобильник,снимает блокировку и читает сообщение.
-Что там?-не выдерживаю я.
-Я заказывал книгу в интернете и пришла смс о том,что её нужно забрать с почты.
-Ясно.
Парень снова обнимает меня и смотрит в окно.
Мимо нас проходит кучка девочек,очень странно смотрящих в нашу сторону.Я даже не понимаю,почему они так смотрят...Такое ощущение,что я сделала им что-то плохое...
Они останавливаются у соседнего окна и начинают разговаривать.И отсюда я прекрасно слышу то,о чём они говорят.
-Да быть не может...-говорит Лиза.-Попова и Воронцов же терпеть друг друга не могут,а сейчас стоят и обнимаются...
-Так они и за одной партой сегодня сидели...-говорит Катя.-Неужели они правда вместе?
-Я сейчас заплачу...-дополняет Лена.-Я же люблю его...
-Разюбишь.-говорит Катя.-Не понимаю,что Кирилл нашёл в Саше...Да и они правда ведь терпеть друг друга не могли.Я часто видела,как они ругались в школе.
-Надеюсь,что они скоро расстанутся.-снова говорит Лена.
-Не дождётесь...-говорю я шёпотом.
-Что?-спрашивает меня Кирилл,смотря мне в глаза.
Я перевожу взгляд на девочек,а потом смотрю в глаза парню.
-Поцелуй меня.-я прикусываю нижнюю губу.-Страстно поцелуй.
-Саш...-он улыбается и смотрит по сторонам.-Скажи мне,что ты задумала?
-Ничего.-я улыбаюсь и сама резко впиваюсь в губы парня.Чувствую вкус недавно выпитого капучино и мятной жвачки.
Открываю глаза и смотрю на девочек.Они уходят на второй этаж.
Мы с Кириллом перестаём целоваться и просто обнимаем друг друга.
"Я тебя никому не отдам,любимый..."-мысли.
***
-Попова,ты там скоро?-спрашивает учитель.
-Одну минуту...-я зашнуровываю кроссовок и только собираюсь выйти из спортзала,как слышу,что Лера разговаривает с кем-то по телефону в женской раздевалке.
-Нам срочно нужно поговорить...-говорит она.-Да...Я жду тебя после этого урока...Это очень важно,пойми...Всё,пока.
Я быстро покидаю спортзал и лицом к лицу встречаюсь с Кириллом.
-Напугал?-улыбается.
-Немного.-я тоже улыбаюсь.
-Ты чем-то озадачена...-мы поднимаемся по лестнице.-Что-то случилось?
-...Я слышала,как Лера разговаривала с кем-то по телефону.Она говорила,что ждёт кого-то после этого урока,что это очень важно и ей срочно нужно поговорить...
-Хм,странно.-парень нахмуривается.-Что такого может у неё случиться?
-Вот и я понять не могу...Ладно,посмотрим после этого урока.
*спустя час*
Мы переобуваемся и выходим из раздевалки.
-Стой.-Кирилл останавливает меня.
-Что такое?-я смотрю на него.
-Там Лера и Андрей.
Я смотрю в сторону и вижу,что "парочка" действительно стоит там.О чём они оворят?Интересно...
Мы обходим с другой стороны и останавливаемся у стены.Слушаем то,о чём они разговаривают и понимаем,что отсюда всё просто великолепно слышно.
-Я не могу...-говорит Лера и плачет.-Я не могу так поступить...
-Дорогая моя,послушай меня внимательно...-говорит Андрей и меняет голос на более строгий.-Или ты делаешь аборт и у нас с тобой всё хорошо.Или ты рожаешь и у нас с тобой всё плохо и мы расстаёмся.Решать только тебе...
Мы с Кириллом переглядываемся и оба не верим свим ушам.Она беременна?!Он заставляет её сделать аборт?!
-Как думаешь,это правда?-спрашивает меня Кирилл шёпотом.
-Да.Я долго общалась с ней и знаю,что когда она плачет,она не шутит...
-Андрей...-снова начинает Лера и плачет ещё сильнее.-Я не могу так поступить...
-Значит так...-мы с Кириллом выглдываем из-за стены и видим,что Андрей достаёт деньги из внутреннего кармана куртки и протягивает их Лере.-Вот деньги на аборт.Если нужно больше,я добавлю.
