Свобода сентября

Привет! Хороший день - я езжу на метро
В беспечной майке и штанах непрочных
И развеваю солнечный сентябрь,
Мурлыча про себя мотив кошачий
Ночного джаза взорванных тромбонов,
И пью как шёлк прозрачно-синий воздух,
И думаю мелодию стиха,
Который чужд последовательности логик;
И смысл не понимая, поджигаю
Огонь движения
И космос бытия.
Ах, полно, девушка!
Зачем слагать свой разум
К костям скелетов основанья плоти,
Когда одно хмельное состояние
Нам больше понимания даёт,
Чем курс прочтённый многих философий!
И листья в ветерке изящно развеваясь,
Расскажут нам все аксиомы истин
Доходчивее книг и роликов, и тэгов.
Просыпет в головукартинки Инстаграм,
И твиты мелкую крупу рассыпят -
Мы мыслим заголовками историй.
Романы, не читая, представляем
Лишь базы информации и шлюзы
Через которые стыкует чувства мозг.
Систему десятичную сменила
Двоичность знаков - "плюс" и "минус",
"Ноль" - нам остаётся для тонов полутонов,
Оттенков чувственных игры полусловами:
Негр - это "Белый", "Белый" - это плохо.
Поскольку "белый" - это "форменный расизм".
И толерантность стала агрессивной -
По доброму, но жёстко прижимает.
Нет, я не против,
Но, в защите права, оставьте мне пожалуйста свободу.
Я не хочу дышать из чувства долга
Предписанного мне, как мне дышать.
И в сентябре под солнцем развеваясь,
Я обретаю правильное знание,
Что все мои вериги и оковы
Я выковал на быта наковальнях,
Пытая душу штампами абрисов,
Растя себя в горшочке под клише...
И не отнять и миллиарду глупых,
И не понять и миллиону жадных,
Что значит жить беспечно и свободно
И космос, в чашке чая растворять,
Помешивая ложкой бесконечность.
Хлебнуть горячего янтарного напитка,
И, поднося к губам ночных микробов,
Их трепетно и нежно целовать.
Весь мир хотеть мальчишески влюбляясь.


Рецензии
пишешь правду с ошибками

Гарри Микробес   04.09.2017 00:11     Заявить о нарушении