Обожжённое сердце 1, обоюдное счастье

   Прости, дорогой, что снова пишу.
Почувствовала, что случилось что-то плохое .
И эти мысли так мучают меня, что не могу не писать.


Много дней я страдала и думала, что виновата во всём, а сегодня поняла,что это не так, и ты страдаешь не меньше, и сердце твоё обожжено.


Обожжено также, как много лет назад, когда ты полюбил в первый раз.

Мне больно думать об этом.
Больнее,чем осознавать, что на сегодняшний день я сама ничего не смогу изменить.


Прошу тебя, включи всю свою волю и силы, которые, я знаю, уже на исходе от случившегося, и не дай этому разрушить то обоюдное счастье, которое есть между нами.


Я вижу, что твоё сердце в сомнении, и поэтому сообщаю: знай, человек так устроен, ,что всегда думает о сохранении своей жизни, и жизни своих детей, и если что -то предчувствует,
 Стремится предотвратить это.


Поэтому прости тех, кто обжигает твоё сердце, и помолись за них.

Терпи всё. Это нормально. Это выход, - терпеть.

Родители знают, что будет лучше для них
самих и для их дитя.
Это закон жизни.
Пройдёт время, и всё встанет на свои места.


Прости, что пишу ЗДЕСЬ.
Сердце рвалось на части все эти дни.

Читай меня ЗДЕСЬ.
Просто читай. И знай, что люблю.

Елена.


Рецензии
Сюжет захватывает!

Вадим Светашов   11.08.2020 03:23     Заявить о нарушении
Сердечно благодарна.

Елена Печурина   11.08.2020 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.