Она продолжает плакать,но берёт деньги в руки.
-Андрей...-снова говорит она.
-Позвони,как сделаешь это.
Он разворачиваеся и выходит из школы.
-Может,чем-то помочь ей?-спрашивает Кирилл.
А чем ты ей поможешь?-я смотрю на парня.-Она сама во всём виновата...
Лера опускается на колени,плачет и закрывает лицо руками.К ней подбегает Василиса Григорьевна.
-Лера!Что случилось?Почему ты плачешь?
-Пойдём отсюда.-говорю я парню.
Мы идём по коридору и выходим из здания.
***
Мы заходим в квартиру и чувствуем аромат только что пожаренных блинчиков и чего-то ещё.Мы с парнем снова переглядываемся.
-Кто дома?-спрашивает он.-Даша ведь уехала...
-Маме с папой я тоже ключи не давала...
Из кухни выходит Марина.
-Привет.-она улыбается.
-Здравствуйте.-говорю я.
-Привет,мам.-Кирилл обнимает женщину.
-Я просто подумала,что пора вас навестить.А то я даже к Кириллу на день рождения не приехала...
Мы все улыбаемся друг другу и проходим на кухню.
-Здравствуйте.-говорю я мужчине,сидящему за столом и пьющему чай.
-Привет,ребят.
-Привет.-Кирилл обнимает мужчину.
-...Вы ведь родители Кирилла?-спрашиваю я у Марины и мужчины.
-Да.-отвечают они в голос.
Кирилл кладёт свои ладони мне на плечи.
-Мам,пап,познакомьтесь:это моя девушка Саша.-он обращается ко мне.-Это моя мама Марина и папа Павел.
-Очень приятно.
Мы снова улыбаемся друг другу.
-Вы,наверное,голодные...-говорит Марина.-Садитесь за стол,я вас накормлю.
-Да.Только вот мы переоденемся и придём.-говорю я.
-Хорошо.
Мы выходим из кухни и заходим в спальню.
-Я даже не знал,что они приедут...-говорит Кирилл и переодевает футболку.
-Я тем-более не знала.
Мы быстро переодеваемся и заходим на кухню.Садимся за стол.
Марина наливает нам чай,накладывает плов и ставит тарелку с блинами на стол.Садится около нас.
-Как дела в школе?-спрашивает она.
-Неплохо.-отвечает ей Кирилл.-Сегодня даже без двоек...
-Удивительно.-говорит Павел и улыбается.
***
-Приезжайте ещё.-я улыбаюсь.
-Обязательно,Сашенька.-говорит Марина и улыбается.
-Постараемся на следующей неделе.-говорит Павел.
-Мы будем ждать вас.-я снова улыбаюсь.-Всего хорошего.
-И вам.Пока.-говорят они в голос.
-До свидания.
Я закрываю входную дверь и вижу,что Кирилл выходит из ванной.Его бёдра обмотаны белым полотенцем.
-А где родители?-спрашивает он.
-Уже ушли.Но обещали заехать на следующей неделе.-я прохожу на кухню и убираю посуду со стола.
-Как они тебе?-Кирилл обнимает меня со спины.
-Прикольные.-я улыбаюсь.-Я очень быстро с ними сдружилась.
-Я знал,что они тебе понравятся.
Мы смеёмся.
-Ты сделал уроки?
-Да.
-Дай списать.-я смеюсь.
-Какая хитрая.-тоже смеётся.-Поцелуй меня.Тогда дам тебе списать.
-Ты тоже хитрый...-я поворачиваюсь к нему лицом.-Весь в меня...
Я целую парня.Левой рукой он зарывается в мои волосы,прижимает меня к стене и целует с ещё большей страстью.
-Ну Кирилл...-я улыбаюсь и немного отстраняю его от себя.-Прекрати.
-А что?-он тоже улыбается и снова целует меня.-Уроки ты и завтра списать успеешь.
-Вот как?-я продолжаю улыбаться.
-Хочешь проверить?-он ухмыляется.
-...Хочу.
Я страстно впиваюсь в губы парня и мы оба понимаем,к чему всё это ведёт...


Рецензии