Кое что о врачах 3

 В 1977 году я жил в Ташкенте.Мне не нравилась форма моего носа.Он был сломан и
я не мог нормально дышать.В таком виде я не решался даже поехать в гости к родителям в Омскую область.В Ташкенте могли вставить трубку чтоб я дышал,но форму
носа не могли изменить.Институты красоты были только в Москве,Киеве и Тбилиси.С
приключениями,с похмелья и без копейки денег я приехал в Тбилиси в 19 часов вечера на автовокзал где то в сентябре месяце.Почитав объявления о приеме на работу, выяснил,что принимают на работу только с Тбилисской пропиской и из  близлежащих районов.А у меня нет никакой прописки.Я четко увидел только одну реальную перспективу -стать бомжом.В отчаянии я взмолился о помощи богу и бог помог.
Примерно через час я нашел работу грузчиком на ватной фабрике,с проживанием на ее
территории и питанием в долг.На следующий день я уже работал.В свободное время
съездил я в институт красоты и посмотрел на пациентов.Одна девушка после операции
на нос,уже в гипсе, сидела и не могла отдышаться от боли.Похоже ей убрали с носа горб.С таким "дефектом"обращаются многие девушки какой-то национальности.Поговорил
с парнем у которого нос был свален на бок.Сказал он мне, что это ошибка хирурга.Но сразу исправить нельзя было.Вот после того как кости срослись, она сломает еще раз.Хирург Пчелкина берет 150 рублей.Если не дать,то она не возьмется за операцию.Если хочешь чтобы сделал профессор Цопе,то ему надо дать 300 рублей.Я договорился с Пчелкиной.Вот пришел день операции.Лежу на операционном столе.
Хирург Пчелкина Покрутила в руках инструменты,и тут к ней пришли гости.Она в другой комнате с кем-то что-то громко обсуждала,смеялась.Похоже ей принесли подарки. Вероятно сидели за столом,наверное пили чай,а может быть что и покрепче,
но это длилось очень долго.Наконец она все-же вспомнила зачем она здесь.Она пришла в операционную в настроении и говорит мне:
-Молодой человек,уступите место девушке.Вы придете на операцию...Это примерно
через неделю.
Сделала она мне операцию.Все вроде просто.Сначала ножом поковырялась,потом стамеской и молотком.Голова об стол билась.Но я терпеливый.Все прошло нормально.
Спасибо ей.Никто не заметил,какие либо изменения.Так раньше и было.


Рецензии